Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
3:25
937
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Творчество-->

АвторФракция "Зоопарк"
Однажды на одной из улиц Столицы Империи был открыт зоопарк.
Там были и чудесные животные из пустынь, и из гор, и из всех уголках империи. Все мальчишки сразу помчались на открытие, один хотел даже просунуть голову между прутьев одной из клеток в пасть льва, чтобы почувствовать себя настоящим рыцарем, по его тут же одёрнул смотритель зоопарка.
Но мало кто знал, что зоопарк был открыт не только на потеху мальчишкам. Это было резервным местом хранения рабочей и военной силы на случай вторжения в Империю.
Герой: Животновод
Начальный стат: знание
Начальные заклинания: призыв осиного роя, проклятие.
Доступные школы магии: природа, тьма.
Специальное умение фракции: отлавливание.
Герой может отлавливать на охоте существ, дрессировать их и брать в армию. Пойманными считаются существа, убитые прямой атакой героя. Для дрессировки требуется особенная постройка: вольеры. Доступна с 3-го уровня. Скорость тренировки 1 существа - 3 минуты. Уровень существ, которых ловят, зависят от умелки героя.
0 умелка - можно ловить существ 1-го уровня, дрессированные существа в бою получают -3 морали, -30% хп.
1 умелка - можно ловить существ 2-го уровня, дрессированные существа в бою получают -3 морали, -30% хп.
2 умелка - дрессированные существа в бою получают -3 морали, -25% хп.
3 умелка - можно ловить существ 3-го уровня, дрессированные существа в бою получают -3 морали, -20% хп.
4 умелка - дрессированные существав бою получают -2 морали, -20% хп.
5 умелка - можно ловить существ 4-го уровня, дрессированные существа в бою получают -2 морали, -15% хп.
6 умелка - дрессированные существа получают -2 морали, -10% хп.
7 умелка - можно ловить существ 5-го и 6-го уровня, дрессированные существа в бою получают -2 морали, -10% хп.
8 умелка - дрессированные существа в бою получают -1 морали, -5% хп.
9 умелка - можно ловить существ 7-го уровня, дрессированные существа в бою получают -1 морали.
Кол-во существ, которых берут в бой, зависит от умелки - 4 + 1.5 х умелка.
Немного на укротителей похоже
1) Воробей
Маленькое и чрезвычайно увёртливое существо, очень надоедающее вражеским воинам. Согласитесь, когда вам на голову облегчается воробей, это очень неприятно!
Атака: 2
Защита: 1
Урон: 1-1
Жизни: 3
Скорость: 7
Инициатива: 13
Выстрелы: 0
Мана: 0
Прирост: 18
Спец. умения: Увёртливость*, летающее существо, помёт*.

Увёртливость: 25% шанс увернуться от стрелы, 15% от магии и 20% от ближней атаки.
Помёт: существа, над которыми пролетает воробей, подвергаются помётной атаке, получая 10% обычного урона воробья, отбрасываясь на 0.2 по АТВ шкале и получая воробья до конца битвы в список своих заклятых врагов (если это эльф и у него уже есть воробей в списке ЗВ, то он имеет шанс нанести четырёхкратный урон). Если на следующий ход обпомёченного существа воробей оказывается в радиусе движения отряда, он, как берсерк, автоматически атакует его. Не действует на невосприимчивых к разуму существ.

1+) Голубь
Ещё более надоедливое и помётообильное существо. В отличии от обычного воробья, помётные атаки этого существа также являются большой проблемой для статуй (то бишь големов).
Атака: 3
Защита: 2
Урон: 1-2
Жизни: 4
Скорость: 7
Инициатива: 14
Выстрелы: 0
Мана: 0
Прирост: 18
Спец. умения: Увёртливость, летающее существо, помёт, атака памятников*.

Атака памятников: помётные атаки наносят в 5 раз больше урона механизмам. Способность атаки берсерка действует и на механизмы.

1++) Попугай
Воспитанная птица, куда попало не гадит. Однако способность повторять всё, даже удары, также сильно надоедает.
Атака: 4
Защита: 2
Урон: 1-1
Жизни: 3
Скорость: 7
Инициатива: 15
Выстрелы: 0
Мана: 0
Прирост: 18
Спец. умения: Увёртливость, летающее существо, повторюшка*.

Повторюшка: существо имеет шанс повторить любой урон другого отряда. Вероятность равна 70% - 10% за каждый удар, нанесённый после повторяемого.
Мне кажется что фракция зоопарк плвно перерастет в парк юрского периода.
2) Ёжик
Колчий шарик, ютящийся в вольерах. На вид ничем не примечателен. Но иголки этого создания вопьются в руку любого нападающего.
Атака: 1
Защита: 4
Урон: 1-2
Жизни: 10
Скорость: 4
Инициатива: 8
Выстрелы: 0
Мана: 0
Прирост: 14
Спец. умения: Клубок*, иголки*.

Клубок: существо может свернуться в клубок, получив +5 к защите и усилив эффект иголок вдвое.
Иголки: в ближнем бою живому существу возвращается 33% нанесённого урона.

2+) Ехидна
Ещё более яростный и дикий ёж, может быть, потому, что этот вид ежей живёт в дикой Австралии. Защищается остервенело, и защищает любого, кто уместиться в её сумке.
Атака: 2
Защита: 5
Урон: 2-2
Жизни: 12
Скорость: 4
Инициатива: 9
Выстрелы: 0
Мана: 0
Прирост: 14
Спец. умения: Клубок, иголки, ярость, сумка*.

