Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
8:07
3011
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторНовые карты в Двух Башнях. (для разнообразия)
Кажется мне, было бы неплохо добавить новые карты в Две Башни для разнообразия.

Красные карты:
Переманивание(10)
Враг теряет 5 отрядов, они переходят к вам.
Кража руды(6)
Вы получаете половину от вражеского запаса руды.
Вредительство(8)
8 урона стене врага, 2 урона вашей башне, играем снова.

Синие карты:
Истощение маны(0)
Все игроки теряют по 7 маны.
Разрушение монастыря(0)
-1 монастырь, +10 маны, вы получаете 5 отрядов.
Заброшенный рудник(10)
+1 шахта, играем снова.
Кража маны(6)
Вы получаете половину от вражеского запаса маны.

Зеленые карты:
Элементаль(15)
Если мана > 20, то 20 урона врагу и -10 маны, иначе 15 урона врагу и -5 маны.
Архимаг(18)
7 урона башне врага, +10 маны.
Казарма орков(8)
+1 казарма, играем снова.

Зачем нужно? Для разнообразия в картах.
Как реализовать? Сделать новые карты с вышеуказанными параметрами. Цифры в скобках - стоимость их в ресурсе того цвета, к которому они относятся. Их описание явно говорит, что они делают.
P.S. Если идея никому не понравится - закрою тему.
Может некоторые карты и читерные, не знаю.
Если надо, можете говорить, что изменить в картах.
Кража руды(6)
Кража маны(6)
Два однозначных чита. Остальное - вроде бы интересно...
Кража руды(6)
Вы получаете половину от вражеского запаса руды.

это чит какой-то.. это ж прикол будет, если, допустим, у тебя всего 6 руды, а врага 100/200. использовав карту у тебя сразу появляется 50/100 руды. всяко больше ресов должно на использование этой карты идти.
Вроде как текущие карты представляют собой баланс.
для ПсинаАдская:
Можно сделать так.

Кража руды(10)
Вы получаете половину от вражеского запаса руды, но не более 20 единиц.

Кража маны(10)
Вы получаете половину от вражеского запаса маны, но не более 20 единиц.
для BubbleMan:
Вот так уже более-менее. Хотя всё равно страшно, но уже не настолько читерно.
Вредительство - ИМХО дорогое, учитывая "жертвенность" (сходный по эффекту Берсерк стоит всего лишь 4 отряда). Остальное - навскидку вроде нормально.
для ПсинаАдская:
Ну так ведь оно позволяет играть снова.
Толчки тоже стоят немало - 7 руды.
если без краж половины ресов то норм есть интересные варианты.
прикол!поддерживаю!!!
Может лучше сделать карты, которые требуют сразу 2 вида ресурсов?
Может лучше сделать карты, которые требуют сразу 2 вида ресурсов?
Такие есть, просто расписано подругому(в информации написано "игрок теряет n m")
n - кол-во
m - ресурс
для келл:
Они не требуют, а потребляют - есть разница. Скажем, Воителя можно играть, если мана 0, хотя сказано "треяет 3 маны".
Они не требуют, а потребляют - есть разница. Скажем, Воителя можно играть, если мана 0, хотя сказано "треяет 3 маны".
В таком случаи, каким цветом их выделять?
Не, имхо не нужны...
А вот самой идее, в этой теме вообще +, хотя
Кража руды(6)
Кража маны(6)
Два однозначных чита.
Новые карты - хорошо.
Реализация - плохо;)

Поясню. Если и вводить новые карты, то после пересмотра самой ГК. Т.е. убрать удачу и заменить её на колесо перков картёжника(количество очков зависит от уровня КГ и не зависит от БУ и фракции). Т.е. некоторые усиленные карты доступные только при вложении в определённую ветку...

Позже планирую создать тему, где поясню подробнее что и как;)
для келл:
См. пост 6.
для Necrodem:
Кажется, неплохая идея!
Сделать увеличение преимущества за уровень ГК, как с боевым уровнем.
Можно. Все равно администрация уже добавила баланс с протоколе игр на текущей странице и кнопку обновить сдвинула вверх. Так можно и это сделать.
все они сильны вне баланса. две новых добавили лишь чтобы не ходить с кучей ненужных карт.
Кража маны(6)
Вы получаете половину от вражеского запаса маны.

может 26?????
для Artem12AA:
Смотри пост 6.
Там эта карта уже стоит 10 и даёт до 20.
- Потому что игра Аркомаг, все карты - это классика. Мне, как ценителю игр Might&Magic 6-7 и Arcomage от 3DO идея кажется неуместной.
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM