Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
4:55
1115
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2|3

АвторБаталии. много vs много
Многие хотели бы поучавствовать в такого рода боях, но главная проблема-очень долгое время проведения. Возникла идея о совершенно новом типе боев для таких любителей. Итак.
создаются "подбои" в рамках одной битвы. классические бои 3 на 3, но с обоих сторон поля по бокам есть полоска в 2 клетки, становясь на которую отряд переносится в соседний подбой. Для простоты понимания-есть непрерывная линия фронта, вдоль которой можно перемещаться. то-есть в любой момент к вам или вашим противникам может прийти помощ из соседнего боя(распределение на 2 команды разумеется изначальное) или вы сами можете помочь союзникам. При этом отряд остается под вашим контролем и вливается в линейку ини соседнего боя. Появляется на соседнем поле отряд сразу после окончания текущего там хода.

Применять заклинания героя можно
на его изначальном поле-как обычно.
на поле боя, где находится минимум один отряд-штраф в 50% если место применения заклинания дальше 7 клеток от этого отряда, ближе-без штрафов. Все остальные места всех текущих боев-штраф к атаке героя и заклинаниям 90%. существа могут приенять магию-на том поле где они находятся-как обычно. на других-как герой. Гейт демоном, удар_с_небес-незнаю. можно сделать для них штраф по времени.
Что это даст-море фана для любителей стратегий,а таких думаю немало. Кланы при желании могут сойтись "стенка на стенку". Напоминаю, это НЕ герои 5)).
Основная проблема-сложность реализации, но надеюсь с этим справиться можно. Бои будут идти дольше обычных, но не намного.
Идея возникла недавно, если кого заинтересует-доработкам буду рад.
Если это не заменит обычные групповые, а будет отдельный вид боя, то +.
распаралеливание боёв-однозначно,плюс=)
дождемси кв
забыл добавить, если у одного человека одновременно оказывается несколько ходов(очередь пришла одновременно к разнаым стекам на разных участках) то програмно добавляется время
плюсег
Хм... Можно, но я в таком участвовать пока не буду...
И как ты,интересно, собрался 2(3,4) разных боя синхронизировать?
Мне как начинающему программисту(и просто любопытному человеку) интересно, возможно ли это в принципе?
И если да, то скорее всего это будет довольно сложный процесс, который отнимет время.И тогда какая разница - будет это твой тип боя или какой-нибудь 9х9.
Или может я чего не понял в идее?

И потом чисто интересно - как будет переходить армия из боя в бой?
Целиком или по частям? И какая стандартная расстановка?
Если такое будет на войне, то будет круть)
для Alfran:
как армия переходит я описывал-скраю поля место, туда уходят-попадают в соседний бой. и оттуда-же приходят, по отрядам. Я к сожалению не программист, как реализовать незнаю.
Ты в бою. И между ходами скраю поля появляется союзный или наоборот стек соседей).
Только вот чат бы еще..
+ занятно
для Lord_of_HAOS:
Я понял, что ты имел в виду.
Я просто не совсем понимаю, как можно синхронизовать 2 и более боев.
Если туда уходят-попадают в соседний бой. и оттуда-же приходят, по отрядам то получается что герой может быть одновременно в нескольких боях?
Сомневаюсь что такое можно сделать.
Я просто не совсем понимаю, как можно синхронизовать 2 и более боев.
я тоже
Я просто не совсем понимаю, как можно синхронизовать 2 и более боев.
я тоже

Я тоже
для серый1997:
разумеется не в обычных боях. эти создаются отдельными группами, например создается заявка(пример относительно простой)
Баталия.
Бои в баталии :
1 3,14-14 vs 3, 14-14
2 3,14-14 vs 3, 14-14
3 3,14-14 vs 3, 14-14
4 3,14-14 vs 3, 14-14
5 3,14-14 vs 3, 14-14

В идеале думаю каждый бой(участок фронта) можно создать со своими ограничениями по уровням,количеству игроков,(в том числе и 0 с одной стороны, тоже возможно, зато у тех у кого 0 изначально преимужество на других участках), кланам. Распределение желательно по желанию, в каждый бой-отдельно.
Все эти бои существуют в рамках баталии, начинаются одновременно и заканчиваются тоже(засчитывается выигрышь/проигрышь баталии а не отдельного боя)
для Lord_of_HAOS:
Если шкалы АТВ между боями будут синхронизированы, то выигрыша по времени боя между тремя распределенными боями боями 3х3 будет практически никакая.
Если шкалы не синхронизированы, то баги и фичи полезуи со всех щелей...

Такая система может иметь место быть только в системе с одновременным ходом или реальным временем.

Lord_of_HAOS, ты не программист и тебя никто не просит представлять это в коде, но ты попробуй написать алгоритм на бумажке... удели внимание только одному вопросу - последовательности ходов. И ты сам увидишь свою идею "во всём цвете", так сказать.
предложение отдает свежестью рыбы пролежавшей три месяца
Как то выглядет это "не тактически" вот представь ты играешь хаосом/стрелком, а тебе со спины стек смертов лупит и за ход тебя выносит...

Таких примеров можно привести десятки, но не зачем.
Так что против, ждем КВ братцы =)
для pintg: выигрышь по времени в том что напрямую бои не пересекаются, и соответственно могут идти 5 ходов одновременно, в разных боях.

для Seferalt:
не со спины, а с фланга это раз, и выйдет этот стек рядом с тобой только если зайдет рядом с играющим с тобой на одной стороне игроком из соседнего боя и пройдет его оборону. да и отсутствие полного стека смертов думаю скажется, что даст возможность союзнику послать что-нибудь тяжелое вам на помощь. и 1м ходом стек только появится, а ударить сможет только 2м-соберя к этому времени стрелы на прямой и удары.
для Lord_of_HAOS:
Ты же сам на свою идею крест и наложил - ну вот скажи мне какой дурак будет отпровлять свой стек под вражеские стрелы и удары крупных стеков ?
Это тоже самое что я с самого начала боя закину рогов прямо к противнику и буду ждать пока их расстреляют и разнесут =)
ЗЫ. это называется "слить стэк"
1|2|3
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM