Автор | Фракционные плюшки. Мирное. |
Доброй ночи!
Не знаю - я один такой гений или ужасный баян, но выслушайте моё предложение.
А предложение такое: сделать Мирные плюшки для всех фракций!
И так, предложение заключается в том, чтобы сделать такие мирные плюшки для фракций, которые никаким образом не будут помогать фракциям в боях, а только лишь за пределами любого боевого поля, а точнее на карте!
(с творческой частью я не в ладах, но как-нибудь можно по красивее расписать)
По порядку:
1)Рыцарь. Что-то типа - Рыцари всегда были хорошими наездниками и управляли лошадьми превосходно - Увеличить скорость перемещение между районами на 10%.
2)Некромант. Что-то типа - Все знают, что Нероманты поднимают мертвых и с магией у них всё в порядке - Увеличить скорость восстановление жизни и манны на 5%.
3)Маг. Что-то типа - Маги они же маги - Увеличить скорость восстановления маны на 10%.
4)Эльф. Что-то типа - Эльфы что-то делают отлично - Увеличить скорость перемещение между районами на 5% и уменьшить шанс попадания в засаду вора(на разбойников ГН) на 5%.
5)Варвар. Что-то типа - Варвары славятся быстрым залечиванием ран - Увеличить скорость восстановления жизни на 10%.
6).Тёмный эльф. Что-то типа - Тёмные эльфы известны своей скрытностью - Шанс попасть в засаду вора(на разбойников ГН) уменьшается на 10%.
7)Демон. Что-то типа - Демоны славятся призыву войск из ада и своей инициативностью, но не дружат с магией - Увеличить скорость восстановления жизни на 10%, уменьшить скорость восстановления маны на 5%(возможно на 10%), увеличить скорость перемещение между районами на 5%, шанс попасть в засаду вора(на разбойников ГН) увеличивается на 5%.
8)Гном. Что-то типа - Гномы медленные, но аккуратные - Уменьшить скорость перемещения между районами на 10%, шанс попасть в засаду вора(на разбойников ГН) уменьшается на на 5%, увеличить скорость восстановления жизни на 5%.
Прошу прощение за свой скудный лексикон и узко-форматное мышление в процессе написания предложения - как мог.
Все цифры и улучшения были взяты из головы экспромтом.
Также приветствуются идеи по развитию этого предложения, другие улучшения, поправка существующих, а также если вдруг кто-то решится попробовать развить данное предложение и к тому же владеет творческими способностями - может попробовать придумать творческое описание к улучшениям всех фракций.
Всё, вроде закончил. Выкладываю свою идею на ваш строгий, но надеюсь гуманный суд. |
убери все уменьшения скорости перемещения - это дикая порезка.
будут негодовать.
лучше эти плюшки сделать плавающими.
и привязать к фракционному умению |
для IgShayl:
Ну почему же к умению?
Вот какая у тебя сейчас фракция, так и будет действовать.
А перемещения заменяются другими воздействиями. |
угу согласен с постом 2 а идея баян админы никогда такого не сделают |
Там же написано:
Также приветствуются идеи по развитию этого предложения, другие улучшения, поправка существующих, а также если вдруг кто-то решится попробовать развить данное предложение и к тому же владеет творческими способностями - может попробовать придумать творческое описание к улучшениям всех фракций.
Идеи для того и существуют, чтобы их развивать, а не убивать без права на существование(пока что не говорю на реализацию:) |
для regionallll:
Да и к стати, а почему баян? |
понятно дело что интересно но никак админам |
Интересное предложение, но как всегда будет отложено на неопределенный срок.
Ввели бы хоть транспорт скорее, а там и остальную систему продумывать можно |
Ввели бы хоть транспорт скорее - на сколько я понимаю при вводе транспорта он скорее всего будет платный(либо разово, либо постоянно покупать придётся), но все же останутся некоторые без транспорта, а тут кому-то ускор)) Так что, эта идея не мешает вводу транспорта или наоборот...
(надеюсь тема доживёт до завтра, а там уж больше мыслей:) |
подобная темка была, ток там упор был в погодные условия
ну в общем то неплохо но деманам ты приписал уж больно много=) |
для Вяленый:
Ну я же дописал снизу, мол: Додумаем вместе, более широко раскроем тему вместе... Ведь как сказал один очень мудрый человек: "Одна голова хорошо, а две это уже мутант!"(с)... ОЙ!!! "Одна голова хорошо, а две лучше!":) |
в идее что то есть но этого не будет |
для Oleg51casik:
Почему ты так считаешь? Обоснуй..) |
гномам ацтой |
идея бред,всем что-то нормальное,только демонам и гномам не нужное.. |
8)Гном. Что-то типа - Гномы медленные, но аккуратные - Уменьшить скорость перемещения между районами на 10%, шанс попасть в засаду вора(на разбойников ГН) уменьшается на на 5%, увеличить скорость восстановления жизни на 5%.
фу нет незачто лучше увеличить шанс папасть в засаду на 50% мне персонально )) я абажаю бои с ворами особенно когда я не могу им проиграть) |
а так идеи + если по человечиски подкаректировать и поправить ошибки. |
а я ваще предлогаю )
никому не секрет что гномов обломали а именно,
перки - нас перемешали с магами и рыцарями и получилось белиберда в колесе навыков . я предолгая ввести свою новую ветку гномов специально для гномов специально ради гномов
( по крайней мере ГНОМЫ меня под держут в этом )
ибо у нас в колесе навыков 5 веток а у рыцаря например 6 " дискриминация ".
дабавте ещё 6 ветку нам :
И так я предлагаю ввести в колесо навыков гнома ветку.
На 1 ступеньке - будет нарисованно 3 рунки :
1- "Руна настоящего гнома"
стоимость 7 очков.
требует " дополнительные руны "
Эта руна находится в книжке заклинаний самого героя и при активации этой руны герой получает + 1 любое не требуещее маны заклинание 1 уровня хаоса " типо маг. стрелы " а так-же до конца боя увеличивает инициативу всех существ на 10%.
2- "руна продолжения "
стоимость 7 очков.
требует " Руна настоящего гнома "
Это посивная руна онадает возможнасть всем отрядам быть сильнее и ловче после использования любой из рун ,
то есть если берсеки использовали руну скорости или любую другу неважно то этот стек получает дополнительные +3% иницыативы,защиты,атаки до конца боя.
3- " руна хитрого гнома "
стоимость 7 очков.
требует " руна продолжения "
это руна находится в книже заклинания в место " руна настоящего гнома " |
для ГномОхотник2011:
Своя идея-свою тема.
И запрещено давать идеи по усилений/ослаблению фракций!
для Антиной:
Идея нравится,возможно не сами бонусы,но всё хорошо.
+ |
Бонусы неплохо бы подкорректировать.
И однозначно надо убрать порезки - это ни к чему хорошему не приведет. |