Сумка: существо может уместить в сумку один отряд маленьких существ меньше по численности отряда сумчатых животных. Гости сумки получают +10 защиты, 50% направленного на них урона получает сумчатое животное. Эффект иголок (если эта способность есть у сумчатого животного) распространяется и на животное в сумке.

2++) Дикобраз
Дикобразы живут в Северной Америке. Главной их оборонительной функцией является распространение жгучих иголок по довольно большой площади. Лучше не злить дикобраза, а то в вас полетят острые иголки.
Атака: 3
Защита: 4
Урон: 1-3
Жизни: 11
Скорость: 3
Инициатива: 8
Выстрелы: 0
Мана: 0
Прирост: 14
Спец. умения: Клубок, иголки, залп иголок*, болезненный яд*.

Залп иголок: существо может нанести 25% своего урона всем живым врагам в радиусе 2-х клеток от дикобраза.
Болезненный яд: иголки зверя покрыты жидкостью, который замедляет процесс закрытия раны. Засчёт чего все лечащие и развеевающие эффекты против цели, которая подверглась эффекту иголочной атаки, ухудшаются вдвое.
ждемс продолжение!
Надеюсь это не серьезно...
3) Цапля
Эти гордые существа стоят в болотных клетках на одной ноге. Всё та же гордость не позволяет им стоять на обеих лапах, поэтому их легко повалить.
Атака: 5
Защита: 1
Урон: 2-6
Жизни: 16
Скорость: 4
Инициатива: 10
Выстрелы: 0
Мана: 0
Прирост: 10
Спец. умения: Большое существо, стойка на одной ноге*.

Стойка на одной ноге: существо может встать на одну ногу (вместо обороны), получив нулевую защиту, -1 скорости, +2 морали всем союзникам и отбросив всех живых врагов врага на 0.1 (женского пола на 0.2) по АТВ шкале.

3+) Фламинго
Красивые розовые птицы. Во всём бы они преуспевали, если бы не привычка стоять на одной ноге.
Атака: 6
Защита: 2
Урон: 2-7
Жизни: 18
Скорость: 4
Инициатива: 11
Выстрелы: 0
Мана: 0
Прирост: 10
Спец. умения: Большое существо, стойка на одной ноге.

3++) Нанду
Страусы, превосходные бегуны. Не заморачивают себе головы стойками на одной ноге, поэтому гораздо эффективнее в бою.
Атака: 5
Защита: 5
Урон: 4-5
Жизни: 24
Скорость: 6
Инициатива: 11
Выстрелы: 0
Мана: 0
Прирост: 10
Спец. умения: Большое существо, марафонист*.

Марафонист: +2 к скорости на 1 ход, по -1 защиты на весь бой. Можно использовать, пока защита положительная.
Следущие крокидилл,алигатор и варан?

+100000
Прикольно, автор, давай дальше)))
хочу себе роков чтоб пометом кидались =)
4) Хомяк
Эти толстые, неповоротливые и ленивые существа почти бесполезны. Берут их в бой только затем, чтобы прикрывать отступление. Но важной их способностью считается формирование огромных вонючих куч прямо на поле боя.
Атака: 6
Защита: 8
Урон: 5-8
Жизни: 40
Скорость: 4
Инициатива: 9
Выстрелы: 0
Мана: 0
Прирост: 5
Спец. умения: Лень*, кучи помёта*.

Лень: 10% вероятности, что существо пропускает ход и получает +2 морали.
Кучи помёта: обороняясь, существо порождает кучу помёта на соседней клетке. Пешие существа, попавшие туда, получают -2 к морали. Если все клетки вокруг забиты кучами, то существо получает -1 морали и может умереть от разрыва кишечника и мочевого пузыря.

4+) Хомячок-атлет
Эти хомяки гораздо здоровее своих ленивых сородичей. Они носят майку атлета и умеют пускать пушечные ядра. Только не сами они выступают в качестве пушечных ядер, а помёт.
Атака: 8
Защита: 10
Урон: 7-10
Жизни: 50
Скорость: 5
Инициатива: 9
Выстрелы: 0
Мана: 0
Прирост: 5
Спец. умения: Кучи помёта, пушечное ядро*.

Пушечное ядро: пускание по линии в 2 клетки и дальностью во всё поле вонючего снаряда, наносящего всем на своём пути 80% урона хомяка и снижающего мораль на 1. Успех подобного предприятия - 70%.

Кто угадает, кто будет альтом, получит 1000 золота! Подсказка: вспомните известную в народе пословицу, придуманную в ХХ веке.
Что же, никто не ответил? Тогда:

4++) Хомячок-курильщик
"Капля никотина убивает лошадь, а хомяка разрывает на куски"... Сами хомяки-курильщики не знают об этом, а смотрители зоопарков хитроумно бросают выкуривших по папиросе хомячков в пыл битвы, чтобы там они, как камикадзе, накрыли врагов мощным взрывом.
Атака: 10
Защита: 5
Урон: 4-6
Жизни: 35
Скорость: 5
Инициатива: 11
Выстрелы: 0
Мана: 0
Прирост: 5
Спец. умения: Лень, папироса*.

Папироса: отряд погибает, нанося всем в радиусе 2-х клеток урон, равный суммарному хп погибшего отряда. Если в этом радиусе есть хомяки-курильщики, то они тоже взрываются. Кроме того, все живые существа в этом радиусе получают -3 к атаке и защите.
вау хочу се таких хомячков!
автор, не ну честно - что ты куришь?причем в таких количествах?
лалала
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM