Форумы-->Идеи и предложения--> 1|2
Автор | Клан вары. (Не опять а снова :) |
Осторожно много букф!!!!
Итак, суть и смысл идеи:
Последнее время часто вижу темы про клан вары, да идеи были, но многие из тех что я видел сыроваты, и зачастую не решат проблему с клановыми волнами. Поэому выношу своё предложение:
1. Механика клан варов:
Для начала обьясню суть проведения войн и боёв, после опешу награждение.
Механика боя проста как всё гениальное: Межклановые бои, при подаче заявки указываеш союзный клан (Свой, или иной другой) В противниках указываеш клан противников. Для того что-бы возможно было подавать подобные заявки, необходимо обьяыить клану врагов войну, для этого в казну империи требуется заплатить "N" количества золота. Также при оплате данного налога клан получает некое количество "нападалок" которые позволяют в любой момент времени напасть на члена вражеского клана.
"Навпадалку" можно использовать либо просто так, лиюо как в ГВ, при переходе противника из сектора в сектор. Работает "нападалк" так: берёш у клана нападалку, находиш её в инвентаре нажимаеш "применить" или "использовать" выводится панель в водиш в неё имя пративника и ждеш пока он перейдет в другой раён, при этом неохадимо быть с персонажем в одном секторе.
В случае победы нападаюшего, он получает опыт и умку как при обычном PvP поединки, проигравший получает -50% к скорости востановления HP и МР.
В случае победы того на кого напали, он получает + 50% к базавой умки и опыту, также шанс получить арт с госа прочкой 5/5 либо выбить любой арт нападаюшего. Шанс больше 10-15% ставить не стоит.
Также в случае победы любой из сторон победитель получает очки чести. Для чего нужна честь опешу ниже.
Ивенты:
На прошлом ивенте был сделан Топ-50 для кланов, здесь были нагрождены 5ть кланов, получившие денежные призы. Деньги в даном случае можно оставить, добавить к ним только очки чести для Топ-10.
Также хотелось бы добавить что честь может получать только клан, а не отдельный игрок.
За честь в дальнейшем возможно преобретать разрешение на обьявление войны, либо разрешение на создание "альянса" (Группы из 2-3х кланов обьеденёных одной целью). Также за честь возможно преобретать уникальный Элимент который невозможно получить в ГН, данный элимент позволяет увеличить максимальную прочку любого артефакта на 1, (сделать это сможет любой крафтер с уровнем гильдии оружейнков от 5ти, и мастером улучшаемого оружия не меньше 11.) | Также за честь возможно преобрести иные элименты ГН, арты ГО, и возможно даже Рары, при этом рары не даются в полное пользование а лиш на определённую прочку.
Помимо этого при проведение войны клан получает опыт, = число участников (допустим 3 vs 3=6) 6*на средний уровень участников ( допустим все 8е) * на уровень клана допустим 1й. Итого: 6*8*1=48 клан/опыта. победителю. и - 48 Клан опыта проигравшим. С каждого побеждённого противника дается по 1му очку чести на уровень. Тоесть с трёх 8х левелов выпадет 24 очка чести, данные очки чести вычтутся из клана проигравших. Что даст данная система? Данная система сделает обсалютно не выгадным сливы.
Для PvE боёв во время ивента давать очки чести по окончанию войны/ивента по кол-во побед клана умноженому на средний лвл
Теперь про клан опыт:
Опыт нужен для получения ровней, при получение уровня в ГВД доступно строение замков, + увеличение армии :)
Клан это некий род героев обьеденёных обшей целью, и обшими интересами, а значит клану нужен свой замок, своё "родовое гнездо" закреплённое за определённым сектором. Данный замок, будет иметь систему сушествуюших на данный момент домов.
Строительство замков:
1й уровень:
Сам замок. - 1.000.000 золота. + по 100 Каждого ресурса. (Просто дом, 1 комната более нечего.)
Зал славы: - 1.000.000 золота 100Камня и 100 Дерева. + 200Кристлов, + 200. Самоцветов. (Позволяет разместить 9 артефактов для хранения, запрет на размешение Гос-артов, артов ГВ, ГТ, ГО.)
Склад 1й уровень. 2.000.000золота + 200Дерева. 300Камня. (Позволяет разместить 10 артов на хранение, с доступом взятия для игроков. Разрешение на доступ выдаёт глава.)
Казна.1й уровень. 1.000.000. (Позволяет вносить и снемать деньги. Внести может любой, взять только глава, или-же кто-то с разрешения главы. Помимо простых взносов позволяет оплатить налог.)
2й Уровень.
Крепостная стена: 5.000.000.золота 500дерева. 1000камня, 200ртути. (Создает стену вокруг замка, способную зашетить от нападения во время Осады. )
Зал почёта. 2.000.000. золота 300Кресталов. 300Самоцыетов. по 100 дерева и руды. + 9 мест для зала славы.
Склад2й уровень. 3.000.000.золота по 400 камня и дерева. (+10 мест к складу 1го уровня. )
Конструкторский дом: 3.000. 400 дерева, 400руды по 200 остальных ресов. (Позволяет нанимать от 1го тарана по цене: 5к золота 10 дерева 20 руды. 5 стали. Используется только во время осад чужих замков.)
3й уровень:
Крепостная стена со рвом: 9.000.000. 500 Дерева и камня. 300 ртути и серы. (Улучшает крепостную стену, добовляет ров.)
Гарнезон. 11.000.000. 1000 Дерева и руды. по 500 других ресурсов. (При осаде замка, добовляет % к войскам обороняюшихся. %= 1*Левел участника.)
Казна 2й левел. 15.000.000.золота. Позволяет принемать не только золото но и ресурсы.
Склад 3й левел. 6.000.000 золота. 800 дерева и 800руды. (+10 мест к складу.)
4й Уровень:
Крепостная стена с башнями. 20.000.000. 1000 дерева и 1000 руды. по 500 ртути и серы. Добовляет 2 башни с "N" колво НР - атакуюших нападаюшего врага.
Оптовый склад: 15.000.000. 1500 дерева 1500 руды. +20 мест для склада.
Магазин аренды: 7.000.000. 500 дерева и 500 руды, + по 200 остальных ресурсов. (Позволяет назначить главе цену за арты храняшиеся на складе, и выдавать их соклановцам в аренду.)
Казармы. 25.000.000. по 1000 всех ресурсов. (+ % к армиям обороняюшихся, %= 2*на уровень.)
Клан-банк: 25.000.000 Позволяет выдовать кредиты как сокланам так и другим игрокам. Сума = уровень* "N", процентную ставку уситанавливает глава, кредиты изымаются у взявшего их автоматически. Брать можно не только деньги но и ресурсы.
Двор балист: 10.000.000 золота 800дерева 800руды, (позволяет нанимать 1ну балисту, используется при асадах вражеских замков. )
На этом пока орграничусь, дальнейшие улучшения можно продолжить. | Что это даст спросите вы?
1е: Проведение боёв аналог "стенко-ивента", тоесть все кланы от 2го уровня могут нападать друг на друга,
Принападение, возможен бой 1vs1 2vs2 или 3vs3. В случае победы атакуюших, они получают клан опыт + очки чести + налог с проигравших в размере Колво союзников(1,2 или3)*Уровень клана * уровень проигравших,
Подача заявки на подобный бой производится в секторе где находится замок, подается заявка в самом замке, для этого необходимо иметь разрешение на проведение войны с кланом. В случае есле заявка была недоформирована, и зашитники не смогли принять в ней участия, против атакуюших выстовляется, мобы аналог армии ГН. Силу мобов можно расчитать. В случае победы над мобами, победитель получат золота по формуле: Кол-во участников*Уровень атакуемого клана*Уровень атакуюших.
Есле-же в заявке ненашлось одинаковых уровней, баланс проводится аналогично Смешаному турниру. | 2e.Вывод из игры не малых сумм денег, да и цены на клан-замок можно увеличить или уменьшить, они написаны от фанаря... | не превращайте ГВД в непотреб типа ботвы или войны племен.я и читать не стал ибо сам задум не нравится.
не приходила ли вам мысль о том,что ГВД там популярны и интересней других онлайн игр именно потому,что нет бредятины,простых боев бежду кланами с названиями "кланвары",невпынного грабежа игроков.а про вывод денег с игры,так это уже продумано:как говорят "старайся,но не перестарайся". | не превращайте ГВД в непотреб типа ботвы или войны племен.я и читать не стал ибо сам задум не нравится.не сла читать? Так чеж ты коментируеш? Не вклане и нет интереса воевать за клан так решение есть иди лесом и всё :) | для Шкетярус:
а грубить то ненадо.скажы что лично тебе дадут "кланвары"?ты выиграеш денег,получиш умку или в игре станет лутшым баланс?чтото я сомневаюсь."кланвары"-это тупая передача денег с одного клана в другой и чем она необходима не понятно.кроме того это может окочательно убить груповые бои,которые и сичас то не очень популярны,все игроки преврятятся в "качков" что б победить другой клан. | человек хочеть сказать чтобы у клана был замок у выины его осаждали | и какое следствия победы в "кланваре"?не уж то клан победитель получает власть над проигравшым кланом-на норм уровне не возможно реализировать и ну канешно нитье.а если чтото другое-значит тупые бои между кланами,которые не имеют смысла.
ну если увести города(фермы),что приносят прибыль клану и возможность их захвата,ну тогда немного смысла будет.ну для логики кланваров за каждую ферму должна быть битва лутшых воинов обох кланов на трьох разних лвл у формате 6на6 или 8на8(трудный бой),но реализировать это сложновато.
получается кланвары-бред,который требует слишком много роботы от администрацыи | а если чтото другое-значит тупые бои между кланами,которые не имеют смысла.в данный момент не имеет смысла тот бред что излогаеш ты...ну если увести города(фермы),харе в маил игрушки играть, мозги засоряются... "фермами"...получается кланвары-бред,который требует слишком много роботы от администрацыи Бред о котором говорят многие, и многие желают чтобы этот бред сбылся.... | для Шкетярус:
ты на форуме,а здейсь свои мысли может излогать каждый.
"о котором говорят многия"- да точно,твоя тема уже засыпаная плюсиками | для ukr_power:
может окочательно убить груповые бои,которые и сичас то не очень популярны причина не в том что все ждут Клановых войн,а в том что многим груповые бои просто не интересны,ведь ГВД - пожалуй единственная игра которая может позволить отдохнуть от вечных ПвП в других браузерках(я многие перепробовал - знаю)).
Вообще согласен с тобой. | для этого в казну империи требуется заплатить "N" количества золота Сразу минус. Что это ещё за КВ, за который надо ещё платить? Одного слома артов мало???
Также при оплате данного налога клан получает некое количество "нападалок" которые позволяют в любой момент времени напасть на члена вражеского клана
Тоже минус. Во время войны игроки обычно сидят в одном секторе. Реализация "нападалок" крайне сложна. Огромные бонусы обороне в случае победы обязательно приведут с объявлению мнимых врагов, качающихся друг на друге.
За честь в дальнейшем возможно преобретать...
Честь (Слава, Рейтинг) это, конечно, хорошо, но она ни в коем случае не должна превращаться в какую-то валюту. Снова начнутся спекуляции с мнимыми врагами. А вот уровни чести ещё как-то можно приплести, за которые клану будут открываться те или иные строения/возможности.
Помимо этого при проведение войны клан получает опыт...
Здесь начинается нагромождение различных накапливаемых характеристик. Чем их больше, тем хуже всё вместе будет работать, уверяю вас. От сливов нас обережёт сама цель КВ - драка за территории. И она же должна притянуть целесообразность использования раросэтов и крафта.
а значит клану нужен свой замок
Без сомнений
Строительство замков:
А вот здесь возникают вопросы. Цены вы вписали зря, они не актуальны уже сейчас. Зал славы = анонсированный админами склад, но только для раров - Зачем? А 10 мест - это просто смешно. Казна имеет вообще непонятный смысл. Автоматизация налогов и только? Со стеной и мастерской разных уровней согласен, но их продукция обязана быть бесплатной, иначе получаем ещё + 3хN зол. к стоимости каждого боя.
Банк не вписывается в правила ГВД
В случае есле заявка была недоформирована, и зашитники не смогли принять в ней участия, против атакуюших выстовляется, мобы аналог армии ГН
Получается, что бои будут протекать как правило 3х(1+мобы) одного БУ.
Итог:
1. Система не предусматривает уже заявленные администрацией планы, т.е. заведомо не реализуема.
2. Слабо проработаны вопросы балансировки кланов, целей и поощрений.
В следующий раз, обязательно ооталкивайтесь при мечтаниях от имеющейся информации, и оценивайте возможности их реализации. | P.S:Зачем вообще тема нужна?Извиняюсь конечно,но мне кажется что наши Уважаемые админы сами все сделают и уверен что у них уже есть план действий на этот счет) | для ukr_power:
для Зариэль:
КВ - единственная панацея для ГВД, дающая смысл прокачке персонажа. В ПвП или на КВ вас никто силой не потащит - долбите мобов в лесу, деритесь с такими же как вы в группах и в ГТ. А когда дорастёте до БУ, на котором все почему-то уже в кланах и бегают на КВ, создавайте нового перса и снвоа наслаждайтесь группами и/или лесом. | для BadGun159:
Против фактов не попрешь.Просто в последнее время из Иип'а почти исчезли интересные предложения хоть как-то не затрагивающее КВ,что обидно) | для BadGun159:
Спс за конструктивную критику. Да и цифры все включая цены условные приведены для вида.
Честь (Слава, Рейтинг) это, конечно, хорошо, но она ни в коем случае не должна превращаться в какую-то валюту. Снова начнутся спекуляции с мнимыми врагами. А вот уровни чести ещё как-то можно приплести, за которые клану будут открываться те или иные строения/возможности.Здесь не соглашусь, всё задумано как клан имушество, клан воюет получает честь и преобретает то что за деньги не купиш. А против сливов система: проиграл-ушел в минус, тоесть будеш много сливать будеш в минусе, а быть в минусе невыгадно...
Получается, что бои будут протекать как правило 3х(1+мобы) одного БУ.учитывая что мобы будут слабее игроков, а значит победить их будет проше, нет смысла остовлять зашиту на мобах, так-как пройгрыш будет значить потерю денег и чести, так что смысла сливать нет, а значит нужно бороться... а раз так, то и боёв с мобами поидее будет немного... | для Зариэль:
Так получилось, что КВ сейчас в головах большинства форумчан. Это, пожалуй, самая многозначная тема для обсуждений, споров и творчества, способная перевернуть уже порядком надоевшее отсутствие какого-либо смысла в развитии.
А насчёт чего ещё можно поговорить? По поводу изменения баланса? О добавлении новых мобов? О новых квестах?
Вот мы и мечтаем о КВ)) | для Шкетярус:
Вы согласны с тем, что нужно обязательно отталкиваться от анонсированной информации о КВ со стороны админов?
всё задумано как клан имушество, клан воюет получает честь и преобретает то что за деньги не купиш. А против сливов система: проиграл-ушел в минус, тоесть будеш много сливать будеш в минусе, а быть в минусе невыгадно...
Во-первых, если имущество закреплено за замком, а замок за территорией, то замки станут отчуждаемы.
Во-вторых, одни кланы получат несколько замков с их дублирующей инфраструктурой, другие не будут иметь ниодного, сколько бы чести они ни накопили.
В-третьих, если постоянно проигрывать, то выигрывать уже никогда не сможешь. Что тогда?
учитывая что мобы будут слабее игроков, а значит победить их будет проше, нет смысла остовлять зашиту на мобах
А вы уверены, что клан сможет выставить бойцов против всех своих противников в разное время в течение суток? | ну в всех онлайн играх я не встречал кланвари со смислом.часто они просто делают игру скушной и непонятной.зачем они ГВД?
вы как всегда и все нарисуете себе идею,будете думать как много она принесет пользы и насколько будет интересней грать.а когда дело прийдет до реализацыи(мечты слишком сложно реализировать через их фантастический характер) всех ждет большое розочарование. |
1|2К списку тем
|