Автор | Лит. игра Трактир (не путать с квестом). |
Трактир. Требуется пять игроков.
Легенда: шесть представителей различных народов остановились в одном захолустном трактире на ночь.
Утром оказалось, что их общий друг (невыбранный никем персонаж) - убит.
Оставшиеся друзья покойного поклялись отыскать убийцу.
Трактирщик им быть не может, поскольку является человеком весьма преклонного возраста.
Улизнуть убийца не может, так как сразу себя раскроет.
Попытки найти убийцу в первый день не увенчались успехом. Близится ночь.
Все разошлись по своим комнатам. |
Механика:
персонажи:
тэ (удавка, факел).....-..з..с...убивает лишь в темноте.
сэ (удавка, топор).....р..з..-...презирает деньги.
демон (топор, пламя)...р..-..с...не умеет писать.
маг (пламя, удушие)....-..з..с...левитирует.
некр (удушие, меч).....р..з..-...не пьет.
рыцарь (меч, факел)....р..-..с...не умеет взламывать замки.
трактирщик - ведущий.
сокращения - виды убийства, которые персонаж может совершить:
разрубить
задушить (удушие - это заклинание)
сжечь (пламя - заклинание)
улика оставляется с шансом 50%, по принципу попадания по приведению и повторяться не может:
свет включен
деньги пропали
оставлена записка
следы ботинок
запах алкоголя
замок взломан
Каждый игрок выбирает сам, спать или не спать ему ночью, но не спать можно только одну ночь.
О решении сообщают ведущему. Одновременно убийца (его выбирает ведущий) сообщает, на кого он нападет этой ночью.
Если жертва спит - убийца сообщает, каким способом убивает.
Больше двух раз подряд одно и тоже оружие использовать нельзя.
Если же жертва не спит - она доживает до утра и узнает одну улику.
Улику сообщает ведущий и жертва сама решает, рассказать о ней или нет.
Также никто, кроме убийцы, жертвы и трактирщика, не знает о том, на кого напали.
Таким образом, если ночью никого не убили - каждый может соврать и сказать, что напали на него, в том числе и убийца.
Каждый день проводится обсуждение ночных происшествий.
Следом проводится голосование. Каждый игрок сообщает ведущему либо персонажа, который по его мнению убийца, либо не сообщает ничего.
Для казни требуется более половины голосов против персонажа, то есть соответственно:
5 персонажей - 3 голоса
4 - 3
3 - 2
Как только казнят убийцу - ведущий объявляет конец игры.
Побеждают те игроки, которые дожили до смерти убийцы.
Если в конце остается только два игрока и один из них убийца, то убийца побеждает. |
Интересно ли это кому-нибудь? Есть желающие поиграть?... |
я хочу |
отлично) выбирай, кем будешь |
буду СЭ. Писать предысторию персанажа? |
не обязаельно вообще, но можешь и написать) на игру это не влияет... |
СЭ. Индарион. молодой эльф. Сбежал из армии империи так как не смог смирится с дисциплиной. Любит лес и не любит город. |
Я играю)) хорошая игра))) тут надо напрячь извилины:) я маг))) |
отлично) хорошо разберитесь с тем, что вы можете своими персонажами) |
Рыцарем буду) |
я не пью ))
некр (удушие, меч).....р..з..-...не пьет. |
ап! тема на второй станице |
я ТЭ! |
здесь собрались те же что и в "десяти героях" |
создаеться теплая компания=)))))))) |
хехе) да))) |
Однако не думал, что будет так сложно собрать пять человек в одном месте... |
хех))) ну лично я здесь :) |
а когда игра начнется? |