Форумы-->Идеи и предложения-->
Автор | Новые объекты на поле боя |
Тема не свежая, но всё равно представлю вам свой вариант.
Итак, предлагаю: постепенное введение в бои возвышенностей(!) и углублений(!) местности.
Теперь подробней:
Возвышенность - участок местности, при входе на который любой наземный стек теряет 1 скорости, но при выходе из которого получает 1 скорости.
Возвышенность на поле боя присутствует как альтернатива преградам (камням и т.д.) и может быть только одна (других преград при этом нет).
Возвышенность обязательно размещается по центру поля с рандомным смещением вверх или вниз.
Размер возвышенности рандомно колебается от 2х2 до 4х4 (в форме квадрата или прямоугольника).
Углубление - аналогично возвышенности, только при входе стек получает 1 скорости, а при выходе - теряет.
Учтите:
- возвышенности/углубления не влияют на скорость летающих или телепортирующихся существ;
- если стек может с обычной скоростью полностью перейти возвышенность/углубление, то его скорость не меняется;
Как видим, цель данного предложения - разнообразие в игре и придание боям логики. Ведь это показывает работу законов физики: при подьёме идёт замедление, а на спуске - ускорение. Такие явления не навредят рашерским билдам, но игроки, тем не менее, будут немного менять тактику. Они будут стремиться занять возвышенность, чтобы стать недосягаемым для врага и доставать до уязвимых стеков, или загнать врага в углубление, где он будет хорошей жертвой.
Жду вердикта =) | Вымерли все шо ли? | эээ... чем тебе и так играть то плохо? | - я против, так как думаю что камни мешают а ты еще большие преграды ставишь | фигня | Минус ибо дисбаланс. Ослабление медленных фракций(рыцы с латами). Не введут. | для Полководчик:
Я имею в виду не преграды, а проходимые учатки поля со своей спецификой. Читай тему еще раз. | тема закрыта by Tresh-Det (2011-01-01 23:45:49) |
---|
К списку тем
|