Форумы-->Творчество--> 1|2
Автор | Профайлы и бои игры "Если наступит завтра". |
Здесь будут профайлы и бои игроков.
кракен2
Имя:Сумар
Раса:дракон
Класс:колдун
Характер:Добрый и спокоенный.Сложно разозлить.
Внешность:Высокий с длинными усами
Сила:0
Ловкость:4
Выносливость:6
Энергия:5
Биография:Родился в бедной семье.Во время войны всех родственников убили; а сам сбежал.Теперь хочу отомстить убийцам.
Магическая стрела
Урон:10
Стоимость:10 маны, 1 ловкость.
Скорость:6
Описание:стандартная магия;создать очень просто.
Слабая молния
Урон:20
Стоимость:20 маны, 1 ловкость.
Скорость:7
Описание:мощное;но дорогое заклинание. | Dwergar
Имя: Фундин, сын Кальвина.
Раса: Гном
Класс: Стражник
Характер: Весел, легкомыслен.
Внешность: очень мал (даже для гномов).
Сила:3.
выносливость: 3
ловкость: 9.
энергия: -.
Биография: появился на свет незадолго до битвы при Мэрготе. Очень часто в детстве убегал к стражникам и мечтал стать одним из них. И если бы люди могли сейчас увидеть свежие фрески в галереях гномов, они могли бы удивится, обнаружив в гуще нарисованного боя о-очень мелкого гнома, орудующего пикой длиной в три его роста.
К сожалению, этого ветерана взяли в плен амфибии, когда их большой отряд скрытно перерезал весь лагерь гномов. К сожалению, гном получил легкую контузию во время ночного боя (его с амфибиями вели остатки отряда), но несмотря на это, он на одном из привалов смог сбежать из плена.
Навык "Кулачный бой":
К счастью, гном дрался не только пикой, и представлял собой опасность даже не имея оной.
Урон: 2х. х = сила.
последствия: -
стоимость: 3.
скорость: 3.
Умение "Лидер":
Герои одним своим присутствием пугают врагов и воодушевляют друзей.
Урон: -
последствия: Каждый гном-союзник, находящийся рядом, получает плюс 10%*(число гномов) к эффективности своих способностей. Каждый враг, находящийся рядом, получает - 5%*(число гномов) к эффективности своих способностей. Работает, когда Фундин может участвовать в бою.
Если Фундин побит - умение дает -10% к эффективности гномов и +5% к эффективности врагов.
Стоимость: - (пассивно).
скорость: до гибели Фундина. | ГрибнойКролик
Имя: Харт
Раса: гном
Класс: стражник
Характер:Добр, общителен. Любит пиво. Но склонен к приступам депресии и к уходу в запой. Фактически добрый и простодушный пьяница.
Внешность: Низкого роста с большой чёрной бородой. Постоянно пахнет алкоголем.
Сила: 2
Ловкость:4
Выносливость:9
Энергия: 0
Биография (можно краткую):Родился в обычной семье гномов. В детстве был учеником у кузнеца но кузнечное ремесло его не привлекало.Увлекался легендами о героях и великих сражениях. Именно поэтому в 16 лет и поступил в ополчение. К 20 годам он уже служил в регулярной армии.Но реальность преподнесла ему жестокий урок. Война оказалось совсем не такой как в книгах.Война была кровавым и грязным делом. В битвах он потерял почти всех своих друзей. Вернувшись домой он стал обычным стражником и постепенно спивался... Пока однажды утром он не понял что так больше продолжатся не может.Именно поэтому он отправился во внешний мир. Он надеялся что в внешнем мире он сможет забыть о своём прошлом и погибших друзьях.
Удар гномов:
Урон: х, где х - ловкость противника
Последствия: нет.
Стоимость: 2.
Скорость: 5.
Описание: гномы это медлительная раса и им было трудно сражатся с ловкими противниками. Именно поэтому они разработали приёмы на правленые на то что бы обратить ловкость противника во вред ему.
Ловкость гномов:
Урон: нет.
Последствие: +2 к ловкости.
Стоимость: 2.
Скорость: 5.
Гномам всегда не хватало ловкости и именно поэтому были разработаны боевые стойки которые хоть немного это компенсировали. | elf_2oo8
Имя:Саурон(Некромант)
Раса:АМФИБИИ
Класс:Чародей
Характер:Взрыво опасный
Внешность:Маг с белой бородой,злосной улыбкой и с леденым сердцем
Сила:5
Ловкость:4
Выносливость:4
Энергия:2
Биография:Саурон изначально был одним из Майар (младшие духи Арды) Ауле. В начале Первой Эпохи он был совращён Мелькором и стал первым помощником темного властелина наравне с Готмогом, вождем балрогов. В это время он известен под именем «Гортаур Жестокий».
Саурон вновь появился в Средиземье в середине Второй Эпохи. Он принял прекрасный облик, и под именем Аннатар(«владыка даров») пришёл к эльфам Эрегиона. Саурон обучал их искусству и магии, и под его руководством кузнецы Эребора создали Кольца власти. В глубокой тайне в огне Ородруина он выковал Единое Кольцо Всевластья, наделив его частью своей души Майяра, и получил артефакт огромной силы, способный подавить силу остальных колец власти. Однако у Кольца была другая сторона - в случае его уничтожения Саурон потеряет почти все свое могущество, и в этом — главная надежда его противников на протяжении двух эпох.
С помощью Кольца Саурон начал войну с эльфами и завоевал большую часть земель к западу от Андуина. Три эльфийских кольца всё же не попали в руки Врага и были скрыты, но Девять Колец, предназнавшихся для людей, и Семь для гномов Саурон захватил. Девять колец были распределены среди людских правителей, которые были извращены силой колец и превратились в назгулов — самых сильных из слуг Саурона. В Мордоре недалеко от Ородруина Саурон воздвиг Тёмную башню Барад-Дур и закрыл проход в мордорской горной цепи Чёрными вратами Мордора. Эти времена известны как Тёмные годы.
Саурон захватил власть не только над орками и троллями, но и над большинством людей Средиземья на востоке и юге. Правители Нуменора, гордые потомки трёх родов Эдайн, также претендовавшие на мировое господство, высадились в Средиземье с большой армией и смогли нанести поражение Саурону. Чтобы победить их, Саурон сознательно попал в плен и обольстительными речами постепенно превратился из пленника в советника нуменорского короля Ар-Фаразона. Он убедил короля снарядить огромный флот и отправиться на завоевание Бессмертных земель на западе, утверждая, что таким образом люди Нуменора смогут обрести бессмертие.
Волей Илуватара нуменорский флот и сам остров Нуменор был затоплен в океане. Саурон, находившийся на острове, хотя и не погиб, но навечно лишился возможности принимать привлекательный облик.
В конце Второй эпохи Саурон был побеждён объединёнными силами Последнего союза эльфов и людей. После длительной осады Барад-дура Саурон вышел на открытую битву. Против него вышли Гил-Галад и Элендил, которые погибли, но Саурон был повержен. Сын Элендила Исилдур отсёк Кольцо от руки Саурона и в этот момент его тело развоплотилось, а дух скрылся обессиленный.
Вопреки совету Элронда, Исилдур не уничтожил Кольцо, а забрал себе, поэтому Саурон не был окончательно уничтожен. Через два года Исилдур погиб, а Кольцо исчезло в водах реки Оболонь.
Приблизительно через тысячу лет после исчезновения Саурон вновь возродился. Он появился в замке Дол-Гулдур на юге Лихолесья и долгое время был известен под именем Некромант.
Огненый меч
Урон: х, где х - моя сила+выносливость врага
Последствие: нет.
Стоимость: 3 ловкости.
Скорость:6
Вампиризм.
Урон: нет.
Последствие: +х хп на 2 хода, где х - 50% от суммы урона всех ударов, нанесенные за это время.
Стоимость: 3 ловкость.
Скорость: 6. | Рыцарь-Ричард
Имя: Уильям, погоняло "Ведьмак".
Раса: Амфибии
Класс: Чародей
Характер: Спокойный, скромный, скрытный и молчаливый. В остальном, вполне нормальный парень.
Внешность: Синие волосы, средний рост, носит с собой маскхалат с шарфом, а также повязку на лбу, что скрывает всё его тело, лицо закрыто с низу до глаз. На груди имеются чёрные узоры, по виду сильно напоминающие узоры танцующих со смертью.
Сила: 3
Ловкость: 5
Выносливость: 3
Энергия: 4
Биография (можно краткую): Уилл вырос в фавеллах Торговой федерации, воровал чтобы выжить. Сирота. Но однажды он попался на мошенничестве и его угнали в тюрьму. Там к нему закрепилось прозвище "Ведьмак". В тюрьме он практиковал свою магию на всяких уголовниках, нарывающихся на него. Отколов кусок авторитета среди местных, Уильям решил устроить побег. И сбежал...
Водный клон
Урон: нет.
Последствие: создает клона игрока, который делает вид, что атакует. Если противник поддался на провокацию, то получает 3х урона, где х - сила.
Стоимость: 20 маны, 2 ловкости.
Скорость: 6
Серия комбо-ударов
Урон: х, где х - ловкость+сила игрока.
Описание: Красивая, молниеносная серия ударов
рукой, завершающаяся ударом ногой с размаху в прыжке.
Последствия: -3 ловкости врагу на 1 ход.
Стоимость: 5
Скорость: 4 | sergeyt4444
Имя:Сергейт
Раса:Гном
Класс:Стражник
Характер:Добродушный, милосердный, справедливый и находчивый, порою упрям.
Внешность:Гном, как ни странно, худой и высокий для своей расы.Однако узнаваем по густой растительности на лице.
Сила:3
Ловкость:4
Выносливость:8
Энергия:0
Биография (можно краткую):Бывший воин.При обвале в подземелье получил удар по голове камнем.Амнезию получил, доспехи и орушие превратились в груду обломков, из-за травм и длительного лечения потерял часть навыков.Коварность гномов повергла его и он стал отшельником.
Бесстрашная оборона
Урон:x, где х - сила+выносливость врага
Последствия:на 2 хода полученный Сергейтом урон делится на 2
Стоимость:4
Скорость:5
Яростный выпад
Урон:x, где х - выносливость игрока-(выносливость врага:2)
Последствия:-3 ловкости на 1 ход
Стоимость:4
Скорость:6 | AlexMrak
Имя: Алекс.
Раса: Неизвестно
Класс: Неизвестно.
Характер:Добродушный, но когда дело касается чего-то важного неожиданно твердый как гранит.
Внешность: зрелый мужчина (лет за 40), черные седеющие волосы и немного морщинистое лицо. Руки крепкие и жилистве. Всегда ходит в плотной одежде и капюшоне из-за чего определить расу невозможно.
Сила: 50
Ловкость: 65
Выносливость: 40
Энергия: 50
Биография: о нем практически ничего неизвестно. Десять лет назад собрал разношерстную команду из самых различных сфер жизни, рас и классов. О себе практически ничего не говорил кроме того, что неплохо владеет искусством войны.
Удары: Неизвестно. | Расписание игры колеблется от 20:00 до 00:00. В день играем 2 часа, но так, чтобы все игроки были.
Цель игры на данный момент - заработать в городе 100 золотых.
Все игроки, которые хотят играть, но не успели могут в любое время записаться и я обставлю их приход в игру.
Если вы умираете в бою, то считается, что вы впали в кому. В этом случае есть множество вариантов... | Темный_воин0
Имя: Мрак.
Раса: Драконы
Класс: Воитель.
Характер: раздражительный и властный.
Внешность: черные как смоль волосы до плеч, жесткое лицо, украшенное шрамом от ножа, проходящий через все лицо сверху вниз.
Сила: 50
Ловкость: 65
Выносливость: 40
Энергия: 50
Биография: бывший наемник, воевал за все страны, в последней войне получил серьезное ранение и заработал потерю памяти. О себе не помнит ничего...
Сила: 5
Ловкость: 9
Выносливость: 1
Энергия: 0
Вампирский взгляд.
Урон: нет
Последствия: снимает с противника все защитные эффекты, а также уменьшает ее ловкость в 2 раза на 1 ход.
Стоимость: 6 ловкости
Скорость:4
Вампирский укус.
Урон:x, где х - сила
Последствия: игрок получает х хп, где х - нанесенный ударом урон.
Стоимость:4
Скорость:7 | ВНИМАНИЕ!!!
21:00 (21:30) - 23:00 (23:30) сегодня стартует игра "Если наступит завтра". | Ruonly
Имя:Тиамат.
Раса:Дракон.
Класс:Колдун.
Характер:как Огонь- догадайтесь сами, когда рванет...
Внешность: красивая девушка с длинными светло-коричневыми волосами и правильными чертами лица. Глаза синие. Одета в облегающие джинсы и короткую футболку.
Сила:5
Ловкость:5
Выносливость:2
Энергия:3
Биография (можно краткую):просто девушка, не любящая, когда в ее дела вмешиваются...
Огненная молния
Урон - 20
Описание: В руке появляется красная молния, покрытая пламенем. Протягиваешь руку и она шоккит кого-то одного.
Стоимость: 20 маны, 2 ловкости.
Скорость: 6.
Огненный вихрь
Урон - 10
Описание: Красная волна энергии исходящая от рук расходится во все стороны и раскидывает всех стоящих рядом врагов.
Стоимость: 20 маны, 2 ловкости.
Скорость: 4 | ВНИМАНИЕ!!!
Команда Игроков VS Стая Вервольфов.
План боя:
*__*__*__*__*__*
*Су*Фу*Ха*Са*Уи*
*Се*Мр*Ти*__*__*
*__*__*__*__*__*
*Ве*Ве*Ве*Ве*Ве*
Су - Сумар, Са - Саурон и так далее. | Вервольф.
Сила: 8
Ловкость: 5
Выносливость: 5
Энергия: 0 | Ход 1.
Мрак решил подождать, пока противник сам подойдет и атаковал вампирским взглядом по вервольфу, что находится на клетке 1:2 (ловкость:2 на 1 ход). Оборотень застыл словно изваяние и не мог даже пошевельнуться! Саурман же долго бездействовал и ждал удобного момента, но потом нанёс удар огненый меч по очарованному вампиризмом оборотню (-10 хп)!
-Знаю, что свихнулась!- улыбнулась девушка, убегая вперед. И правда - огненная лавина хлынула и атаковала всех врагов (-10 хп всем врагам)!
Сергейт подготовился обороняться (бесстрашная оборона) и прикрыл Тиамат, пока та колдовала...и нанес мощный удар по очарованному оборотню (-8 хп, 50% защита Сергейту). Гном Харт решил подождать и постоять на месте...тунеядец...
Колдун Сумар выстрелил молнией по очарованному вервольфу (-20 хп).
5*__*__*__*__*__*
4*Су*Мр*Ха*Са*__*
3*Се*Фу*__*__*__*
2*Ве*Ве*Ти*Ве*Ве*
1*__*__*Ве*__*__*
_________________
_1__2__3__4__5__
Вервольфы атаковали всех, до кого могли достать (-5 хп Сергейту, -10 хп Фундин, -15 хп Тиамат).
Итог: Сумар (60 хп, 30 маны),Мрак (10 хп), Харт (90 хп), Саурон (40 хп, 20 маны), Сергейт (75 хп), Фундин (20 хп), Тиамат (5 хп, 10 маны).
Вервольфы: 1:3 (2 хп), остальные (40 хп). | Ход 2.
Без единой царапины Саурон 2 раз бросился в атаку. Его двуручный меч заполыхал огнем и атаковал ближайшего противника 2:4 (-10 хп) Тиамат же убежала за спины соратников (4:5). Гном же яростно атаковал ближайшего волка (-8 хп 2:1). Сумар же поливал молниями полуживого оборотня, окончательно добив его.
Мрак же тихонько подкрался к дальнему оборотню (2:5) и резким движением дважды его укусил (-10 хп, +10 хп Мраку) и сплюнул:
-Да...волчья кровь не чета человеческой...
Вервольфы всех армадой накинулись на Сергейта (-20 хп). Один пошел на Тиамат, намереваясь добить ее...
Итог: Сумар (60 хп, 10 маны),Мрак (20 хп), Харт (90 хп), Саурон (40 хп, 20 маны), Сергейт (55 хп), Фундин (20 хп), Тиамат (5 хп, 10 маны).
Вервольфы: 2:5 (30 хп), 2:1 (22 хп), остальные 40 хп.
5*__*__*__*__*__*
4*Су*__*__*Са*Ти*
3*Се*Фу*__*Ве*__*
2*Ве*Ве*__*Мр*Ве*
1*__*__*__*__*__*
_________________
___1__2__3__4__5__ | Ход 3.
Восхищаясь своим мечом Саурман ударил вервольфа(2:5)Огненым мечом (-10 хп). Меч, описав красивую дугу, рухнул на оборотня. Тот в последний миг убрал голову и подставил плечо, но тут...
Колдун решил воследней магой выстрелить магической стрелой на верфольфа (2:5, -10 хп). Всё мана кончилась теперь я не боеспособен. Плохо. Зато обрадовавшийся было враг взвыл!
Прорвавшись через ликантропов, гном сделал выпад в сторону волка, напавшего на Тиамат (-8 хп). Та, получив удар в голову, упала в обморок от боли.
Мрак решил добить полумертвого волка и дважды укусил его (-10 хп, +10 хп Мраку). Его лицо исказилось - глаза стали красными и будто налились кровью, все вены пульсировали, четко обозначились клыки...
Вервольфы поняв, что Сергейт под плотной броней, напали на Мрака (-20 хп).
5*__*__*__*__*__*
4*Су*__*__*Са*__*
3*__*__*Се*Ве*__*
2*Ве*Ве*__*Мр*__*
1*__*__*__*__*__*
___1__2__3__4__5__
Итог: Сумар (60 хп), Мрак (10 хп), Саурон (40 хп, 20 маны), Сергейт (55 хп).
Вервольфы: 3:4 (32 хп), остальные 40 хп. | Ход 4.
Темный Властелин Обошёл со стороны на (4:5) и ударил в незащищённое место (-10 хп)!
Саурман нанёс Огненным мечом удар по Вервольфу (3:4). Наверняка вервольфы, если выживут, будут видеть этот пылающий меч в кошмарах...
Колдун Сумар к сожалению израсходовал всю ману и теперь бесполезен...Он отходит на клетку 1:5.
Мрак, хищно прищурившись, атакует вервольфа, отправивший в обморок прекрасную Тиамат (-10 хп, +10 хп Мраку).
Вервольфы, перегруппировавшись, избивают колдуна Сумара (-20 хп).
5*__*__*__*__*__*
4*__*__*__*__*Са*
3*__*__*__*Ве*__*
2*__*__*__*Мр*Ве*
1*__*__*__*Ве*Су*
___1__2__3__4__5__
Итог: Сумар (40 хп), Мрак (20 хп), Саурон (40 хп, 20 маны).
Вервольфы: 3:4 (20 хп), остальные 40 хп. | Ход 5.
-Мы спасём тебя маг!!!- громогласно крикнул Саурман, атакуя оборотня (3:4) своим любимым полыхающим мечом (-10 хп)
Алекс недолго думая "выпил" полумертвого вервольфа (-10 хп, +10 хп Мраку).
И тут волки взвыли...вожак стаи был полностью обескровлен и весьма поредевшие его подчиненные убежали в лес. Разношерстная команда с усталыми улыбками начала разводить костер...
Итог: Алекс и Саурон полностью здоровы, Тиамат в обмороке, Сумар отделался легкими ранениями, остальные дезертировали с поля боя, однако Сергейт также награжден.
Вервольфы: ПОБЕДА!!!
Награждение: Алекс, Саурон, Сумар +3 удара/заклинания, +15 к параметрам. Сергейт, Тиамат +2 удара/заклинания, +10 к параметрам. Остальные +1 удар/заклинание, +5 к параметрам.
А также: я пересмотрю время проведения игры. | ОБНОВЛЕННАЯ ИГРА!!!
ОБНОВЛЕННАЯ ИГРА!!!
ОБНОВЛЕННАЯ ИГРА!!!
Имя:Сумар
Раса:дракон
Класс:колдун
Сила:0
Ловкость:8
Выносливость:10
Энергия:12
Звание: Новичок (3).
Магическая стрела
Урон:10
Стоимость:10 маны, 1 ловкость.
Скорость:6
Описание:стандартная магия;создать очень просто.
Слабая молния
Урон:20
Стоимость:20 маны, 1 ловкость.
Скорость:7
Описание:мощное;но дорогое заклинание.
Регенерация маны
Урон:0
Последствие:+ 5 маны каждый ход
Стоимость:пасивно
Скорость:до начала
Регенирация жизней
Урон:0
Последствие:+ 5 жизней каждый ход
Стоимость:пасивно
Скорость:до начала
Огненная стена
Урон:20 бьёт по 3 противникам
Последствие:нет
Стоимость:30 маны,3 ловкости
Скорость:8 | Имя: Мрак.
Раса: Драконы
Класс: Воитель.
Звание Сила: 10
Ловкость: 16
Выносливость: 3
Энергия: 0
Вампирский взгляд.
Урон: нет
Последствия: снимает с противника все защитные эффекты, а также уменьшает ее ловкость в 2 раза на 1 ход.
Стоимость: 6 ловкости
Скорость:4
Вампирский укус.
Урон:x, где х - сила
Последствия: игрок получает х хп, где х - нанесенный ударом урон.
Стоимость:4
Скорость:7
Трансформация вампира.
Урон:нет
Последствия: игрок получает +50% к ловкости и силе, а также 50%игнорирование вражеской брони.
Стоимость: 8
Скорость: 7
Кровавая пелена.
Урон: нет
Последствия: урон следущего удара возрастает на 100%, но уничтожаются все положительные эффекты, наложенные на вампира.
Стоимость: 4
Скорость: х, где х - выбранное игроком число.
Вампирское обаяние.
Урон: нет.
Последствия: жертва перестает кого-либо атаковать и использует свой ход для того, чтобы подойти ближе к вампиру. При этом урон от всех игроков, кроме самого вампира, по жертве уменьшается на 50%.
Стоимость: 6
Скорость: 8 |
1|2К списку тем
|