Автор | Небольшое изменение в Гильдии Картежников |
Предлагаю, чтобы во время игры у игрока на руках всегда была хотя бы одна карта определенного цвета, это уменьшило бы влияние рандома на исход партии. |
подскажу, во время партии у игрока на руках всегда была хотя бы одна карта определенного цвета (красная или зеленая или синяя).
2) а если говорить, пытаясь понять тебя, то рандом это уменьшит, наоборот усилит (говорить почему?) |
для DiMoKing:
Может я чего-то не понимаю, поэтому лучше обьясни |
Предлагаю занести эту идею в католог: "баянистый бред и с чем его едят..." Незнаю почему, просто такое моё пьяное мнение... |
в принципе в таверне 6 карт, и эта идея могла бы быть реализована, но в чём смысл карт. баталий?!
В безвыходных или полностью победных моментов. К примеру все карты могут быть красными ( на руду ) при шахте 0; или все синии при мрнрстыре 15...
так что...+/- |
А лучше увеличить до 8 и по две карты каждого цвета. |
я в карты играю редко, потому что там или тебе прет или противнику, особых тактических моментов и интересных непредсказуемых исходов я в них не заметил. Банально 3 слива 3 выигрыша (утрирую), но где то в этом диапазоне сидит истина, отбивающая всякое желание играть в эти дрянные карты. |
Я скажу по влияние рэндома такую вещь.
В оригинальной акромейдж в Might & Magic 7-8 достаточно было насобирать 1 тип ресурса что резко расширяло тактические возможности и выводило на первое место мастерство игры. Щас надо насобирать в нужном количестве все три типа ресурса что не бывает никогда(везет или невезет на что-то одно). Пусть кто-нибудь скажет что смог так выиграть. А это выводит на первое и почти единственное место Рэндом. |
может ты сказал хотя бы по одной карте каждого цвета??? а то так мутно как-то. |
че за бред ни че не понял |