Форумы-->Творчество-->
Автор | Новые перко-секторы героев, мое представление. |
В принципе все комбинации перков уже были подобраны, как же теперь введут болотный народ, степных варваров и элементалов? Давно как по мне пора вводить дополнительные перко-секторы в колесо навыков, дополнить уже существующие фраки и сделать площадку для будущих. Пишу в творчество так как в ИИП не катит, осадные машины давно предлагали ввести, и народ не так поймет мою идею)))
Если все же не нарушает положений ИИП просьба перенести туда.
Вот есть такие варианты:
1)Ветка боевые машины
Всего доступно 3 основных боевых машины: повозка с боеприпасами, баллиста, палатка 1-й помощи.
1-й уровень позволяет использовать одну боевую машину
на поле битвы, но при этом машина будет ходить со 100% самоуправством.
2-й уровень усиливает силу и здоровье боевых машин на 25%, позволяет управлять боевыми машинами самостоятельно.
3-й уровень усиливает силу и здоровье боевых машин на 50% , позволяет использовать 2 боевых машины в бою
Балиста.:
1-й уровень урон 10-15+(уровень героя+параметр атаки героя/3)
2-й уровень урон 15-25+(уровень героя+параметр атаки героя/2.5)
3-й уровень урон 25-35+(уровень героя+параметр атаки героя/2)
Палатка первой помощи:
1-й уровень исцеление урон 5-15+(уровень героя+СМ героя/2)
2-й уровень урон 10-20+(уровень героя+СМ героя/1.7)
3-й уровень урон 20-30+(уровень героя+СМ героя/1.5)
По умолчанию палатка боли использует магию тьмы.
Тележка с боеприпасами:
1-й уровень, Базовая мана тележки 10+уровень героя/2, количество доп выстрелов для отрядов 2
2-й уровень, Базовая мана тележки 20+уровень героя/1.5, количество доп выстрелов для отрядов 3
3-й уровень, Базовая мана тележки 30+уровень героя, количество доп выстрелов для отрядов 5
Каждый ход тележка может восполнять ману герою или одному из его отрядов, в зависимости от мастерства восполнение идет на 5, 10 и 15 единиц маны.
Доп навыки 2-е кольцо:
-Двойная баллиста, баллиста стреляет 2 раза.
-Палатка жизни, Палатка 1-й помощи кроме восстановления здоровья, лечит яд, и частично уменьшает время проклятий.
-Палатка боли (Если вводить то некрам и ТЭ) палатка не лечит а наносит урон, также снижает время положительных заклинаний на отряде.
-Тележка снабжения. Тележка получает способность похищения маны, соответственно похищает у вражеского отряда или героя количество маны равное в зависимости от мастерства 4,7,10 и передает ее вашему герою.
3-е кольцо
-Баллиста огня, дополнительно увеличивает урон баллисты на 50% магией огня, пробивание защиты от огня происходит обычным образом. Требуется улучшенное осадное мастерство и двойная балиста
-Палатка воскрешения, все восстановленное здоровье сверх жизни отряда идет на воскрешение существ в отряде, кроме того палатка полностью снимает эфекты проклятий с отряда.Требуется улучшенное осадное мастерство и палатка жизни.
-Палатка смерти, при атаке накладывает случайное проклятье на отряды, полностью снимает позитивные эффекты с отрядов. Требуется улучшенное осадное мастерство и палатка боли
-Тележка равновесия. Повышает стоимость заклинаний вражеского героя и его существ на 50%, вся сверхмана с заклинаний соперников переходит в ману героя, тележка дает всем отрядам и герою способность восполнение маны, за каждый ход по 1 единице. Требуется навыки "тележка снабжения" и улучшенное мастерство боевых машин.
-Последний круг навык "Мастер инженерии"
Все боевые машины в отряде героя получают 30% инициативы, +30% здоровья, сопротивление магии 50% и повышение защиты на 50%, требуется Абсолютное мастерство боевых машин.
Осадные машины размещаются за полем боя, там где и герой, и могут быть атакованы магией, стрелами а также существами со смежных клеток, не обязательно их уничтожать для победы, все машины обладают способностью "механизм", здоровье машин повышается с уровнем героя.
Шас допишу еще один "Ратное Дело" | + хочется чего то новенького в игре.. да и прописано всё очень грамотно
-Палатка смерти, при атаке накладывает случайное проклятье на отряды, полностью снимает позитивные эффекты с отрядов. Требуется улучшенное осадное мастерство и палатка боли
явная имба | вообще то тебе в ИиП | Ратное дело.
1-й уровень сдвигает героя по автошкале на 0.1 при каждой прямой атаке героя в рукопашном бою.
2-й уровень сдвигает героя по автошкале на 0.2 при каждой прямой атаке героя в рукопашном бою.
3-й уровень сдвигает героя по автошкале на 0.3 при каждой прямой атаке героя в рукопашном бою.
Бонус от способности "ливень из стрел" не учитывается, бонус от способности "надзор" работает только на половину от эффекта.
2-е кольцо навыки:
Мастер оружия, +80% к мин/макс урон героя, (то есть аналог заклинанию благословения только для героя.) Требуется развитое ратное дело.
Бычья сила, дает герою базовый бонус +10/10 к урону, то есть данный бонус учитывается при всех навыках повышающих урон героя. Требуется развитое ратное дело.
Сила грома, герой наносит прямыми атаками дополнительно 50% урона магией воздуха. Требуется развитое ратное дело.
3-е кольцо навыков:
Геройская удача, теперь прямые атаки героя подвержены действию удачи, требуется навыки солдатская удача, Мастер оружия и улучшенное ратное дело.
Геройская мораль, теперь герой восприимчив к действию морали, но только в том случае если он совершает прямую атаку, требуется Бычья сила, улучшенное ратное дело и сопереживание.
4-е кольцо навыков:
Исущающий удар, прямые атаки героя получают способность сжигать ману вражеских существ, каждая атака сжигает 5 маны, и наносит урон (количество существ*количество спаленной маны)/2, то есть если у отряда было 3 маны то количество спаленной маны будет 3. Требуется абсолютное мастерство ратного дела и Сила грома. | для йцукфя:
В ИИП столько раз были сообщения про то что пора вводить осадные машины, что там уже не глядя темы кроют про них)))
Я вродь как про перки написал, предложил их дать другим фракам, ну там барбам, рыцам, некрам, гномам и демонам мастерство боевых машин, и барбам, рыцам, СЕ дать ратное дело, но опять же посчитают как предложение усилить/ослабить одну из фракций. Просто хочется больше разнообразия в игре что ли)) |
К списку тем
|