Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
11:33
4168
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторДругой взгляд на экономику предприятий
На сегодняшний момент только предприятия производят артефакты(ГФ).
Купить все знают что их можно в магазине, рынке и на предприятии.
Продать только Империи.
Яже предлагаю упорядочить поток артов.
А именно:
Предприятие производит артефакт.
Далее оно путём продажи попадает на:
-Рынок
-Магазин(закупка артефактов на подарки игрокам от Империи и при военных действиях(стратегический запас))
-Руки игрокам
От туда игроки могут его перекупить.
Далее атр ломается, но теперь в инвентаре его продать нельзя. Взамен его можно продать на:
-Рынке(перепродажа на прокачки ГК, либо на предприятие)
-Предприятие которое производит данный арт.
Цель данной идеи в том, что предприятие обязано закупать слом за 65%(либо другой%)стоимости. При покупке 1 сломанного арта предприятие может изготовить 1 новый атр и предложить тебе новый. Тоесть "сдал пустой сифон, доплатил и получил полный". Количество произведённых артефактов всегда должно быть равно количеству обменяных.
Что это даст?
-Количество артефактов в игре будет стабильным.
-Артефакты будут всегда на предприятиях(в мирное время).
*"барыги" смогут скупать слом и менять на новые арты далее перепродавая ленивым игрокам.
Что Вы скажете на счёт данного предложения?
для 13sasha13:
Игрок начал играть, получил блок - количество предметов уменьшилось...

Как такой исход?
для Necrodem:
правильно, но и -1 игрок тоже
А(сумма артов вигре) = Б(сумме игроков в игре которые юзают данный вид артов) + С(небольшое количество артов подареное империей)
А-1=Б-1+С
А=Б+1-1+С
А=Б+С
Арты делаются не из слома, а из ресурсов. То есть нынешняя система вполне нормальна.
Хотя и предложенная тобой тоже ничего - напоминает сбор металлолома =)

Игрок начал играть, получил блок - количество предметов уменьшилось...
Не совсем.Ведь с другой стороны конкретно этому игроку предметы уже и не нужны, поэтому баланс останется таким же, т.к. предназначенные заблоченному предметы купит кто-то другой, взамен уже потерянных.
для 13sasha13:
был он барыгой..имел 20 сломанных вещей..блокнули, и нет вещей 20 человекам! супер идея)
для Alfran:
Арты делаются не из слома, а из ресурсов. То есть нынешняя система вполне нормальна
Предприятия так и будут скупать ресурсы как и скупали.
Просто будет данное ограничение на покупку лишних артов(чтоб небуло дефецита)
для walres:
Значит данные игроки которые продали ему свои арты просто перешли на другой вид, а С из вышестояшей формулы покроет данный нестаток артов
А(сумма артов вигре) = Б(сумме игроков в игре которые юзают данный вид артов) + С(небольшое количество артов подареное империей)
много коментов канечно...
В игру приходят новые игроки, онлайн растёт, арты становятся дефицитом, барыги торжествуют.
барыги устроят вывод артов из игры для создания дефицита например через мультов идее -
Всем спсб за то что пересмотрели идею и указали на серъезную недоработку в ней.
Надеюсь мне удастся её устанить и предоставить вам переработанную версию.
тема закрыта by 13sasha13 (2011-01-22 01:52:57)
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM