Автор | Коррекция ИИ играющих за игрока. |
(Знаю, что баян, но решать что-то нужно и реализовать это несложно.)
Многие сталкивались с проблемами в ГН, когда при защите определенных мобов, эти мобы сами себя убивали, тем самым приводя в провал задание. Например фурии. Если они не до кого не достают, они все равно бегут вперед, подставляясь под противников. Может это связано с тем, что хоть этот моб и не бьет вас, но он руководствуется общим ИИ. Тогда устранить данную проблему можно, передав управление моба в руки игроку, а взамен мб немного усилить количество врагов. Это бы устранило провалы из-за тупого ИИ мобов. |
Это есть особенность таких заданий.
Знаю, что баян, но решать что-то нужно
Я такой проблемы не вижу. Разве что новичкам это нужно, но они быстро поймут, в чем дело. |
Это бы устранило провалы из-за тупого ИИ мобов.
провалы из-за забывчивости или неосведомленности =) |
Не думаю, что стрельба магов по своим, выбегание фурий под врага etc, вносят большой интерес в этот вид заданий. |
ну дык не выполняй...
не стоит игра свеч. |
Причем здесь не выполнения? Сами задания интересны, интересно, когда кресты ожидают, а не бегут. Их то исправили, так почему не исправить других? |
-, это легко решимо. я просто закрываю им проход(окружаю юнита своими войсками) и норм. выполняю. |
ну потому что будет одно и тоже... стоит моб - его хотят убить другие.
а так все разные =) самый бесючий с мастерами и ассами :( |
для эльфийский:
Спс, кэп. |
Меня эта вещь тоже бесит. НО можно сделать иначе. ввести програмку, чтобы те же фуры первым ходом в любом случае ожидали. Это и проще и порадует игроков. Только вряд ли админы на такое станут мелочиться... |
не помню где и не помню когда, но админ говорил, что ничего вот плане менять не будет. |
Не думаю
А ты подумай. |
проблемы не вижу |
тема закрыта by Гномий-Король (2011-01-03 20:49:41) |
---|