Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
11:16
4031
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2|3

АвторРазделение фракций, отделение света от тьмы
Даже очень хороший человек, заведя плохую компанию, портит свой характер. И если плохой человек волею судьбы попадет в хорошую компанию, может стать значительно лучше. О том же гласит и древняя поговорка - скажи мне, кто твой друг, и я скажу тебе, кто ты.

В ГВД есть хорошие фракции - рыцарь, эльф; есть плохие - некромант, тёмный эльф, демон; есть такие, которых можно отнести к нейтральным - маг, варвар, гном (возможно и к хорошим).

Предлагаю ввести шкалу характера чем выше, тем более хороший, добропорядочный, законопослушный, чем ниже по шкале, тем более плохой. Хороший персонаж не должен иметь возможности вступить в гильдию воров, плохой персонаж не должен иметь возможности вступить в будущую гильдию рейнджеров или в гильдию наемников (пока нет альтернативы ворам).
Шкала характера должна быть динамичной.
Например, если рыцарь (эльф) участвует в боях на одной стороне с отрицательными героями, торгует, ремонтируется, снимает комнату у них, имеет какие-либо дела с ними, его параметр характера снижается, если его характер опуститься ниже нуля, то он становиться тёмным рыцарем (эльфом). Чем выше параметр характера у положительного героя, возможны какие-то бонусы (например, искусный защитник +1 инициативы).
Отрицательные фракции по определению не могут быть хорошими, их шкала характера динамична только в нижних пределах (от -1 и ниже), чем ниже параметр характера, возможны какие-то бонусы (к примеру, параметр - искусный вор + 1 инициатива или лорд демонов + 2 атака). Если плохой герой воюет, торгует, и т.д. с хорошими, его характер поднимается к верхней границе -1, бонусов никаких соответственно нет.
Нейтральные фракции могут быть как хорошими так и плохими. Например, маг (варвар, гном), если вступит в гильдию воров, то с каждым выполненным заданием (или что там, нападением на караван) понижает свой характер, если торгует, ремонтирует, воюет на одной стороне с отрицательными героями также уровень характера всё ниже и он становится тёмным магом (варваром, гномом), в обратную сторону по аналогии становиться светлым магом (варваром, гномом).
Тему эту можно и дальше развить, вариантов применения параметра "характер", думаю много.

Для того, чтобы можно было контролировать с кем воюешь на одной стороне, предлагаю добавить опцию в настройках персонажа - программный запрет на проведение боев на одной стороне с положительными фракциями, с отрицательными фракциями, с нейтральными фракциями. Можно ограничить этот запрет фракцией персонажа, т.е. если он положительный, то программный запрет он может поставить только на отрицательных и нейтральных, и так далее по аналогии. Этот запрет нужен для того, чтобы, например, на случайной совместной охоте не выпало воевать с нежелательной фракцией. В групповых боях также будет невозможно вступить за фракцию на которую поставлен у героя программный запрет.
и зачем?
тут тебе не легенда)))
ты что белены обЪелся - некры мои лучшие друзья значит я плахой, бред -
тут нет "хороших" и "плохих". Моральную окраску нарисованным фигуркам придавать неразумно.
А у меня супруг Темный. и что это грозит семейным скандалом.
"Мораль - зло, потому некры - самая добрая фракция" :)))))))
Имхо, бред...
-
тёмные эльфы хорошие) наказать тс`а за дезу)
Если хорошо себя ведешь, то светлый эльф. Если плохо - темный эльф ))
а ты про умку не учитывал?я не представляю себя как я так буду жить с умкой например рыцаря
варвары плохие...
А еще, если бы автоматом перекидывало из фракции в фракцию в зависимости от кармы (привет Fallout). Нейтрал - варвар, Хороший - рыц, плохой - некр.
Во веселье начнется... Качал себе спокойно умку одной фракции - на следующий день начинай все сначала
варвар темная фракция а гном и маг светлая
тут нет "хороших" и "плохих". Моральную окраску нарисованным фигуркам придавать неразумно.
согласен...
обычно я плюсую.но это бред =)

я некр,и чё мне терь забить на ГН?

минус
для stranger1996:
ога, Фесса фентезийного вспомнить - он кто? Типичный некр-наемник.
Ну-ну... смертные...
Порассуждайте о природе добра и зла.

Но возможен ли свет без тьмы его ограничивающей и возможна ли абсолютная тьма? Нет;)

Мы все всего лишь... части той тьмы и света, которыми пытаемся выглядеть для окружающих.

Деление на хороший/плохой уместно только в детских сказках ибо мягкий мозг ребёнка ещё не способен осознавать полутона и реальность кажется ему скучной и хаотичной. Зачем же упрощать?
- раз я гном то я хороший не смеши прежде чем создать тему в ИИПе то надо подумать а нужно ли это реально кому то
Я светлый темный эльф. Я ТЭ, но без ГВ и с ГН =)

Бред. ТЭ например одни из самых лучших фрак для ГН(имхо), и я не хочу получать то, что плохой персонаж не должен иметь возможности вступить в будущую гильдию рейнджеров или в гильдию наемников (пока нет альтернативы ворам).

Идея - бред. В РПГ еще ничего, но тут не та игра.
предлагаю сделать место этого карму. если ты часто сливаешь карма портится, часто помогаешь охотится карма повышается. при низкой карме магия слабее и здоровье дольше востонавливается. при высокой карме здоровье быстрей востонавливается, войска и магия сильнее и т.д.
Ни к чему все эти сложности. Мне, например, нравится играть демоном, но при этом я вовсе не воспринимаю своего персонажа, как злую или тёмную личность. Почему из-за меня должны страдать те, кто тоже считает меня положительным? Вот если каждый (вне зависимости от фракции) сможет теми или иными поступками (но, опять же, не связанными ни с чьей фракцией) изменить свою карму (например, как предложено в 19 посте) - тогда, возможно, и поддержу - зависит от конкретной идеи.
1|2|3
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM