Автор | Хотя бы 1 текстовый квестик. Караван. |
Длится эдак часа 4.
Набирается комманда из 10-ти человек (3 3-ки + караванщик).
Каравнщик платит за обоз скажем 50к золота, подбирет комманду и моб виртуально кудато прется.
Соответвенно припирается в чужой магазин. Размер инвентаря у всех по 30, у каравнщика 100. Купля продажа и обратно.
В середине соотвтественно всякие засады. Возможно череватые потреей артов.
Как вам? |
Почему текстовый? )
По теме: норм идейка. |
неплохо, можно еще просто для начала, чтобы при переходах в другие сектора на тебя нападали с целью отбить какуюнибудь шмотку. |
я за |
Это уже не текстовый. :)
А вот "подай - принеси" обучающий нубов - это гуд.
Чтобы он обучил перемещению по секторам, переключению по закладкам "Добыча" и другим, устройству на работу, нападению на нейтралов... |
Полностью поддерживаю.
Только мало игроков смогут выдержать 4 часа в игре.
Я смогу, я временно свободный человек:-)
А вот 0,5-1 час- разумно. |
Дык, эт как раз вечер1 потратить.
10 человек для 1-го2-х кланов найтинормуль.
З.ы. Ща любая война - текстовый квест. Вся интерактичность окромя юитвы -гипертекстовые ссылочки.
Ну и далее можно добавлять уже прочие приключения. |
Надо написать админам про эту тему, а то они её даже не увидят.
Идея 5+++++++++++++. |
Могу расширить идею поповоду боевки и ивентов.
Допустим 4 вида нападений от 1-го до 4 толп.
Файтятся 3 3-ки и караванщик.
1-а толпа должна прорубиться через всех , 2-е соотвественно деруться с 3-ками а если есть выжившие то идет нападалово на оставшуюся 3-ку и караванщика (идет выбор против кого)
3- соттветвеноо атакют 3-ки ну и 4 3-ки + караванщик.
Соответсвенно прорвавшиеся чего-то там уносят из лагеря.
Ну и та же болезь может быть от 1-го до 10-ти поинтов за ход и.т.д... |
идея гуд.. хотя 4 часа многовато.... я и 3 редко сижу тут... а 4... хм...
но вот беда 1 у нас маленькая пока карта так что караваншик как то слабо подходит... вот когда катрта увеличится это реально приобретет смысл) |
А от карты не зависит т. Надпись "ушли в далекие края" встатах героев и сообщения о нападении тех или иных монстров у них |
1
Хорошая идея |
1, краг, ты в Силку играешь чтоли?))) |
Нет, всякие Фолы и прочие РПГовины - достаточно опыта. |
А ваапще идея хорошая))
было бы неплохо, если специальные флажки нужно было покупать (скажем тыщ за 20 купил флажок и в бою он у тя отображается)
мобы, естессно, будут нацелены на уничтожение армии чела с флажком торговца))
Кстати, можно было бы в каждом секторе сделать специальные базы и на них закупатся - продавать))
скажем перевоз товара между 2 секторами (между которыми время перехода = 180 сек, увеличивается в 10 раз (тоесть 1800 сек, что составляет пол часа) )
и денег, естессно, тоже дают больше))
только главное не забыть расплатится с защитниками после каравана
ЗЫ: было бы неплохо, если можно было бы покупать специальный флажок вора (или костюм) и нападать на караваны с целью стыбрить вещи:)
вор перемещается в 5 раз быстрее (тоесть 900 сек. на сектор) (15 мин.) и на него могут нападать защитники
ЗЫЫ: идея взята из той же силки |
Поддерживаю. Было бы класно. Крэг нормуль идею задвинул |
+1
Неплохая идея |
ага.. скажи это админам... |
+16 тока текстовый зачем. Пусть будет как обычные битвы. Т.е. нападает большая кодла, не должны добраться до чего_то_там_стоящего_на_краю_карты и три защитника. плюс (как уже говорили) долгие переходы между секторами |
А я хочу текстовый!! С сюжетом... идеее ++++++++ |