Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
8:12
3144
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2|3|4|5|6|7|8|9

АвторВарианты КВ - как варианты.
Тема длинная, прошу не дробить постами, в конце дам понять что тема закончена.

Само собой КВ ждут очень много героев, но смущает всё же принцип проведения боёв.
Примеры и раскладки:
Дано: Клан (А) защитник своей территории и Кланы (В) и (С) атакующие.
Соответственно дана страничка где размещены заявки боев.
Но возникает много вопросов если:
1) Бои 3 на 3 по типу "война" (разно уровневые участники 5-9 и 10-16), какова будет наполняемость заявки? Если у Клана (А) в составе защитной заявки 16 лвл, а у Кланов (Б) и (С) максимум 14 лвл в онлайне. Или же в клан (А) в защите только 10 лвл, а желающие атаковать только с 12+ лвл. То есть подобные заявки не считается полноценной и предположительно заявка отклоняется, либо нужны другие акающие кланы с подобным онлайновым составом, что мало вероятно, т.к. многие кланы будут атаковать другие территории, многие кланы будут стоят в ступоре из-за онлайна сокланов.
Учитывая такие варианты формирования заявок боёв будет ну ОЧЕНЬ мало, а обсуждений и ругани на форуме будет очень много.
2) Бои 3 на 3 одноуровневые в пример ГТ (5vs5, 16vs16). В этой ситуации немного проще реализация боёв и наполнении. Хотя тоже могут быть много не дозаполненных заявок, и более того вряд ли заполнятся заявки если будут бои в читокрафтораросете, подбор по эквиваленту улучшений очень трудоёмкий. А главная проблема остаётся в постоянстве (как я писал как-то в одной теме). То бишь берём 3-12 групп по три 10-16 лвл "читорным" составом и ходим по очереди то в защиту то в атаку, то днём то ночью, смотря у кого из сокланов какой онлайн (заранее обговорив в клан-чатах). И получается такая ситуация, что из 250 численности клана отбираются 3-60 самых опытных и читорных участников, которые и будут ПОСТОЯНО участвовать в интересах клана. Соответственно такие бои не интересны будут многим, многие начнут жаловаться на форуме, что нет возможности снести тот или иной клан.
3) Бои по типу СТ (смешанный турнир) в обще не рассматриваются , ведь СТ - это хаотичный набор заявок в общую кучу численностью в 200+ человек, и последующие расформирование по напарникам и группа, способным биться друг с другом. А в КВ должна же быть такая ситуация, что Клан (Б) или Клан (С) очень яростно желают напасть именно на Клан (А), и формирования заявок должно быть соответственным, что приведёт к пункту 1, который описан выше.

Вывод: Что не один из известных нам боев не может подходить для клановых войн. Может это и есть проблема введения КВ.
Теперь перейдём к вариантам решения данных проблем (это не факт, это лишь не доработанные идеи как вариант), которые обдумывались на протяжение некоторого времени.
Во-первых любая идея требовала дополнительного вмешательства тех или иных ограничений и причин, либо по боям, либо по времени. И заранее хочу пред внести ясность некоторых моментов:
а) Ограничение атакующих и защищающих боев в день на сектор. Да, да именно на сектор, я сначала думал на клан в целом, на сокланов по отдельности, но пришёл к выводу что нужно ограничение боёв на сектор. Почему? Да всё просто! Ведь не каждый клан может позволить себе хороший онлайн сокланов чтоб постоянно защищается и успевать атаковать другие сектора.
Возьмем в пример что на Сектор (А) защищающий кланом (А) Можно нападать 10 раз за день, соответственно и защищать Клан (А) свою собственность будет 10 раз. То есть нужно тупо 10 троек для заявок. Провел Клан (А) 10 защитных боев, и система считает результаты по боям. На Клан (А) нападали ещё два Клана (В) и (С). Очки делятся соответственно, выиграл бой +1, проиграл +0. Итого из 10 боёв: Клан (А) 10 защитных боёв / 4 победы - 4 очка. Клан (В) 3 атакующих боя / 1 победа - 1 очко, Клан (С) - 7 атакующих боёв / 5 побед - 5 очков. Соответственно Клан (С) после победы в общем зачёте, получает X-поитов контроля над сектором, а Клан (А) теряет X-поинтов контроля. После того как Клан (А) потеряет все поинты контроля над сектором, будет произведён подсчёт и сравнение других поинтов, тех кто нападал на сектор, и... "кто больше тот и владелец". А если Клан (А) выиграл нужный минимум защитных боёв, и он является победителем в общем зачете 10 боёв, ему приплюсовывается X-поинт контроля над сектором, и так до возможного максимума. Пример 100 поинтов. Если же ничья, то все поинты остаются на своих местах. Вот такая вот замысловатая, но в тоже время простоя комбинация.
Какие тут можно выделить плюсы:
- после 10 защитных боёв, защищающий клан может заняться другими делами такими как: подготовка оружия (ремонт, крафт), составления других планов (защита, атака), ну и конечно ГОВН.
- после приобретения сектора другим кланов (В) или (С), сектор находится в состоянии "не трогать" и можно так же заняться другими делами.
Об минусах пока не думал.
б) Составление и резервирование заявок на день вперёд и по временным периодам. Допустим есть возможность составить заявки на следующий день. И так по временным периодам можно организовать ежечасное нападение/защита с 10.00, до 19.00.
Теперь мы открываем специальную страничку планов сектора (А). Где размещаются заявки на завтра.
10.00 - защищают Ник1 - [10], Ник2 - [10], Ник3 - [10]
11.00 - защищают Ник4 - [16], Ник5 - [16], Ник6 - [16]
и так далее.
Что я, как атакующий клан, могу сделать. Я могу зайти в клан чат, поговорить с сокланами, найти нужные уровни сокланов, определится со временем онлайна сокланов, договорится об участии в заявке в 10.00 таких-то сокланов, а в 11.00 других и сказать им, чтоб они записались в заявку на завтра. Всё, заявки зарезервирована. Когда подходит время, за 30-20 минут, каждый кто записался, должен зайти на страничку клановых боёв, нажать вступить и ждать остальных зарезервированных участников (по типу ГО - "позвать на помощь друга"). Глава клана или же доп. официальные должностные лица клана (типа кланового воеводы), могут исключить из плановой заявки того или иного соклана, если он не сможет придти в указанный срок или не подходит по параметрам, или т.п. После чего подпирает другого соклана. Ну думаю в общих чертах вам понятно. Примерно так же делает и защищающий клан.
Плюсы:
- возможность подбора определённых участников, для боёв, а не залётных сокланов.
- решающий момент составления таких планов, играет участие многих сокланов, а не одной двух пар из всего клана.
- возможность подбора свободных сокланов в определённое время учитывая их график онлайна.
Минусы:
- либо разформиравание заявки, либо бой 2 на 3 если кто не вошёл в заявку, тут конечно надо думать, либо на войне как на войне, если товарищ по оружию подвёл, либо милостивые отношение и возможность переноса заявки, но это усугубит многие другие факторы КВ.
в) Ограничение боёв в день для каждого соклана. Допустим у каждого соклана есть определённое кол-во боёв в день - 3. Глава клана договаривается с сокланами кто чем будет заниматься, определённые сокланы защищают свою землю на ближайшие 10 защитных боёв (цифра которая была озвучена выше), а определённые сокланы атакуют. Либо как-то меняются, подменяя друг друга.
Плюсы:
- участвуют все возможные соклане, а не только Глава и его приближённые, ведь каждый участник клана в ответе за свой клан.
- чем больше клан тем больше попыток удержать сектор и завоевать другой.
- чем больше клан тем больше возможности подменять отсутствующих сокланов, тех кто не может провести свои 3 боя.
- заранее планирование тактик нападения и защиты земель, и использования своих 3 боёв.
- так сказать, возможность фильтрации сокланов по активным и пассивным игрокам.
- ограниченное пользование и возможность другим попользоваться клановым оружием в клановом складе. Ведь отыгравший бой, может вернуть оружие в склад и им могут воспользоваться другие воины.
Минусы:
-опять же на войне как на войне. Если кто-то из сокланов подвёл и не вышел на войну, то эта проблема всего клана. А не так чтоб глава и его приближённое вели все дела, а остальные только носили значок и "носки".
Возможны ещё некоторые минусы, но они думаю поправимы.
Теперь о боях.
Я долго и продолжительно думал на боями разно-уровневых участников, но определённого решения я не нашёл. Ведь комбинаций подбора уровней очень много, т.к. бой 3 на 3, и против 10-12-10, можно выставить очень много комбинаций (11-11-10, 12-12, 13-10 и .т.п.)противоположных игроков, а формировать такие заявки очень долгий и трудоёмкий процесс. Ведь это на войне мобов автоматически подбирались под участников заявки. А тут....
Либо нужно всем сокланам кто в онлайне бурится в одну зявку с одной стороны, и другой весь онлайновый состав клана с другой стороне, потом долгий пересчёт компьютерного мозга кто же с кем может бится, и в итоге ни чего не получилось, т.к. выбрать нужно 3-9 человек против 3-9 человек, а по БУ составы кланов не сошлись. Сложно это всё.
Либо делать подсказки, когда один клан предложил свою кандидатуру из 3 человек, 10-13-12, и компьютер делает подсказку другим кланам, что нужны вот такие вот примерно комбинации уровней (12-12-10 или бла-бла-бла или блу-блу-блу и т.п.), то клан будет очень долго искать нужные лвл чтоб заполнить заявку. Это ещё сложнее.
Поэтому остаётся один вариант из известных нам боёв. Одноуровневые. Но нужно продумать заявки и бои так чтоб в КВ принимал участие весь клан (выше я об этом написал), а не была такая ситуация "глава 16 лвл и его два друга 16 лвл", 16-16-16 всегда ходили в клан-заявки и лишь единицы могли на них напасть.
И более того в скором времени появятся так сказать "Читорные" тройки (к примеру - 3 рашера 16 лвл) которых не снести. Вскоре все станут играть "читорными" тройками и пропадёт интерес к КВ как к основному занятию.

Ещё хочу предложить, или я уже предлагал ранее новый тип боёв именно подходящий по КВ.
ККСЗС 6 и ККСЗС 8. Каждый клан сам за себя на 3 клана и на 4 клана.
Рассмотрим первый вариант (второй подобный). 3 клана по 2 соклана с одинаковыми уровнями, с разных сторон, так сказать 2 на 2 на 2. Конечно было это хорошо при новом поле битвы, специально разработанном для таких боёв. В принципе не буду объяснять что да как, думаю и так понятно, что 2 человека пытаются вынести 2 других и ещё против двух других. Интересно не правда ли?
Плюсы:
- внезапность какого либо из участников, и неизвестность кто нанесёт какой удар и откуда ждать подвоха.
- не возможность создания "читорных" обстановок
- построение тактики с напарником.
- ну и многое другое
Минусы - пока отсутствуют.
Если сложить и правильно организовать всё выше перечисленное, то получится думаю очень интересные клановые войны.
Да это всё довольно сложно, но КВ сами по себе не лёгкое занятие и должно вносить долгоиграющий эффект.
Благодарю за внимание.
Написано 1705 слово собственноручно. Конец.
как КВ скажу. если ровнять, то делать как тронную турнир(или как там его с существами одного лвла) все будут равны.
привлекать наёмников с оплатой им равной аренде артов в ГОСмагазине
как КВ скажу. если ровнять, то делать как тронную турнир(или как там его с существами одного лвла) все будут равны.

нет надо что бы был стимул получать лвл, и кв надо сделать не зависимо от уровня например бой 5 5 5 против 15 15 15) причем оа должно быть больше или равно минимуму
для AlexMOBUA:
не глупи... получится что КВ будут доступны только 16+
например бой 5 5 5 против 15 15 15)
ты наверно пошутил, да?
у тебя в клане только три игрока 16 уровня. буду смеяться, когда тебе нолдоры накостыляют
у всех кланов должна быть возможность удерживать хотя бы какое-то предприятие
должно быть жёсткое программное ограничение условий заявок по ЛВЛ и ОА участвующих, иначе моря разборок не избежать....
по типу ГТ, это наиболее подходящий формат.
акающие кланы порадовало

а по теме: будет же как на стенке формат, админ говорил давно ещё. и машины берегут для этого
Написано 1705 слово собственноручно. Конец.
Хорошо, молодец.

Только вот есть НО и не одно:
Текст читается трудно и его откровенно много. Если это предложение администраторам, то его следовало бы писать непосредственно им. Если это идея, выдвинутая на обсуждение игроков, то объёмы следовало бы урезать и увеличить количество абзацев и их логических окончаний-выводов.
А теперь тема будет развиваться скорее не от всего объема информации, написанной ТС, а в лучшем случае - от пары его предложений, в худшем - от пары предложений отписавшихся здесь форумчан.
Весь "первый пост" прочитают единицы.
А судя по тому, что КВ уже какбэ готовятся несколько лет, то уж что-что, а план и идеи у администрации и разработчиков есть, и корректировать его они будут очень вряд ли.
по типу ГТ, это наиболее подходящий формат.
Не сказал бы. Вообще привязывать бои на КВ к уровню - это глупо. Вот например ситуация:
Клан с игроками 12 лвл и выше держит земли, а тут на него нападает мелкий клан тройкой 9-х лвл. И что прикажите делать обороняющемуся клану? У них нет в составе 9-х, чтобы дать отпор.

На КВ бои должны быть мультиуровневые.
вот все и пришли к выводу что моя идея самая лучшая
по типу ГТ Скорее по типу СТ
Парадокс КВ:
1. Клан 250*16ур*крафтосет должен иметь возможность показать, что он сильнее клана 3*7ур*ГФБК.
2. Клан 3*7ур*ГФБК должен иметь возможность и стимулы к участию.
для KB24:
Глупая идея, если честно. Смысл тогда вообще качаться и играть, если в игре наступит коммунизм, у всех всё будет, и все будут равны. Пусть даже только на КВ, но стимула не будет качаться, чтобы равняться с топами, ибо ты и так равен им.

какова будет наполняемость заявки? Если у Клана (А) в составе защитной заявки 16 лвл, а у Кланов (Б) и (С) максимум 14 лвл в онлайне
Озвучивалось, что клан, владеющий землёй будет назначать промежуток времени в течении дня, во время которого можно совершать на него нападения, т.е. если в это время в онлайне только 14 лвл, то клан сам будет виноват в том, что неудачно выбрал время.
сам считал
а) Ограничение атакующих и защищающих боев в день на сектор. Да, да именно на сектор, я сначала думал на клан в целом, на сокланов по отдельности, но пришёл к выводу что нужно ограничение боёв на сектор. Почему? Да всё просто! Ведь не каждый клан может позволить себе хороший онлайн сокланов чтоб постоянно защищается и успевать атаковать другие сектора.
Это проблема клана... Почему клан с низким онлайном должен иметь шанс защитить сектор?
А как же договорняки? Типо регается на зашиту клан Титаны троек 40 где то в часа 4 ночи а против них Хранители пищевой цепочки. Все лимит боев исчерпан Титаны защитили сектор....
1|2|3|4|5|6|7|8|9
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM