Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
13:46
4143
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторПлановая экономика
Все здравствуйте.
Все знают, что на многих предприятиях "залеживается" товары и ресурсы: что игроки не покупают. что дорого покапать, но очень много особенно производящих предприятий из-за этого простаивают. Не раз предлагалось продукцию из предприятий переводить в магазин (вроде как госзаказы). Идея хорошая, я ее поддерживаю с тем условием, что наценка на товар будет как минимум 10%. Чтобы было как в анекдоте: "Дешевле всего покупать не у дилера, и не у производителя, а у сторожа".
Насколько я понимаю, изначально экономика предприятий строилась на балансе "производство окупает рабочие места и закупку материалов плюс небольшой доход". Этот небольшой доход со временем приводит к все большому накоплению "залежавшихся" ресурсов (если предприятие "не модное").
Предлагаю ввести следующее:
1. Гибкую систему цен, обратно пропорциональных количеству производящих материалов. Т. е. чем больше застоявшейся продукции, тем она дешевле, тем меньше зарплата на предприятии и тем дешевле в нем закупают материалы.
2. Во время ближайшей и последующих войн\ивентах ввести возможность противника грабить предприятия. Чем дольше он удерживает захваченный сектор, тем меньше ресурсов остается на предприятии. Так, я думаю, будет реалистичней. Соответственно, после войны придется восстанавливать не только собственный фулл, но и экономическое благосостояние. Возможен также вариант, когда грабеж произошел по максимуму (и по ресурсам, и по денежному балансу) и предприятие не может закупить необходимые материалы и рабочих для дальнейшего производства - т. е. становится банкротом. В таком случае можно предприятие выставить на аукцион и реализовывать идею перехода собственности в частные руки, с последующей возможностью игрока-владельца вкладывать свой капитал в предприятие и получать свой процент. Также возможен вариант совместного управления предприятием - акционирование. Несколько игроков покупают предприятие и получают свой процент дохода "согласно купленным билетам". Соответственно акции можно продать, государству, либо игроку, они будут падать\возростать в цене в зависимости от стабильности предприятия.
В общем, суть идеи высказать лаконично не удалось (да простят меня спартанцы), но думаю, суть понятна. Выслушаю ваши мысли, предложения.
всё не читал, но есть стоящие идеи)
Никому читать неохота?! Или все настолько заняты?
Возможен также вариант, когда грабеж произошел по максимуму, такое было, есл ине ошибаюсь.
1-й Пункт поддерживаю полностью, со вторым надо бы покумекать
1-й Пункт поддерживаю полностью, со вторым надо бы покумекать
В чем именно?
Ну хотя бы в том, что по твоей логике в частные руки будет отдаваться то, что было разграблено и уже находится не во владении Империи. А если империя и отвоюет предприятие, то логично, что на восстановление она же и должна выделить ресурсы.
Ну хотя бы в том, что по твоей логике в частные руки будет отдаваться то, что было разграблено и уже находится не во владении Империи. Видимо я неправильно выразился. После грабежей предприятие становится банкротом, естественно, что отвоевать его нужно, но уже после войны, награждения и фанфаровых гимнов выставлять такие предприятия на аукцион. Я же говорю: как логический вариант обещанного перехода собственности в частные руки. Если Империя и дальше будет спонсировать предприятие, то смысл в передаче собственности игрокам?
Здесь не одно а аж 3 идеи, не много ли?
Идея одна: переход от плановой экономики к рыночной. Все остальное - возможные варианты реализации и функционирования.
Здесь не одно а аж 3 идеи, не много ли?
тебя попросили трезво оценить предложенное а не считать сколько тут идей!!
идее "+"
1-й Пункт поддерживаю полностью, со вторым надо бы покумекать
со вторым надо бы покумекать
Ну так высказывайте свои мысли, о том, что "надо покумекать" это понятно, иначе не было бы смысла писать в ИиП.
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM