Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
4:31
1079
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторНовые объекты на поле боя
Тема не свежая, но всё равно представлю вам свой вариант.

Итак, предлагаю: постепенное введение в бои возвышенностей(!) и углублений(!) местности.
Теперь подробней:

Возвышенность - участок местности, при входе на который любой наземный стек теряет 1 скорости, но при выходе из которого получает 1 скорости.
Возвышенность на поле боя присутствует как альтернатива преградам (камням и т.д.) и может быть только одна (других преград при этом нет).
Возвышенность обязательно размещается по центру поля с рандомным смещением вверх или вниз.
Размер возвышенности рандомно колебается от 2х2 до 4х4 (в форме квадрата или прямоугольника).

Углубление - аналогично возвышенности, только при входе стек получает 1 скорости, а при выходе - теряет.

Учтите:
- возвышенности/углубления не влияют на скорость летающих или телепортирующихся существ;
- если стек может с обычной скоростью полностью перейти возвышенность/углубление, то его скорость не меняется;

Как видим, цель данного предложения - разнообразие в игре и придание боям логики. Ведь это показывает работу законов физики: при подьёме идёт замедление, а на спуске - ускорение. Такие явления не навредят рашерским билдам, но игроки, тем не менее, будут немного менять тактику. Они будут стремиться занять возвышенность, чтобы стать недосягаемым для врага и доставать до уязвимых стеков, или загнать врага в углубление, где он будет хорошей жертвой.

Жду вердикта =)
Вымерли все шо ли?
эээ... чем тебе и так играть то плохо?
- я против, так как думаю что камни мешают а ты еще большие преграды ставишь
фигня
Минус ибо дисбаланс. Ослабление медленных фракций(рыцы с латами). Не введут.
для Полководчик:

Я имею в виду не преграды, а проходимые учатки поля со своей спецификой. Читай тему еще раз.
тема закрыта by Tresh-Det (2011-01-01 23:45:49)
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM