Автор | Мысли по поводу реформы рынка |
Доброго времени суток!
Предлагаю убрать общий рынок и привязать отдельные рынки к нескольким наиболее значительным секторам: такие как Столица Империи, Солнечный город, Портовый город, Замок королевства. При этом воспользоваться рынком персонаж может, только находясь в одном из этих секторов, и купить может только те лоты которые были выставлены на этом рынке. Ну а также надо сделать, чтобы передача предметов между персонажами была возможна только при условии что оба персонажа находятся в одном и том же секторе.
Таким образом основная торговля будет осуществляться в разных и независимых друг от друга рынков. В остальных же секторах торговля/аренда может осуществляться персонажами напрямую через торговый чат.
На мой взгляд, это благоприятно отразится на торговле, да и на игровом моменте вообще. Возможно, в последствии будут создаваться и иметь какую-то силу торговые кланы каких то определённых городов. |
жирный минус, почему объяснять не буду - лень, учите учебники по экономике товарисч, на тему спрос и предложения. |
-
Удобнее, когда можно продать ненужную вещь из любого сектора, а не идти в столицу. |
+ |
+
Хотел описать экономические плюсы, да также лень, но игра бы стала интереснее, а то можно всю игру провести в одном секторе :\ брррр |
Расскажи поподробнее...
это благоприятно отразится на торговле Докажи! Наоборот, конкуренция жестче, цены подлетят точно, а еще и дожидаться торговцев из далекого сектора. Но здесь еще и плюсы есть - маленький шаг к нормальной экономической модели + разблокировка дальнейших (раньше невозможных) путей развития (например, торговые кланы). Вот так! |
для YaBagamuth:
В одном секторе точно не проведешь.
Дойдёшь до 3 или 5 уровня, нужно будет в ГН ходить, задания выполнять, а там по-любому в одном секторе не сможешь сидеть. |
для __DestroyeR__:
для BubbleMan:
Вы рассуждаете с позиции покупателя
для DiMoKing:
Расскажи поподробнее...
Представим себе такую ситуацию: Сидит в Орлинном гнезде какой нибудь заядлый лесник и качает свою любимую ГО. Выпадают ему какой нибудь кастет великого охотника (или любой другой охотничий арт).
В современных условиях большинство из них в случае если это ненужный арт побегут его продавать на рынок, причём большинство из них выставят его по самой дешевой цене сбавив цену на 1 монету а чаще всего на значительно большую сумму. Тем самым цены на охотничьи арты значительно падают. Таким образом на рыночные цены влияют люди, которые не имеют к торговле прямого отношения и для которых это не является основным занятием в ГВД. И это на мой взгляд неправильно.
В случае реформы этому леснику либо придётся топать в город чтобы продать охотничьи арты и пополнить запас своих артов, либо он сможет продать арт и пополнить арты для мин ОА у какого нибудь проезжего или местного торговца из Орлиного гнезда. В свою очередь тот самый торговец из Орлиного гнезда, (который не путём какого-нибудь скрипта для автоскупки дешевых артов с рынка, а личным участием в процессе торговли) скупив по дешевке охотничьи арты и продав арты для мин ОА местным охотникам, несёт эти арты на городской рынок для последующий продажи.
Теперь представим себе другую ситуацию:
Щит хранителя – один из наиболее популярных артов для мин. ОА. Производятся они только в Тигрином озере и Орлином гнезде
Любой может придти в эти сектора, закупить щиты и тут же на месте выставить их на продажу. Это приводит к тому что прибыль от продажи щита составляет примерно 5-10 момент, а иногда доходит и до того что люди выставляют арт на продажу с прибылью в одну монету а иногда и себе в убыток (кто-то чтобы досадить торговцам, кто-то из за неопытности, кому-то срочно нужны деньги, а для кого-то и одна монета это уже прибыль).
Попробуем представить что будет в случае реформы:
Ближайшие от кузнец щитов хранителя рынки находятся в Столице Империи и Солнечном городе. Вполне естественно раз они ближе к производству значит на этих рынках на щиты будет маленькая накрутка.
Но до Портового Города от ближайшей кузницы щита хранителя надо пройти 3 сектора, а до Замка Королевства целых 5.
И в этом случае только «мазохист» будет бегать туда-сюда чтобы выставить на рынке щит и получить с него такую мизерную прибыль. Из этого следует что на разных рынках империи в зависимости от удалённости того или иного производства арта от рынка цена на него будет выше или ниже. |
Хм...впринципе идея интересна, да и пока любой арт можно купить на производстве либо в аренду, т.е. сильной проблемы не вижу) |
Это происки воров, чтобы знать где засады устраивать ))) |
Это происки воров, чтобы знать где засады устраивать )))
а давайте введем еще аналог ebay и продавать лицензии + введем гильдию по аналогии DHL.:))) |
про торговый чат забыл сказать), торговля упадет у охтников..так как торговый чат перенасытитса предложением...и што имем в итоге..зарабатывание на бедном леснике, и перепродажа артов в три дорага на местном рынке(((...--как на меня хитер слишком ты!
интересно но как на меня доработать бы идею |
По мне так весьма интересно |
чушь, люди только на этом зарабатывают после порезки ГР а ты хочеш еще и рынок порезать |
чушь, люди только на этом зарабатывают после порезки ГР а ты хочеш еще и рынок порезать |
+ будет запарно конешн, но мне нравиться |
Момент облома любителей скриптов для скупки дешёвых артов - особенно понравился! Да и вообще очень неплохая идея - я ЗА!
+ |
Жирнейший - |
-.
Реформа должна менять систему, а не резать её! |