Форумы-->Идеи и предложения-->
Автор | Ивент в двух событиях. |
Цель: ввод остальных альтапов нежити, 7 ап нежити, и нескольких существ из подводников.Кроме того прямая связь между секторами Мирный лагерь и Магический лес.
Не знаю сколько будет букав.
Ладно приступим.
Сначала в секторах Мирный Лагерь-Тигриное озеро-Лес разбойников-Гора Медведей-Магический лес происходят нападения нежити (как начало демонического миниивента, помелочи на случайно оказавшихся в этих секторах). Потом Императрица об этом узнает, посылает разведчиков, они обнаруживают новый сектор(назовем его Мертвый Лес) который будет располагаться вокруг этих пяти секторов. Там будет соответствующая природа(серая земля, гнилые деревья без листьев и т.п.) Соответственно Императрица отдает приказ - зачистить сектор от нежити.
Кроме уже известных существ(включая тех, что выползли в склепе, а также 7 ап и альтапы 3-7 лвл) еще некоторые.
Скелет-рыцарь.
Нападение 10
Защита 10
Урон 9-15.
НР:40.
Скорость:4
Ини:9
Умения: Большой щит. Оглушающий удар.
Существо 5 уровня.
Его ап: падший воин.
Нападение: 14
Защита:7
Урон: 13-18.
НР:50
Скорость:4
Ини:10
Умения: Паралич*. Враг не сопротивляется.
*Существо может парализовать жертву с вероятностью 0.01*кол-во существ, сроком на 1+0.1(кол-во существ в стеке). (1 при этом =100%). При этом жертва не будет отвечать на атаки врагов.
Когда мы победим всю гадость, появиться статуя размерчиком 5х5. Ее надо будет расколбасить. Каждый час будут формироваться заявки, по истечении часа бой закончиться, количество НР статуи уменьшиться на весь нанесенный за все бои в этот час урон, и пойдет новая запись на битье статуи, независимо сколько осталось войск.
Статуя будет иметь 10000000 НР и умение "магма щит"
После победы природа сектора меняется, он обрастает зеленым лесом(теперь пусть называется Императорский Лес). С нежитью мы закончили, переходим к селедкам, а именно к постройке моста между Магическим и Императорским лесом.
С селедкой все проще, здесь повторяется водный ивент, но пару новых существ, чтобы не было копией водного ивента сделаем.
Осьминог:
Нападение 20
Защита 25
Урон 14-25
НР: 100
Скорость: 5
Ини: 7
Умения: Чернильное облако*. Захват щупальцами.*
Чернильное облако. Не наносит урона, но снижает скорость у существ, и стрелки получают "Штраф за стрельбу". "ШС" исчезает после выхода из облака.
Захват щупальцами.=Оплетающие корни.
Кракен(ап Осьминога)
Нападение 30
Защита 15
Урон 20-25
НР: 110
Скорость:4
Ини:10
Умения: захват щупальцами, удар щупальцами*
Удар щупальцами= убийственные брызги.
И новое поле боя(все же мост длинный строим)
ОООООООООООООООООООО
ХХХХХООООООООООХХХХХ
4ХХХХООООООООООХХХХ4
ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
2ХХХХХХХХХХХХХХХХХХ2
ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
4ХХХХООООООООООХХХХ4
ХХХХХООООООООООХХХХХ
ОООООООООООООООООООО
где Х это будет позиция героев (на строящемся мосту)(заявки- формата 2х2(Точка 2) и 4х4(Точки 4)).
После этого все. Осталось только нарисовать и ввести. | Да и забыл дописать. Селедко будет брать точки Х на абордаж, героям в точки О (где первоначально будут селедки находиться) туда нельзя будет. | Когда мы победим всю гадость, появиться статуя размерчиком 5х5. Ее надо будет расколбасить. Каждый час будут формироваться заявки, по истечении часа бой закончиться, количество НР статуи уменьшиться на весь нанесенный за все бои в этот час урон, и пойдет новая запись на битье статуи, независимо сколько осталось войск.
Еще одно добавление: бой выигран, если у героев остались существа. Если все убиты то проигрыш. | Когда мы победим всю гадость, появиться статуя размерчиком 5х5. Ее надо будет расколбасить. Каждый час будут формироваться заявки, по истечении часа бой закончиться, количество НР статуи уменьшиться на весь нанесенный за все бои в этот час урон, и пойдет новая запись на битье статуи, независимо сколько осталось войск.
Во интересно-то будет, несколько часов тыкать статую. | Во интересно-то будет, несколько часов тыкать статую.
А я не говорил, что просто тыкать ее будет. Из нее будут мобы выходить, за победу будут даваться ресы, попадаться элементы.(Просто задумался и недописал) | ап | не... ставлю - именно этой реализаци... Лучше, если это будет варварский ивент, да оно и логичней, ведь варвары к нам пришли из гнзда и лагеря... Заодно ввод альт варваров дадут... Но на очереди пока у нас ТЭ! | оставьте пока некров в покое, а, дети леса. Почему заостряеется избыточное внимание на Некрах? Странно, почему, к примеру, ничего не говориться о вавварах, которые вполне могли бы поменяться в данной очереди местами? | Скелет-рыцарь.
Нападение 10
Защита 10
Урон 9-15.
НР:40.
Скорость:4
Ини:9
Умения: Большой щит. Оглушающий удар.
Существо 5 уровня.
Его ап: падший воин.
Нападение: 14
Защита:7
Урон: 13-18.
НР:50
Скорость:4
Ини:10
Умения: Паралич*. Враг не сопротивляется.
*Существо может парализовать жертву с вероятностью 0.01*кол-во существ, сроком на 1+0.1(кол-во существ в стеке). (1 при этом =100%). При этом жертва не будет отвечать на атаки врагов."
Это точно ап? Больше похоже на альт-ап.
Потому что ап обычно сохраняет все умения неапнутого существа и обретает новые. Хотя есть и исключения, например, арбалетчики теряют стрельбу навесом.
Идее +. Это существо, наверное, будет как Ифриты и Гоги, нейтралом? Ведь у нежити уже есть существо 5-го уровня. |
К списку тем
|