Форумы-->Идеи и предложения-->
Автор | Кланвары |
Их давно собирались вводить, но как я понял возникла серьёзная проблема в проведений таких
войн, так как много игроков числятся во многих БК, во время войны игроки одного клана могут в
основном играть ночью - а другого днём, в одном БК могут быть в основном игроки одного уровня
а в другом - разных уровней, а значит некоторые игроки не будут воевать и т.д. и т.п.
Поэтому предлагаю свой варианты решений ( МНОГА БУКАФ):
°1 Проведение войн между несколькими БК (например с одной стороны 5 с другой 6, но количество игроков
- приблизительно одинаковое, таким образом будут проводится одновременно пару десятков войн.
°2 Каждый игрок состоящий хотя бы в одном БК выбирает заранее за кого воевать, или не воевать.
°3 Во время войны - никаких ГН, ГВ,(*ГО±), для того чтобы она не продолжалась бесконечно
°4 Изменение принципов игры: отключение восстановления армий, но по одному очень строгому шаблону -
выделение каждой воюющей стороне *одинакового* количества армий ( по принципам баланса,
надо вычислить "цену" каждого юнита, и каждой стороне предоставить возжможность набрать
10± армий)и после боя игроки будут готовы к следующей битве, но для этого им надо будет до набрать
армию в замке из ресурса, который будет равномерно(или в зависимость от БУ) распределён между
игроками. Таким образом победа с одним юнитом будет приблизительно равна ничье
°5 Создание воображаемого "фронта" длиной допустим в 1000 метров, и разделение его на 8 частей
(по 125 м на 9,10,11...16БУ) и каждую часть разделить поровну между игроками, например с одной стороны
воюют 25 игроков - по 5 м каждому, а с другой 24 игрока - примерно по 5,21 м каждому. Потом если один
игрок нападёт, то игрок(и) напротив него автоматически будут включены в заявку(если они активны), и ещё один игрок,
который ближе к нападающему с противоположной стороны фронта, а со стороны нападавших тоже
будут самые близкие включены. Если игроков не хватает(они не в игре) то бой будет проходить 2 на 2 или 1 на 1,
а максимально можно поставить 4 на 4.
°6 После каждого боя со счета сторон будет вычитана стоимость погибших юнитов.
°7 Хотя каждому игроку будет предоставлено одинаковое кол-во армии, будет допускаться "передача" военной
силы между игроками одного клана, не превышающей 1-2 полных армий соответствующего БУ, если одному
игроку некогда, или у него осталось меньше чем полная армия
°8 Проиграет сторона которая первая исчерпает всю армию(подкрепление как будто бы поступает с тыла) в
символическом поединке, где глава союза кланов у которой закончилось подкрепление будет сражатся
против главы другой стороны, который тоже может быть с неполной армией, если война была очень
балансированной.
Другой вариант проведение боёв по типу троных битв, типа игроки разных БУ с одинаковым кол-вом юнитов,
статов и, очков навыков
например рыцари - 200 крестов/ополченцев,100 луков/арбов, 100 пехов/латов, 40 грифов/имп грифов и т.д.,
тут будут различаться фраки и перки, бои также от 4 на 4 до 1 на 1, и тут победа будет присвоена так: на
воображаемом поле битвы, длиной в 100 метров посередине лежит колючая проволока(ну или флаг) и после боя
каждый игрок победившей стороны у которого осталась армия на поле битвы может переместить колючую
проволоку (или флаг) на расстояние одного метра в тыл врага(тут также есть разница между полной и еле еле
оторванной победы) и проиграет сторона у которой не останется территории(когда противник переместит
колючую проволока на 49 метров) и тут также в конце можно провести дуэль глав, после которого будет победа или
увеличение территорий проигрывающей стороны на 1м(ширину не берём в расчёт)
Третий вариант - создание карты по типу игры "slay" (поля гексагональные) на 1 поля - один игрок, он может атаковать любую соседнюю вражескую клетку, если игрок который охраняет её онлайн, клетки раскрашиваются одинаково для игроков одного клана.
Некоторые числа можно и | зменить, просто я не знаю механики боёв на высоких левелах достаточно хорошо. | °1 Проведение войн между несколькими БК (например с одной стороны 5 с другой 6, но количество игроков
админы уже сказали, что союз смогут заключить только 2 бк
игрок состоящий хотя бы в одном БК - а в бк одновременно состоять нельзя
Во время войны - никаких ГН, ГВ,(*ГО± - а что делать бесклановым? К тому же админы сказали, что кланвары будут идти постоянно
Изменение принципов игры - тогда это уже другая игра\ | мне знакомый рассказал в какую то игру играет и рассказал ни много сюжет,почему тут его не сделать.
сейчас сектора и подсектора контролируются какими либо кланами.так вот в выходные можно сделать дни атак на эти замки(в каждом подсекторе 1 замок).бои проводить как в смешаном турнире,нападающий клан собирается в секторе на замок в подсекторе собрался напасть и даёт уведомление(принцип тот же что и на войне с королевством)в течении 10 минут обороняющиеся должны вступить в заявку на защиту.если в течении выходных удерживают замок,то до следующих выходных получают какой либо бонус к примеру ГР с эффектом X 2 или 3,ну про бонусы ещё можно определится.если нападающие захватывают замок и удерживают на время нападения,то всю неделю до следующего нападения они получают бонус.в данный момент у некоторых кланов есть в наличии несколько контролируемых секторов и предлагаю чтоб они определились с составом кто где будет контролировать,так как защитники другого замка не смогут придти на помощь(возможно и на тот замок будет нападение)это будет постоянная война за место под солнцем.в данном случае и наёмничество будет процветать и желающих вступить в клан прибавится.думаю интерес будет у всех...
но если уже придуман сюжет то и фантазировать смысла нет | забыл добавить как это воплотить:)всё это уже использовалось в игре,что тип нападений,что бонусы с напитками от гномов и с ГР после победы премии в том году.а с составом думаю трудности не создаст | Когда пишите предложения по изменению в игре, обращайте внимание на уже имеющиеся наработки и планы администрации.
Ваша концепция КВ ни в коей мере не сопоставима с предполагаемой концепцией админов.
Рекомендую почитать http://daily.heroeswm.ru/n/predl_po_razv_gvd и одноимённую тему на форуме https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=1040622 | автор умри, такую ересь понаписал...... | для lucshiiiulian:
Это ересь -
для чигиваро20:
Вот она, будующая схема кланваров, только не 10 минут, а 20 и при атаке 2-3 БК на сектор при захвате сектор получает тот клан, который выбил больше всего % | для чигиваро20:
Описаная вами система хороша и будет работать только в том случае, если доход в случае победы, будет превосходить затраты на ведение войны. Только тогда появятся наёмники, только тогда атаки станут регулярными а альянсы топ-кланов перегрызут сами себя.
При этом не забудем про ежедневные бои и право обороняющихся выбрать время, доступное для нападения на свои земли.
Я хотел бы видеть именно такую войну. | а что делать бесклановым? К тому же админы сказали, что кланвары будут идти постоянно это касается тех кто участвует в войне
тогда это уже другая игра\ изменения не сильные, только насчёт набора армий
автор умри, такую ересь понаписал...... сделай лучше, что именно не нравится | зачем велосипед придумывать?
первое что бросилось в глаза:
2. состоящий хотя бы в одном бк ,а ничего что можно состоять только в 1 бк или это вообще не что?)
дальше читать боюсь..
и вобщем бред.. в дейли идеи куда лучше были написаны.. | -
Админы уже что-то придумали.Вот посмотрим,какие кланвары сделали они,а потом уже и будем впихивать свои "доработки". | тема закрыта by lucshiiiulian (2011-01-01 11:28:51) |
---|
К списку тем
|