Форумы-->Идеи и предложения-->
Автор | гильдия Розветчиков(ГРозв) |
как понятно с темы предлогаю создания ГРозв.в чем ее смысл и существо?любой игрок начиная с 5лвл может свободно вступить в ГРозв.при этом игрок получаэт задание,на виполнения которого имеет 3часа.как извесно наша Империя не славится большым количеством городов,а значит теретори не розведаны и там есть много злобных существ.задания состоит ис поиска(примерно 2-5минут) у указаном гильдиею районе врагов и их уничтожения.бои ГРозв должны напоминать бои ТнВ,но давать так же и победителя игрока,сложность этих боев должна привышать сложность боев ГН.
таблыца опыта ГРозв:
1лвл-10побед.бонус:+0,1 к инициативе(обратите внимание это не %,а просто +0,1).
2лвл-30побед.бонус:+0,1 к инициативе;денежное награждения за победу(берется с розбытого войська нейтралов,тоисть награбленого ими).
3лвл-70побед.бонус:+0,1 к инициативе,возможность выпадения артов охотника.
4лвл-130побед.бонус:параметр на выбор(включая инициатива +1 и солдатская удача +1,остальные преждние).
5лвл-200побед.бонус:+0,2 к инициативе,возможность выпадения артов мастера-охотника.
6лвл-300побед.бонус:+0,3 к инициативе,возможность позвать на помощь.
7лвл-500побед.бонус:+0,3 к инициативе,возможность выпадения артов боевого уровня игрока прочностю 5/5.
8лвл-800побед.бонус:1 параметр за вибором(вклячая БД и удачу).
сила вражеской армии пропорцыональна БУ игрока,а также лвл гильдии.выполнения задания раз в 40 минут(при 10 репутацыи раз в 20минут как у ГН).бонусы гильдии компенструют отсутствие денежного вознаграждения и сложных врагов.
зачем надо?разнобразия.думаю она балансу не должна навредить,так как все получат равный бонус.
коментируйте,а главное пишыте каторие аспекты ГРозв нужно заменить и как. | Зачем создавать вторую Гильдию Наёмников? =) | Хватит уже терроризировать ИиП, а? -, КГ/АМ | а чем от ГН отличается? | для башня007:
от ГН отличаэтся бонусами,а так же большей склонностя к охоте,чем к крафту.враги другие и притом сильнее. | может Гильдия Разведчиков? а не Розветчиков...
Зачем создавать вторую Гильдию Наёмников? | кхм, как бы по-мягче сказать... *те же яйца, только вид сбоку*
я тебе сейчас *новых* (которые от ГН только бонусами отличаются) гильдий штук 20 минут за 5 нарисую... | для ukr_power:
от ГН отличаэтся бонусами,а так же большей склонностя к охоте,чем к крафту
Расшифруйте пожалуйста...
Можно на украинском и в ЛП. | гильдия Розветчиков
школоло Вообще пишется Разветчиков | А мне прикольнула идеяB-) | для Kurudai:
Вообще-то пишется Разведчиков.
Идее +, только +1 БД и удачу не введут. Вообще удачу исключили из 9 умения.
Раньше что-то похожее было в ГН: найти и уничтожить определённый вид мобов.
И сокращённо будет ГРазв. | Интересно, зачем для заданий типа ГН создавать отдельную гильдию? Банального "расширения ассортименнта заданий ГН"(с) вполне хватит. | Ты русский?как понятно с темы предлогаю создания ГРозв.в чем ее смысл и существо?любой игрок начиная с 5лвл может свободно вступить в ГРозв.при этом игрок получаэт задание,на виполнения которого имеет 3часа.как извесно наша Империя не славится большым количеством городов,а значит теретори не розведаны и там есть много злобных существ.задания состоит ис поиска(примерно 2-5минут) у указаном гильдиею районе врагов и их уничтожения.бои ГРозв должны напоминать бои ТнВ,но давать так же и победителя игрока,сложность этих боев должна привышать сложность боев ГН.
Переведите.
Всем скажу што он из украинi | для строитель007:
Уже новый год празнуеш?
Бонусы халявные,сама гильдия неоригинальна.Минус(с большой буквы)
Зы:ТС,кончай засорять ИиП своими „мего” идеями. | -
Моя ГЗ намнооооооооооооого кручэ =) | для МаркАлекс808:
Это и так очевидно, по нику.
Перевод:
Как понятно с темы, предлагаю создание ГРазв. В чем ее смысл и существо?Любой игрок, начиная с 5 лвл, может свободно вступить в ГРазв. При этом игрок получает задание, на выполнение которого имеет 3 часа. Как известно, наша Империя не славится большим количеством городов, а значит, территории не разведаны, и там есть много злобных существ. Задания состоят из поиска(примерно 2-5минут) в указанном гильдией районе врагов и их уничтожения. Бои ГРазв должны напоминать бои ТнВ, но давать также и победить игроку, а сложность этих боев должна превышать сложность боев ГН. | идея не плохая но почти не чем не отличается ГН если что то доработать то пойдет! |
К списку тем
|