Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
17:13
4317
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2

АвторГильдия мастеров (создание артов)
Предлагаю сделать гильдию на подобие кузнецов, для создания вещей.

Если коротко как и у кузнецов, гильдия будет не выгодна до 5-6 уровня. Но за счет продажи произведенных артов будет себя немного окупать. С максимально раскаченной ГМ мастер будет получать небольшой но стабильный доход от 500-2000з(может больше) с арта, зависит от спроса на арт времени их производства и цены на его производство.



Идея заключает в том что на 6-7 БУ строишь в замке мастерскую (наподобие кузни) и производишь арты. Выбор артов ограничен уровнем гильдии. Поначалу придется повозиться с Медалями отваги, Кожаным шлемом и т.п.
1)Арты производятся из ресурсов как это делают фабрики на карте. Производство арта занимает определенное время.(теперь всякие кожу, никель и т.п. можно будет не только сдавать на фабрики, но и продавать мастерам на рынке. будет ли в этом смысл хз торговцам виднее)

2)Изначально арт производиться 10% прочки от аналога на карте. Каждый уровень ГМ дает +10% прочки при производстве как и у кузнецов, естественно ограничение до 90% (возможно и меньше 90%).
3)От чего ГМ будет качаться вопрос сложный, но разрешимый, возможно от количества ресов из котох производиться. Думаю если админы за это примутся придумают какую нибудь формулу.
4)С ростом уровня МТ увеличивается время производства.
5)Возможно будет разделение к у оружейников ювелирка\бронь\оружие (от уровня их прокачки будет увеличиваться выбор артов для производства).
6)Количество ресурсов и время на производство будет НЕ БУДЕТ ТАКОЕ КАК НА ЗАВОДАХ. Я много пересмотрел и сравнил, доход от артов низких уровней существенно выше чем у хаев, и время производства\спрос выше т.к. идет как мин оа. (цифры переводить не буду и так мозг расплавил пока считал,)

Это вкратце И приблизительно все нужно балансировать, чтобы мастера не могли выкинуть кучу артов за короткий срок и при этом имели небольшой, но стабильный доход.

С о 1ого уровня ГМ можно уже бегать как мин оа. Со 2ого толкать на рынке ам удачи с прочкой 5\5 думаю купят.

Для того чтобы предложения на рынке не было больше спроса и заводы империи не разорились, можно придумать множество ограничений. Как по времени так и просто на количество произведенных артов например не больше 1ого в сутки и т.д.

Вот и все идея, просьба к пунктам не придираться. Мне интересно ваше мнение нужно это или нет. Реализовать ее более чем реально на базе ГКуц,ГОруж. На пункт что будет в будущем -заводы в частные руки- это ни как не повлияет.

Если похожая идея была вечером тему закрою.
Кстати в вступление в гильдию можно сделать платным 50к например.
Поставить какой нибудь институт и чтобы там нужно было пройти обучение.
Если каждый 2й качать будет это ппц думаю платное вступление нормуль.

И еще как и кузнец до того как гильда станет прибыльна нужно качать несколько месяцев.
(дополнение) В институте можно придумать квест как в библиотеке, а то их мало.

ГМ\ГОр\ГКу и возможно гильдия алхимиков в будущем, станут отличным дополнением к игре, каждый игрок сможет не только лупить мобов и ходить в ПВП. Но и развивать мирную профессию на свое усмотрение, будет из чего выбрать.
Заводы Империи и так страдают от перепроизводства.
мне нравится идея
я ставлю плюс
а то экономика в игре очень неразвита
для БурлаСергей:
Это убьет ее совсем.
для Von_Shtilitz:
не думаю 1 мастер, по моему представлению как это должно выглядеть, будет производить в основном амы. удачи и шмот для мин оа. т.к. спрос норм. штамповать до 3х в сутки арты хаев будут делать только на заказ. либо для со кланов дольше производиться 1+суток, забить весь рынок из за ограничения в 3лота вряд ли смогут.

Не каждый будет тратится на прокачку гильдии на это нужно время и деньги.
кузнеца год качать. и окупать столько же.
для Von_Shtilitz:
тот факт что будет разделение на оруж\бронь\ювелир обеспечит разнообразие, а спрос на обычные гос арты останется.
Это убьет ее совсем.
заходишь на рынок и что там куча артов отличающихся от госа на 10-20з. некоторые и 1%комиссию не покрывают. торговля только крафтом\комплетами\рарами и элементами ГН идет все гос. и так в упадке. а да про скилетов забыл xD
нормуль идея +
а да про скилетов забыл
Ага, насчет скилетов скажу как некр: их продать очень сложно. Они на рынке по 1 золотому и их покупают только лоу и то понемногу.
для Von_Shtilitz:
Заводы Империи и так страдают от перепроизводства
кстати страдают в основном те каторы производят арты для мидлов и хаев. т.к зап нормальная и ресы туда продают. А закупают дешовы арты для мин оа чтоб сливать караваны и ходить на хоту пока не задрана и ГН.

_____

Не вижу смысла обсуждать экономику давайте ГМ обсуждать по теме.
для -Алхимик_0:
Предлагаемая гильдия сильно связана с экономикой, поэтому я хотел обсудить последствия ее введения. Чтобы оценить жизнеспособность идеи, надо прикинуть возможные последствия и в цифрах оценить планируемый результат.
Мне кажется это не стоит делать, тем более что сейчас предлагают работая на предприятиях как доход получать не золото, а продукт производства.
Единственное можно связать эти две вещи. К примеру работая на производстве Щитов Хранителя ты получишь +1 к навыку Мастера. А при получении уровня гильдии Получить возможность модернизировать этот арт у себя в кузнице (Но не создавать его там) Например увеличить Прочность, увеличить Защиту и т.д.
Это приблизительно выдвигалось тут: https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=1093493 сразу смотри 2-й пост
для YmbaIOmba:
Утром висела такая тема. Удалили? Эта идея более жизнеспособна. ..работая на производстве Щитов Хранителя ты получишь +1 к навыку Мастера.. А вот это халявой попахивает. +1 к навыку Мастера можно получить только модифицируя арт, иначе методом кодотырка и зарплату получаешь и 2 гильдии прокачиваешь.
для Von_Shtilitz:
поскольку гильдия схожа с ГКуз приведу статистку сечас порядка 1000игроков имеют кузню 6+уровня всего 60-70человек кузню 9ур.
С учётом того что на прокачку как и у кузнецов уйдет год такого количества мастеров не будет еще много времени.
С разумными ограничениями по времени производства и разнообразием производимых артефактов если средняя прочность артов будет 50-60% (в перспективе через год количество "жителей" ГВД увеличится (спрос увеличится) особых проблем это не вызовет. Так же нужно учесть тот факт что сейчас мелко-уровневых артов дефицит (щиты хранителя,медаль отваги и т.д.) то все будет норм.

В основном будут производить их т.к. спрос, создавать клиентскую базу делать арты под заказ (либо обеспечивать клан стабильным дешевым набором гос фулов\артов) т.к. если посчитать на производстве продажная стоимость арта включает сумму ресов+зп(с учетом кэф.).
По моему виденью гильдии мастер с макс уровнем будет получат доход примерно равный дому со стабильной арендой комнат где то так можт и больше все зависит от админов, они игру делали и сбалансировать гильду думаю смогут, это проще чем строить "баланс" среди 8ми фракций xD
для YmbaIOmba:
Сорри, не в ту тему зашел.

для -Алхимик_0:
Как бы балансировка не обернулась очередной порезкой. Админы могут увеличить количество рабочих мест на этих предприятиях, при это мне будет необходимости лопатить весь программный код. Представь себе, как взвоют барыги )))
для YmbaIOmba:
как альтернатива тоже не плохо =) наше дело предложить.
для Von_Shtilitz:
Согласен. Тогда сделать возможность модернизации соотв. уровню мастера (Например на 0 уровне увелю прочность на 1-м увел. ини и т.д. но это будет стоить много ресов. А для этого-устраивайся в соотв. шахты =)) ) Надеюсь Ты меня понял =)
для Von_Shtilitz:
Админы могут увеличить количество рабочих мест на этих предприятияхи опять начнется чудо кодотырк, код ввел и ушел в караваны лупить xD. а на фабрику фантома создал для вида)
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM