Форумы-->Идеи и предложения-->
Автор | Предложение по плавному выводу денег+фан |
Основной смысл-простимулировать использование возможно лучшего обвеса в боях (для нелюбителей многабукв)
Для Death_Kate
Как реализовать-ввести, так-же как и все остальное до этого.
Зачем-фан+любимый админами вывод денег в разумном соотношении
1 Создается место для безконечного ивента, даже скорее безконечной войны на границе с другой державой. Она может временно видоизменяться, могут добавляться новые функции,могут временно проводиться другие боевые действия, но кардинально она изменена не будет никогда, что немаловажно для уверенности участников в завтрашнем дне.
2 Зачет и награды имхо лучше всего командные(можно идти хоть одной тройкой, хоть альянсом бк-трофеи на человека от этого принципиально не изменятся)
3 У хаев есть все, что можно иметь-голд, рары, дома. Следовательно считаю что следует для них ввести что-то, чего в полном обьеме достичь нереально даже им. Это создаст конкуренцию между равными, и следовательно интерес. Предлагаю в качестве этого чего-то ввести новый супер-чито сет, который другим способом кроме этого ивента получить нельзя(если админы будут его кидать на рынок или в лотерею это все убьет). О способах получения немного ниже.
4 Противником будут тройки героев-ботов, фракции, существа, возможно новые сущеста-роли не играет.
Выступающая тройка за победу получает очки, которые зависят от уровня сложности противника(комбинация количества и их вооружения) и от уровня героев. С увеличением сложности очки возрастают в геометрической прогрессии(основной принцип-каждый следующий % увеличения их суммарной силы дает больше очков чем предыдущий).
5 очки каждого героя добавляются в командную копилку(возможно и продажа уже набитых другим)
6 При ддостижении в копилке определенной(очень большой) суммы получают один рарик из вышеназванного сета. Вещ должна быть стоющей долгих и тяжелых трудов, поэтому этот конкретный сет должен быть и всегда оставаться лучшим в игре(могу расписать отдельно). Сколько очков надо: столько, что-бы получение одного рара(из пары-тройки десятков, входящих в сет) было сравнимо по себестоимости с убийством в ноль парочки рарофулов/ десятка крафтофулов/соответствующего количества госа.
Результат: хаи и топовые кланы безусловно захотят такое получить,меряться всегда любили, особенно в свете кланваров. соответственно будут воевать. Кланы поменьше и одиночки смогут воевать и продавать очки, либо продавать полученные рары с последующей дележкой. Возрастут цены на элементы из-за повышения спроса на пошедший в дело крафт. Народ наччнет шевелиться.
Дополнениям рад, гидра мне тапочки по утрам носит. | С наступающим! Лови новую гидра и новые тапочки | Очень рад. Сейчас на компе лежит разработки по той же теме вечной войны, но выложить, разумеется, не успел.
Начнём по-порядку.
1. Поддерживаю. Постоянный конфликт даст смысл развиваться игрокам и воевать, воевать и воевать.
2. Командную игру нужно всячески поддерживать. Это станет одной из долгожданных целей для БК
3. Сэт тактика себя не оправдывает в ГТ. Подобные арты должны быть именными, легче достижимыми, и ни в коем случае не выставляться на рынок.
4. С увеличением сложности очки возрастают в геометрической прогрессии в точку!
5. Очки можно начислять клану. Ни за чем, просто для посоревноваться. А потом уже плюшки придумать, если таковые будет решено дать.
6. Если очки привязать к кланам, то арты так же должны переходить в том числе и кланам. Но для этого уже нужны склады, дабы не было претензий со стороны правил. Все дерутся, все и пользуются.
Во только продажу очков считаю лишней. Тогда неизбежно все арты сэта окажутся в руках нескольких топ-кланов или торговцев. Нельзя так делать.
От себя хочу добавить:
Подобное противостояние станет альтернативой ГТ. У нас много людей, не дерущихся ПвП и ждущих ПвЕ-войн. Золото, арты и крафт, разумеется, у них постоянно нарастают. Нужно дать возможность мобокиллерам ломать свои новенькие сэты.
А реализация не так уж и сложна. А если и сложна, то можно оставить только войну и счётчик успеха БК. Уже эффект будет колоссальный. | для BadGun159:
неочень понял про именные, хотя одно другому не мешает.
сет, который я имел в виду-это возможность вкладывать очень большие суммы в нужные и не обесценивающиеся вещи. которые кстати могут оказаться очень кстати на кланварах, и которые точно не будут все у нескольких игроков. Топкланов, с долей всего клана-скорее всего.
писал что дополню про предполагаемый сет. Напомню, что рары не баллаансируются). Конкретные статы писать смысла нет, это последняя по сложности задача.
Сет состоит из 30-40 взаимозаменяемых артефактов, распределенных по 3м общим направлениям-атака+иня, деф+защита от магии, магия. У каждого артефакта есть начальные характеристики(на уровне высшего госа/тактика), и дополнительные, зависящие от уровня одевшего сет героя и полноты комплекта. Бонуса полного комплекта нет, вернее он складывается из бонусов к каждому артефакту. Такаим образом он не устареет и не утратит ценности в будующем, при вводе раросетов для 87уровня.
Думаю можно создать принципиально новые вещи, такие как кольца и кулон, считающиеся оружием(для любителей придраться к реальности-отравленый перстень на руке, колот), праворучный щит, ювелирное украшение в правую руку итд.
Дюже багатые смогут нарушать заявки в ксзс6, госфулл оставаясь безнаказанными например) | Вариант стенки... | Нащяльнике, Стенка обратна возвадить, да? | Отличная идея. Огромный плюс.
С выросшим ИИ у мобов и битвы будут интереснее и наконецто появится "к чему стремиться". | я за,заодно можно и антиумку прокачать,а это тоже некий вывод денег,хотя и их и так нет(( | Хорошая идея,было кульно устроить перманентную войну! | для Lord_of_HAOS:
Учитывая 4-й пост, пока не могу сознанием всё это охватить на предмет возможных сложностей реализации и конфликтов с текущей системой. Поэтому и против ничего говорить не буду, хоть и чувствую, что не всё так гладко будет.
Единственное, против чего выскажусь, так это возможность продажи раритетных артов нового сэта. Уж пусть лучше они выпадают каждый 10-й бой с прочкой 5/5 без права продажи, но будут ориентированы на фракцию игрока и БУ, а так же обладать характеристиками, превосходящими соттветствующие арты госа.
С отсутствием бонусов за комплект соглашусь, ибо таковые сильно затормаживают слом отдельных артов.
Но постоянный боевой ивент нужно вводить обязательно. Стенка в своё время обеспечивала игроков смыслом ломать крафтофулл за умелку. Сейчас это тупо негде делать, поэтому и золото не выводится, обракая нас всех на очередные порезки.
А кто не хочет, пусть не воюет. Силой в бой никто не тянет. | слишком сложно это, админам проще кинуть на рынок раров побольше...
а судя по изменениям, не удивлюсь ,если введут налог "на роскошь" - за владение домами, рарами, еще чем либо будут снимать ежемесячно мзду вот тогда веселоо будет:) | для doctor_j:
После такого налога не будет смысла заниматься накопительством золота, покупкой и длительным хранением дорогих артов. В купэ с арендой крафта в магазине это сильно уравняет состояния барыг с нищебродами, и окрепнет средний класс.
Для социализма - хорошо.
Для капитализма - смерть.
Деньги просто ливнем потекут из игры)) | задумка хорошая, но вот введут ли большой вопрос
идее + | Всегда за драку, вроде все продуманно, появится смысл бится. |
К списку тем
|