Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
7:23
2601
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторРазделение Ювелирки. Замена пробива резиста на артах.
1) Ввести на несбалансированных старших уровнях несколько типов магической ювелирки, как у боевиков (кольца, амулет с бонусом защиты или с бонусом инициативы).

Магические кольца и амулет двух типов - с % бонусом к урону магией (вместо пробива) и % бонусом к инициативе героя. На подобие разделения артов на лоу лвле, где были гос кольца на СМ и МО арты на инициативу героя.

Такое нововведение позволит хаоситам и природникам использовать два типа билдов - на урон и на скорость каста.

2) Убрать бонусы в виде пробивания магической защиты с артов. Заменить их, ибо они убивают сам смысл понятия "сопротивление магии". Подробно все описано в https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=992908

Надеюсь на ответ администрации, оставят ли они подобную тенденцию, или что-либо предпримут. В конце концов, кардинальные изменения в механике уже были и еще будут. Как последний пример - изменение рассеивания.
скорость каста.
ты с какой игры?)
1) Ввести на несбалансированных старших уровнях
И как ты собрался крафт по БУ ограничить?
Или ты имеешь в виду высокий ГОруж?

% бонусом к инициативе героя
Разве что небольшим. А то придут маги с иней >20 и начнут всех колошматить.

с % бонусом к урону магией (вместо пробива)
Как я понял ты предлагаешь просто убрать пробив на стандартном крафте?




брать бонусы в виде пробивания магической защиты с артов
По-моему проще на бронники добавить защиту от магии, чтобы их действие компенсировалось. Тогда останутся и уникальные способности на пробив\защиту(которые очень полезны в некот. видах PVE) и пробив станет играть мЕньшую роль.



скорость каста.
ты с какой игры?)

Имеется в виду иня героя. Она влияет на то, как часто герой может колдовать.
2) Убрать бонусы в виде пробивания магической защиты с артов. Поднимет варваров и гномов. А что там у нас с 6 правилом?
Пробой на артах вписан в баланс хаос билдов (как бе).
Резать его - значит надо ребалансить магов. Задачка однако.
Пробой на крафте - это вопрос. Но для чегото ж его вводили.
Компенсировать уроном? Если пропорционально это будут те же яйцы, токо в профиль. стеки под конями и перком будут тот же урон и получать.
Или не будут? Тада это чоткое нанывание эльфоплюшки. Слипнеццо, ушанам и так не мешало бы деревце спилить.

Скорость каста вылазит из за лимита перкоочков и как следствия неюзабельности чародейства.
Мона с этим чего и подумать, но с другой стороны ТЭ хаосник с рассовым пробивом, кастующий как из пулемёта станет полным пипцом.
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM