Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
23:34
3001
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторПерсонаж строит заводы - производство, производство предприе
Приветствую!
Предлагаю ввести возможность постройки предприятий персонажами игры. В игре есть дома принадлежащие персонажам, на этом вся недвижимость и заканчивается.
Пример: персонаж покупает ресурсы для постройки предприятия. Далее запускает постройку предприятия на которую могут устраиваться как на работу любые персонажи. От заработной платы зависит скорость постройки предприятия.
Допустим персонаж строит завод по производству амулетов удачи, по завершению постройки. завод способен проивзодить по 1 шт амулета удачи в час при наличии необходимых ресурсов для производства.
Завод можно улучшить. 1) оптимизация производства +1 шт на выход в час. 2) увеличение прочности артефакта на +1 3) возможность выпускать на проивзодстве уже открафченый артефакт 4)возможность отправлять в геройский магазин n-е количество артефактов

Такое производство от героев даст в мир игры новые артефакты с уникальной прочностью и крафтом.

Что делать на кланварах, если предприятие именно принадлежит игроку а не империи. Так как любой участок может быть захвачен любым кланом, то предприятие тоже могут захватить, но предприятие остается под контролем игрока с минимальными отчислениями клану захватчику.
и ето будет стоить 1000000000000000000000000000000000000000000000000000...
или 1000брюлов!И учи экономику !-
а ты еще выпуск кнопок убить всех наладь..
И учи экономикуа тут разве есть экономика?а ты еще выпуск кнопок убить всех наладь.. нормальное предложение что конкретно что-то портит?
экономика??если все построят такие предприятия, хорошо идет приватизация,потому будет снижения цен хорошо, но при малом количестве.Если етих предприятий станет сильно много то они станут банкротами так как, рабочим деньги ты выплачиваеш но твой товар не кто не покупает!
Ты меня не понял. На предприятие любой игрок приносит ресурсы по более выгодной цене за счет чего работает предприятие у каждого артефакта есть взаимосвязь в ресурсах и его стоимостью, поэтому стоить оно не будет дешевле чем произведено. Заработать персонаж не сможет сильно много так как чтобы предприятие производило нужно чтобы на нем работали. Зарплату герой хозяин выставляет сам но прибыль хозяину не должна превышать 0.1-2%. Вот вам и конкуренция и работа и все что только пожелает наш герой!
Да я тебя не понял ...нечего не понял...
Редкостная бредятина, да еще и с умным видом...
Редкостная бредятина, да еще и с умным видом...Можно предложить что-то умное в бредовом состоянии=)
я сам лично предлагал подобную идею.
По моему меня забанили за баян, уже не помню...
Афтор может просто раздать все свои деньги и не мучаццо.
мне идея нравится можно так сделать, и рабочих мест больше будет и прибыль
- игра будет намного легче только тем у кого много золота
Это откровенный бред, если каждый начнет получать арты на халяву, админы будут жить на хлебе и воде.
Школьнеги, прогуливающие математику просто умиляют.
Допустим на производстве работает 10 человек, зарплата - 200з в час, на производство арта нужно 2 ресурса по 180.
Таким образом расход предприяти составит -2360з в час.
Допустим выпускается 1 (ОДИН) амулет удачи в час. В игре 70 -80 тысяч активных игроков. пусть у каждого 2го будет завод. Мы получаем 40 000 амулетов в час. В сутки - миллион амулетов. Какой результат?
Прально, они никому не будут нужны. Продаж нет.
Конкретно у автора его 70к денег закончатся за 1,5 дня после чего он будет сидеть в глубоком анусе без денег, но с мешком никому не нужных артов.
Иканамисты йопт.
uoldo прав. научитесь считать.. а при таких раскладах как ты предлагаешь будет такой же кризис перепроизводства как и сейчас в мире!
Допустим на производстве работает 10 человек, зарплата - 200з в час, на производство арта нужно 2 ресурса по 180.
Таким образом расход предприяти составит -2360з в час.
Допустим выпускается 1 (ОДИН) амулет удачи в час. В игре 70 -80 тысяч активных игроков. пусть у каждого 2го будет завод. Мы получаем 40 000 амулетов в час. В сутки - миллион амулетов. Какой результат?
Прально, они никому не будут нужны. Продаж нет.
Конкретно у автора его 70к денег закончатся за 1,5 дня после чего он будет сидеть в глубоком анусе без денег, но с мешком никому не нужных артов.
Иканамисты йопт.
Не смеши математику=) Если на чьем-то производстве не будут работать то и производства там не будет, таким образом будут просто конкуренция. Если на чье-то предприятие не будут поставлять сырье так как не будет выгодно то и производства не будет. Если предприятия смогут построить пару десятков персонажей это не значит что предприятия смогут обойти обороты предприятия империи и т д. Если предприятие создает уникальные артефакты с прочкой и крафтом, то спрос на такие артефакты будет всегда. В общем идея нормальная главное математически все просчитать. И ограничить количство предприятий на каждом секторе и т д. Так что все можно сделать по максимум интересно для всех!
Если предприятия смогут построить пару десятков
Так что все можно сделать по максимум интересно для всех!
"Всех" в игре гдето 80 тысяч, предприятия вы предлагаете построить паре десятков. И каким таким образом это будет интересно для всех?
Мультимиллионеры станут ещё богаче? Да да да, то то все обрадуются.
очень дорого будет, и какая начальная прочность тогда, 5 чтоли?

и капитал начальный надо иметь милиардный, откуда то брать на зарплату тем кто устраиваеться??

и это будет опять же такая жеплюха хаям как и ГТ, мелкие уровни смотрят на арты и бои ГТ и сопли только вытирают...надо чтото ввести такое что для всех уровней реальное было бы, ну например у хаев это будет круче и лучше (причём намного) а у нижних уровней было бы ниже и хуже ( но на свой уровень = круть)
Идея хорошая, но ужасно недоработанная!!! Я бы хотел видеть эту тему, но уже в полном развитии!!
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM