Автор | новые гильдии |
гильдия "священное войсько империи"(1) и "сообщество повстанцев"(2).вход в гильдию свободен.
гильдия дает задания связаные с другой гильдией:защитить порт,а игрок гильдии (2) должен его розрушыть;учасник (2) розведать город или поднять бунт-учасник (1) помешать это сделать.эт так для примера
гильдию сменить можно тока раз в неделю.переваги гильдий будут и при ивентах:учасники (1) получают арты или талисманы с закленаниями(действуют тока в боях ивента) и первыми идут вбой на врага;учасники гильдии (2) также получают уникальные умения и предметы тока для заданий и при ивенте мешают добратся доблисным воинам в горячий сектор(по типу засад ГВ,но не получают золота,а проигравшая сторона идет с 0% готовности войська и 5мин оно не начинает востанавливатся).
бонусы гильдий:при достижении 1лвл гильдии позволяется провести один бой с одним уникальным предметом гильдии,2лвл один бой с двома предметами и так дале(бонусытакже можно заменить).
не думаю,что это повредит баланс.ище одно:бонусы (1) и (2) для разных заданий отличаются силой и могут не сответствувать бонусу противоположной гильдии. |
не читаемо |
дублируешь ГН, а что-то отличаемое можешь придумать?) попробуй.) |
для мазерен:
ты читал?во первых есть одна очень большая отличность от ГН это БОИ ПРОТИВ ЖЫВЫХ ИГРОКОВ |
для мазерен:
во вторых игроки не получают элементов,вознаграждения за бой и ПОЛУЧАЮТ УНИКАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПРИ ИВЕНТАХ,А ТАКЖА УНИКАЛЬНЫЕ УМЕНИЯ ПРИМЕНЯЕМЫ ОДИН РАЗ НА ДЕНЬ В БОЮ. |
скучно.... |
для NordEast:
возможно...но врятле охота или задания ГН болие интересны |
Невнятный бред какой то... |