Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
17:01
4061
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Форум для внеигровых тем-->

АвторТеории Мотивации
Существует несколько теорий мотиваций(в плане выполнения своих обязанностей(работа)). Одни из них гласят, что стимулировать человека могут только финансы, вторые - что мотивацией может стать теплая непринужденная атмосфера в обществе, потребность самовыражения, контакта с личностями и т.д.
Что же при данных обстоятельствах(все последние негативные и позитивные изменения в ГВД за последний год) может служить стимулом для игроков? Что может остановить их от решения бросить игру? Что Вас привлекает больше всего в игре? Что может повлиять на Ваше решение?
Зомбирование, зомбирование и ещё раз зомбирование!
Навязывание ложных идеалов, внушение что чёрное это белое и наоборот.
интересный вопрос.честно говоря - после порезки ГР в игре держит по большей части привычка,ещё форум в некоторой степени.если бы вдруг пропал форум - ушел бы наверно
Я уж думал, что Ари под ночь куда-то не туда поехала. %)

Это не обязанности же - это игра. И мотивацией здесь должен являться фан. +соперничество: эвон как Грауль к новой умелке стремился.

Но фан всё равно круче, безусловно.
А я вот только форумом пользуюсь. Хотя тут фана не ахти как.
для DarkDrow:
помню с год назад я тоже играл ради фана,мог забить на день неслома,когда надоест,или ивент.потом начал обращать внимание на циферки,жалеть об упущенной умелке.теперь я качаюсь,а фан - явление периодическое: турниры,ивенты...
На 13 уровне кто-то ещё играет из-за фана?0_о
для ariadna-origina:
Что может остановить их от решения бросить игру? Что Вас привлекает больше всего в игре? Что может повлиять на Ваше решение?
Прежде всего - изменение отношение одмена к проекту и к игрокам.
для ariadna-origina:
Одни из них гласят, что стимулировать человека могут только финансы, вторые - что мотивацией может стать теплая непринужденная атмосфера в обществе, потребность самовыражения, контакта с личностями и т.д.
Что же при данных обстоятельствах(все последние негативные и позитивные изменения в ГВД за последний год) может служить стимулом для игроков? Что может остановить их от решения бросить игру? Что Вас привлекает больше всего в игре? Что может повлиять на Ваше решение?


В человеке действуют два желания - желание размножаться и иметь власть(не в буквальном смысле))
меня держат:форум(в плане общения) и просто нету более бесплатных аналогов.
просто люблю HWM, играл во все части начиная с самой первой..
просто люблю стратегии :)
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM