Форумы-->Идеи и предложения-->
Автор | Фракция Виталы. |
Сразу говорю, что взято из Демиургов. Фрака имеет высокую живучесть и многочисленность, но магия и защита оставляет желать лучшего. Основная тактика - атака всеми силами, постоянное пополнение рядов.
История:
Когда-то давным-давно Виталы были одними из тех, кто вел войну с Бледными, которые завоевывали их мир. И они потерпели поражение, но, чтобы не погибнуть, открыли портал в межмирье, который предстал им в облике бескрайнего океана. И вот, недавно они нашли остров с телепортом. Войдя в него, они очутились в прекрасной стране. В нашей Империи. Решив, что это мир их врагов соединившихся в одно государство, Виталы начали войну. Их амбициозный и беспринципный старейшина знал, что имперцы не враги, но метал отобрать у императрицы все земли.
Существа:
1.
Тик -> Воин тиков -> Страж тиков.
2.
Матка тиков -> Королева тиков -> Вожак тиков.
3.
Пчела-воин -> Матка шершней -> Мистический шершень.
4.
Змея -> Ядовитая змея -> Болотный уж.
5.
Триэнт -> Старший триэнт -> Древний триэнт.
6.
Богомол -> Вожак богомолов -> Священник богомолов.
7.
Лесной дракон -> Болотный дракон -> Дракон чащи.
Уникальное умение Возрождение.
Возрождение - стек может раз за бой возродить часть существ от начального стека. Измеряется в процентах, округляет в большую сторону, тратится ход, где 100% - сумма хп изначального стека.
1 ур. - 10%
2 ур. - 20%
3 ур. - 30%
4 ур. - 40%
5 ур. - 50%
6 ур. - 60%
7 ур. - 70%
8 ур. - 80%
9 ур. - 90%
10 ур. - 100%
11 ур. - 100%+стек походит на 25% раньше.
12 ур. - 100%+стек походит на 40% раньше.
Уникальная магия Виталов:
1 ШМ - Опутывание, Лечащий Шар.
2 ШМ - Массовое опутывание, Целебный круг.
3 ШМ - Чаща.
4 ШМ - Насекомые, Древний Лес.
5 ШМ - Целебный вихрь, Великое опутывание.
Подробно обо всех заклинаниях и существах расскажу в следущих постах. Эта фракция не будет имбой и впишется в ГВД. | Ищо одна? Госпаде, шлибы вы в Нивал работать и делайте там любую фраку, какую хотите. | 5.
Триэнт -> Старший триэнт -> Древний триэнт.
Уже есть энты у эльфов.
Возрождение - стек может раз за бой возродить часть существ от начального стека. Измеряется в процентах, округляет в большую сторону, тратится ход, где 100% - сумма хп изначального стека.
10 ур. - 100%
11 ур. - 100%+стек походит на 25% раньше.
12 ур. - 100%+стек походит на 40% раньше.
По-моему, 100% от стека да еще и ранний ход - это слишком. Если только один раз за бой и только на один стек, то еще ничего, но не 100% точно.
Жду заклинаний и статов существ. Потом оценю, плюс или минус. | Сорри, надо в Творчество(((
Плиз, перенисите тему, модераторы! | https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=3380
1. Новые фракции (Гномы, Степные варвары, ?Элементали? и другие).
Доктор прописывает лечебный бан. | для AlexMrak:
Лучше закрой эту тему и создай такую же в творчестве.
Заодно избавишься от ненужных постов. | тема закрыта by AlexMrak (2010-12-05 14:19:56) |
---|
К списку тем
|