Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
4:36
1111
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2|3

АвторРеформа ГР и экономика ГВД
Для начала хочу предложить переименовать гильдию рабочих в гильдию ресурсов или гильдию шахтёров (ГШ).
Идея состоит в том, чтобы мы не работали, а захватывали шахты. Как это будет выглядеть? Да почти так же, как и работа. Заходишь, тыркаешь код и за место надписи "вы устроились на работу" будет надпись "вы захватили шахту". Каждая шахта каждый час будет давать свой ресурс (лесопилка - дерево, рудник - руду, залежи серы - серо и т.д.). Но шахта самоцветов, залежи серы, лаболатория, пещера кристалов будут давать по 1-му ресурсу, а лесопилка и рудник будут давать 2 ресурса (думаю всем понятно почему так). Месторождение алмазов, обработка и производство будут по-прежнему давать золото.
Теперь насчёт коэффициентов ГР (или ГШ):
при ГР (ГШ)=0 в день можно захватитьшахту 3 раза
при ГР (ГШ)=1 в день можно захватить шахту 4 раза
при ГР (ГШ)=2 в день 5 раз + 1 защита
при ГР (ГШ)=3 в день 6 раз
при ГР (ГШ)=4 в день 7 раз + 1 защита
при ГР (ГШ)=5 в день 8 раз + одновременно можно захватить 2 шахты (на ГР или ГШ будет уходить 4 часа в день).
при ГР (ГШ)=6 в день 9 раз + 1 защита
и т.д.

Минусы этой реформы:
1)Будет сложнее прокачать ГР (ГШ).
2)Мало шахт по добыче золота (насчёт золота сейчас тоже расскажу).

Плюсы:
1)Нормальная, трезкая экономика, по аналогии серии HMM.
2)Игроки будут точно знать, сколько раз в день они смогут кодотыркать.
3)Никакого штрафа трудоголика. Исчезнет система 10 устройств = 1 охота. Игроки быстрее достигнут потолков в ГО на своём уровне и пойдут в ПВП (или сначала достигнут потолков в ГН и потом пойдут в ПВП:) )
Теперь насчёт золота.
Из серии HMM думаю многие знают, что такое дом старейшин, ратуша, магистрат и капитолий. В HMM они приносят доход каждый день. Но в ГВД они будут приносить доход в том случае, если игрок зайдёт в игру. Если в 1 день игрок зашёл в игру, он получил прибыть, на след день не зашёл, то он не получает прибыть. Можно это сделать 2-мя способами:
1)Как было описано выше, при заходе в игру, 1 раз в день идёт прибыть.
2)Игрок заходит в игру, нажимает на замок, видит своё строение (например капитолий), нажимает использовать. Получает прибыть. Можно использовать 1 раз в день.

Ну а теперь про сами эти строения.
1)Дом старейшин. Построен с самого начала в замке с 1-ого левла (строить не нужно, уже есть). Приносит 500 золота в день.
2)Ратуша. Доступен с 6-ого левла. Стоимость постройки 2000 золота. Приносит 1000 золота в день (если игрок зашёл естественно).
3)Магистрат. Доступен с 9-ого левла. Стоимость 5000 золота. Приносит 2000 золота в день.
4)Капитолий. Доступен с 15-ого левла. Стоимость 10000 золота. Приносит 4000 золота в день.

Все цифры взяты с геройского уголка, так что свои поправки по цифрам приветствуются.
то есть если я 9-го левела буду жать раз в день, то получу 2000 золота?
я согласен! :)
мне этих 2к хватит на день без устройства на работу даже :D

если серьёзно то думаю, что идея врят ли будет реализована. хотя нечто интересное в ней есть.
и ещё: стоимость зданий нужно поднять раз в 10 минимум :)
для ГЭНДАЛЬФ:
по моему при твоей идеи все ГВДшники обеднеют
стоимость зданий нужно поднять раз в 10 минимум :)
или опустить прибыль.


Вообще + ,интересное есть в идее,но врятли админам понравится
Если начинать с принципиальной переорганизации ГР, то начинать нужно с того, что для устройства на работу (захвата шахты) необходимо побить мобов в ГО. Тогда мы привязываем доход к непосредственным боям, и чем больше игрок воюет, тем больше он получает. Разумеется и прибыль с такого трудоустройства должна быть на порядок выше текущей.

Но это будет уже другая игра. В ней объединятся ГО и ГР, пропадёт необходимость в ПвП и др. "мелочи", которые легко упустить из вида.
3,4
Одному много, другому мало)))
для BadGun159:
Я об этом тоже думал, но не стал писать об этом. Почему? Ты это описал в своём посте))
Да оставьте мы в покое эту дрянную экономику ГВД, вашими идеями устлана дорога в АД
ПвП и др. "мелочи" это ваша охота мелочь пузатая, а пвп оставьте в покое
для ГЭНДАЛЬФ:
Задумки ваши не осилил,
Прочел отдельные штрихи,
Не потому, что букаф много,
А потому, что тут стихи.
идея не плоха, уберает необходимость постоянного кодотырка, НО прокачка ГР и так занимает просто уйму времени, чтото около 1года безпрерывного кодотырканья чтобы отмаксить.
Денег станет чуть больше(если конечно за игрока не играет бот, который за 24 часа в сутки может при хорошей ГР натыркать от 5000 золотых без проблем)
А вообще администрация вряд ли одобрит, им выгодно людей постоянно в игре держать, ГР это единственный элемент игры, где нужно тыркать сутками.
В творчество (полу-плагиат).
Идея направленна против тех у кого высокая ГР , и кто устраивается на роботу в день более 10 раз.
Дисбаланс - идея сыра.
12
Бои никто не отменял)).

13
Это ты кому?
14
В чём дисбаланс?)))
для DJson:
Идея направленна против тех у кого высокая ГР , и кто устраивается на роботу в день более 10 раз.
Дисбаланс - идея сыра.

да нет если следовать логики ТС, то на 10 ГР у человека будет 13 устройств при этом надо будет 6.5 часов чтобы их оттыркать. Соответственно система больше направлена против лов лвл, человеку с 0 поднять ГР будет настолько проблемно что почти не реально.
Ну и боты станут не актульны.
Главная проблема в идеи это то что многие арты производяться, а с такой системой отпадет у игроков потребность в постоянном устройстве и будут существовать периоды(в античаспик 00-05ч), когда будет невозможно вобще что либо купить.
для MakZmei:
может тогда подумаете и скажите для чего админы вообще ввели почасовую оплату с устройством на работу, могли бы ввести одноразовое в день с выплатами каждый час и все...???
"Исчезнет система 10 устройств = 1 охота"
Верно. И охотиться раз в 10 устройств перестанут.
-
Здесь не Герои 5. Мне это как-то не очень нравится.
Коды на работу приятнее.
1|2|3
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM