Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
23:34
2979
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2

АвторИдеи и предложения по результатам 2-х лет игры ...
В ожидании долгожданных клан-варов у меня появились идеи того как это можно БЫЛО БЫ организовать. Прошу конструктивно обсудить мои предложения и оставить здравые комментарии, предложения и критику. Надеюсь, что в первую очередь мои мысли будут интересны администрации.

Итак:

1) ... И самое главное. Я считаю, что Клан-вары без цели, просто для того чтобы доказать кто сильнее очень быстро наскучат игрокам. Ну на самом деле - чем пресловутые клановые войны будут отличаться от обычных боёв? Названием? Разделом на сайте? И что в таком случае может быть мотивом для ожесточённых боёв между кланами, да так чтоб "изо всех сил"? На мой взгляд это очевидно - ЗЕМЛЯ. НО! Земля у нас УЖЕ поделена, и сейчас кланы УЖЕ владеют подконтрольными землями, однако оживления этот факт в нашем небольшом "феодальном" сообществе не вызывает.
Почему? Снова очевидный ответ: Владение это НИЧЕГО не даёт! Ибо владение всегда приносит ПРИБЫЛЬ - а кланы НИЧЕГО за это владение не получают. Они даже пошлину за проезд по "своей земле" взять не могут. И происходит это потому, что земля им принадлежит только на словах. Как же быть?
Вполне очевидно, что на "приватизацию" администрация не решиться.
Вот моё решение:

2) Кланы получают подконтрольную им землю во вполне реальное использование, НО ... с важной оговоркой - это будет не "собственность", а "управление".
То есть - всё что на этой земле находится плюс сама земля, КАК БЫ, даётся в право на управление от королевства.
Прибыль от хозяйствования "Управляющий" разумеется получает, но при определённых условиях может утратить это право быть на данной земле хозяином.
КАК это право "Управления" получить, что будет получать управленец, и что влечёт его потерю?

3) Управлять землёй, будем говорить "областью" в Империи может любой кто:
a) На момент введения такой вассальной системы УЖЕ контролирует область (разумеется в первую очередь это кланы)
б) Выложит кругленькую сумму денег на право управления (опять же в первую очередь кланы, но и простые смертные, если такие найдутся)
в) Завоюет область в ходе военных действий.
Здесь много вариантов, от одиночных боевых действий (по знакомому нам принципу ИНВЕНТОВ) до коллективного нападения нескольких кланов на область, с последующим дележом территорий.
г) Выполнит другие действия, за что и получит право управления (... список не ограничен)

4) Управляющий получает определённый процент дохода от любых финансовых операций совершаемых на его земле, как то:
купля-продажа на предприятиях, охота, право на ведение военных действий, передвижения через землю, строительство (об этом отдельно), аренда и прочее.
А так же право управлять передвижением, деятельностью предприятий, налогами на предприятиях, их ценами (в определённых границах) и прочее ...

5) Управляющий теряет контроль над землёй в случае если:
а) Его деятельность не удовлетворяет уставу правил, или попросту - ЗАКОНУ (который издаст Империя, чтобы сделать невозможным саботаж со стороны нерадивых игроков). В таком случае Управляющий попросту лишается своего статуса, а земля уходит с молотка.
б) Область в ходе боевых действий переходит к более сильному обладателю (или группе совершивший захватнический поход)
в) Потеряет контроль в силу прочих причин ... (... список не ограничен)

Мне кажется, что если игра пойдёт по такой, или какой-то похожей схеме, то интереса к ней прибавится.

Хочу сказать пару слов о строительстве.
Так как оборонять свою землю от посягательств соперников, а желающих отобрать добро силой будет наверняка больше чем защитников, управляющему будет трудно, нужно позволить на земле некое строительство, чтобы в случае нападения, защитники имели преимущество перед нападающими, укрепления, стен, форты, замки наконец, и прочее ...
Разумеется не бесплатно и по немалым деньгам и ресурсам, но чтобы Управляющий, вложив в свою землю немалые средства вполне мог чувствовать се
Это все одна сторона вопроса...Другая это реализация военных действийна этих териториях... Как будут проходить сражениея?(чтобы после этого никто не ныл) Вот над чем ломают голову щас)
Другая это реализация военных действий

Дык это какраз вопрос технический. А я про идею - она волнует ...
для ZOTAS:
... и поясню (я может нечётко это выразил):
Сами бои могут проходить в формате последних ИНВЕНТОВ. По тому же принципу: раз, скажем в 10 минут волна. Можно атаковать, контр-атаковать и защищаться. Пока не победят или защитники или нападающие.
Я не знаю, куда отнести ету тему, по етому напишу здесь:
почему бы не проводить турнир, в котором могут участвовать 2 игрока сразу!
имели преимущество перед нападающими, укрепления, стен, форты, замки наконец, и ничего захватить потом не удастся,даже вражина,и то стену не пробьёт,не говоря уже об обычных героях.А если нет, то никто бабло в стройку вкладывать не будет)))
ничего захватить потом не удастся
для Глундрум:
Ну ёлки-палки - ты преувеличиваешь! Для этого баланс существует. Просто возможности оборонительных сооружений нужна правильно рассчитать - и всё. Захват замков ДОЛЖЕН быть трудным .... но осуществимым.
... (текстбыл неудачно отформатирован - вот окончание моего монолога) ...
...

Хочу сказать пару слов о строительстве.
Так как оборонять свою землю от посягательств соперников, а желающих отобрать добро силой будет наверняка больше чем защитников, управляющему будет трудно, нужно позволить на земле некое строительство, чтобы в случае нападения, защитники имели преимущество перед нападающими, укрепления, стен, форты, замки наконец, и прочее ...
Разумеется не бесплатно и по немалым деньгам и ресурсам, но чтобы Управляющий, вложив в свою землю немалые средства вполне мог чувствовать себя "как за каменной стеной". И не просто бездельничал, а на самом деле хозяйствовал, ибо если он потеряет землю, то земля, вместе со всей недвижимостью перейдёт к другому хозяину.
К слову тут как раз и появится смысл в замке, а то сейчас замок есть у каждого, (твари в нём живут и размножаются) а на деле его ни у кого нет. Ибо любой замок должен территорию занимать, а где новоиспечённый игрок может денег взять, чтобы замок отгрохать???
Сначала просто нанимает бойцов, сам к сеньору нанимается, а уж после становится крупным феодалом.

В общем и целом всё. Идея обширная, но суть думаю понятна. Какие есть мнения?
Идея класная, каждый мечтает о своем уголке, главное чтобы ее воплотили в игру.
4) Управляющий получает определённый процент дохода от любых финансовых операций совершаемых на его земле, как то:
купля-продажа на предприятиях, охота, право на ведение военных действий, передвижения через землю, строительство (об этом отдельно), аренда и прочее.


Это неномально,давать еще владельцам этой земли деньги,помимо урезги ГР и % снятия за махинации(прожада,карты и т.д.)будем всемирными бомжами!НЕТ!!!
Этой Идее -----
Это неномально,давать еще владельцам ... и т.д.
для САЛОМЯС:
Стой, стой!! Куда ты разогнался?! Ты хоть почитай что я написал повнимательнее: На данный момент владеющие землёй кланы НИЧЕГО (!!) за это не имеют. Урезание ГР с моей затеей ничего общего не имеет (я скстати тоже против), а процент за финансовые действия на территории ДОЛЖЕН быть однозначно маленьким, таким чтобы за операцию в пределах 100 монет, хозяину падало ну никак НЕ БОЛЬШЕ 1 монеты (Причём это я думаю очень много, возможно разумная такса 0,1% или даже меньше). Но это варьируемо и называется балансом.
для ZOTAS:
чтобы после этого никто не ныл игроки всегда ныли и будут ныть
Ну хорошо. А что делать другим кланам, которые на войне ничего не получили, или которых еще нет в природе вообще. У них не будет такой мощной финподпитки от земель, следовательно и ресурсов для захвата+удержания, пока не обрастут мясцом. Так что...не продуманно.
для -KardInaLL-:
если отбросить воду ваши предложения сводятся к:
1. КВ должны идти за бабло
2.
3. в КВ должны участвовать как БК, так и простые персы
4. Бабло участникам КВ идет дискретно по времени
5.
Все так?
У них не будет такой мощной финподпитки от земель, следовательно и ресурсов для захвата+удержания, пока не обрастут мясцом. Так что...
для _Demons_:
... так что если идут на войну пусть десять раз подумают!
Далее. На данный момент в игре ОЧЕНЬ много кланов. И многие вполне способны на широкомасштабные траты и вливания денег, а война - как известно дело дорогое.

И третье - ГЛАВНОЕ: причём я уже написал это: Нападение на область возможно коллективно, т.е. 2,3,5,10 разных кланов могут одновременно напасть на область. Вспомните последнюю войну с королевством: раз в пол-часа, скажем создаются заявки: атака, защита и контратака. Нападающих может быть больше чем защитников, но количество заявок ограничено (но и НЕ мало в тоже время). Сильный клан сможет выставить вовремя и достаточное кол-во защитников, слабый - нет. Ему придётся либо уступить землю либо звать на помощь. Это уже дипломатия. Таким образом и сильные и слабые смогут участвовать в подобных боевых походах. И решать всё будет уже не сила отдельных личностей, а организация и слаженность военных действий в масштабах коалиции кланов.

PS: Схема сложна конечно и ей необходима тщательная балансировка - но я и не прошу завтра внедрить её в игру. Я лишь надеюсь, что мои идеи помогут сделать её лучше.
для Xmm:
Отвечаю по пунктамЖ

1) Однозначно! Или на его эквивалент как то: зоны влияния, власть, уникальные права и т.д.
НО! Не пойми привратно - "за бабло" не в смысле ставок - а как следствие результата достигнутого при победе. Если ты меня понимаешь. Тут есть разница.

2) ?
3) Согласен полностью.
4) ... а вот тут я не понял вопроса? Поясни плз?
5) ?
К теме.Свои мысли.
Вдруг введут замки.
Одно из продолжений:посадить туда очень сильных нейтралов.дать разрешение на захват замка БК.(подобие ивентов).После захвата ,на замок
1 два месяца запрет наподения,для его отстройки.За это время все игроки БК:
зарабатывают деньги(ГР-20%),(ГО-20%)для постройки и покупке клановых артов
зарабатывают очки опюта в лыбых гильдиях-20% для усиления замка
+Разрешать наподать на шахты или их отстраивть
(ЗАМОК должен приносить доход(подобие обычных героев 3)
Замок и шахты могут охранять по 3 игрока БК(любого уровня)каждый в клановых артах(вечернее время ограничить в наподениях).Далее,как усилев
замок можно наподать на соседние замки, шахты,обьединятся кланами строить, защищать,завоёвывать империи .
Например:
Клан снаряжает артами охотников,которые будут наподать на шахты,замки,а также на других охотников во время охоты(в случае победы заберать часть денег и опыта,всё в замок)
Так начнутся клановые войны.Простой люд будет заинтересован вступить в БК.Вообщем фантазии много.Игра может на другой уровень выйти.
ПРОСЬБА за глупости не ругать.эт мои мысли.А лучше совсем неотвечать.
для lerik97:
)). Привет подрастающему поколению. Ну ругать не за что, но реального в предложении мало. Мало потому что я вижу много халявы. А значит необходимо капитальное перестроение баланса игры. Я то тут предложил до фига несбалансированного, хотя пытался существующий расклад сил не трогать, а уж ничейные замки которые захватывать надо - это перебор.
Впрочем в тему - спасибо.

PS: Будь пожалуйста чуть грамотнее?
ЗАМКИ должны быть разными(по фракциям),и я думаю любой БК хотелбы иметь свой зомок ,хотяб для того ,чтобы хоть как то навести в своих рядах минимальную дисцыплину+заинтересованость в жизни БК, который и должен хоть чемто отличатся от обычного клана.
для lerik97:
я думаю любой БК хотелбы иметь свой зомок

... а вот тут я с тобой полностью согласен.
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM