Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
4:29
1079
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторИдеи и предложения по результатам 2-х лет игры ...
(Оговорюсь сразу - пост повторен ибо появились велающие подискутировать ... итак)

В ожидании долгожданных клан-варов у меня появились идеи того как это можно БЫЛО БЫ организовать. Прошу конструктивно обсудить мои предложения и оставить здравые комментарии, предложения и критику. Надеюсь, что в первую очередь мои мысли будут интересны администрации.

Итак:

1) ... И самое главное. Я считаю, что Клан-вары без цели, просто для того чтобы доказать кто сильнее очень быстро наскучат игрокам. Ну на самом деле - чем пресловутые клановые войны будут отличаться от обычных боёв? Названием? Разделом на сайте? И что в таком случае может быть мотивом для ожесточённых боёв между кланами, да так чтоб "изо всех сил"? На мой взгляд это очевидно - ЗЕМЛЯ. НО! Земля у нас УЖЕ поделена, и сейчас кланы УЖЕ владеют подконтрольными землями, однако оживления этот факт в нашем небольшом "феодальном" сообществе не вызывает.
Почему? Снова очевидный ответ: Владение это НИЧЕГО не даёт! Ибо владение всегда приносит ПРИБЫЛЬ - а кланы НИЧЕГО за это владение не получают. Они даже пошлину за проезд по "своей земле" взять не могут. И происходит это потому, что земля им принадлежит только на словах. Как же быть?
Вполне очевидно, что на "приватизацию" администрация не решиться.
Вот моё решение:

2) Кланы получают подконтрольную им землю во вполне реальное использование, НО ... с важной оговоркой - это будет не "собственность", а "управление".
То есть - всё что на этой земле находится плюс сама земля, КАК БЫ, даётся в право на управление от королевства.
Прибыль от хозяйствования "Управляющий" разумеется получает, но при определённых условиях может утратить это право быть на данной земле хозяином.
КАК это право "Управления" получить, что будет получать управленец, и что влечёт его потерю?

3) Управлять землёй, будем говорить "областью" в Империи может любой кто:
a) На момент введения такой вассальной системы УЖЕ контролирует область (разумеется в первую очередь это кланы)
б) Выложит кругленькую сумму денег на право управления (опять же в первую очередь кланы, но и простые смертные, если такие найдутся)
в) Завоюет область в ходе военных действий.
Здесь много вариантов, от одиночных боевых действий (по знакомому нам принципу ИНВЕНТОВ) до коллективного нападения нескольких кланов на область, с последующим дележом территорий.
г) Выполнит другие действия, за что и получит право управления (... список не ограничен)

4) Управляющий получает определённый процент дохода от любых финансовых операций совершаемых на его земле, как то:
купля-продажа на предприятиях, охота, право на ведение военных действий, передвижения через землю, строительство (об этом отдельно), аренда и прочее.
А так же право управлять передвижением, деятельностью предприятий, налогами на предприятиях, их ценами (в определённых границах) и прочее ...

5) Управляющий теряет контроль над землёй в случае если:
а) Его деятельность не удовлетворяет уставу правил, или попросту - ЗАКОНУ (который издаст Империя, чтобы сделать невозможным саботаж со стороны нерадивых игроков). В таком случае Управляющий попросту лишается своего статуса, а земля уходит с молотка.
б) Область в ходе боевых действий переходит к более сильному обладателю (или группе совершивший захватнический поход)
в) Потеряет контроль в силу прочих причин ... (... список не ограничен)

Мне кажется, что если игра пойдёт по такой, или какой-то похожей схеме, то интереса к ней прибавится.

Хочу сказать пару слов о строительстве.
Так как оборонять свою землю от посягательств соперников, а желающих отобрать добро силой будет наверняка больше чем защитников, управляющему будет трудно, нужно позволить на земле некое строительство, чтобы в случае нападения, защитники имели преимущество перед нападающими, укрепления, стен, форты, замки наконец, и прочее ...
Разумеется не бесплатно и по немалым деньгам и ресурсам,
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM