Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
12:13
4201
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2|3

АвторИнкрустация
Да, это еще один из вариантов боевой гильдии.

Суть идеи в том, чтобы на охоте из мобов с вероятностью 1%*1%+Уровень ГО выпадали камни, которыми в будущем можно было инкрустировать оружие.

Для того чтобы вставить в оружие камень нужно прибегнуть к помощи опытных кузнецов для создания гнезда для камня, а также к помощи ювелиров для огранки.

В таблице приводятся характеристики после огранки:

ГО=0 нет камней
ГО=1 гранитные булыжники Атака+1 или Защита +1
ГО=2 мраморные булажники Атака+2 или Защита +2 или Иня +2
ГО=3 хрусталь Атака +3 Защита +1 или Защита +3 Атака +1 или Иня +3 в сочетание с защитой или атакой
Го=4 Гранат Знания +1 или СМ+1
ГО=5 Горный хрусталь Атака +4 Защита +2 или же те же вариации с иней и защитой
ГО=6 Жемчуг Знания +2 СМ+1 или СМ+2 Знания +1
ГО=7 Опал БД+1 или Удача +1
ГО=8 Рубин БД+2 Иня+5 или Удача +2 Иня+5
ГО=9 Сапфир СМ+3 Знания +2 или Знания +3 СМ +2

Вот тут мои знания в геология заканчиваются :)
С уважением -Моск-
Не путай Героев с ММОРПГ Линейка, ВОВ. Здесь о дропе не может быть и речи. разве ты играя в героев 3,4,5 при убийстве монстра получал какой-нибудь дроп? (Исключение составляет выполнение квеста)
Неплохо. А какого уровня должен быть кузнец и ювелир? Лобби...
Да и к тому же сетов Охотника должно быть достаточно. Халявы не будет.
Неплохо. А какого уровня должен быть кузнец и ювелир? Лобби... Ну скажем с 5-го лвла
Да и к тому же сетов Охотника должно быть достаточно. Вроде нормальную вероятность выпадения камней написал
Вероятность дропа арта охотника такая же.
интересно но все же - мне кажется героям это не нужно
для -Моск-:
Припиши это к гильдии, создай гильдию, где нужно будет что то делать и будут выпадать камни, только не просто код вводить как в гр, а чтоб чтото интересное делать)
разве ты играя в героев 3,4,5 при убийстве монстра получал какой-нибудь дроп?
У нас тут не герои 3/4/5 (с) Maxim (adm)
Ну ок, на досуге мозгами пораскину, усовершенствую
на художника эта хрень, когда есть крафт? Если так уж тащишься от мморпг - ходи почаще в ГН, за элементами.
Хм, читерство полное:

предположим, я богат/задрот и поэтому имею достаточно камней, собираю такой сэт(беру 9 камней):

Рубин БД+2 Иня+5
Рубин БД+2 Иня+5
Удача +2 Иня+5
Удача +2 Иня+5
Удача +2 Иня+5
Атака +4 Иня +2
Атака +4 Иня +2
Атака +4 Иня +2
Атака +4 Иня +2
_______________
БД +4; Удача + 6; Иня + 33% (да здравствует бесконечная охота грифонами на зомбей!) Атака +16.

На 15 уровне у латов в фуле: Удача/БД 5, Атака 70, Иня 13,3.
У этих же латов под бафами Атака 82, Иня 18,6.
Урон по латам другого 15 уровня, в фуле без наворотов: 563.5 - 1408.8 (убито: 21.67 - 54.18). Под бафами и с удачей (она 5, так что вполне вероятно): 136 латов (т.е. все, что есть).

Вывод - имба.
В дополнение к предыдущему посту, перки и крафт у рыцаря отсутствовали. С ними, вполне вероятно лты противника лягут с первого удара и без бафов.
Если убрать БД и удачу то можно такое сделать
Все гениальное просто! Не усложняйте эту прекрасную игру. (с)
кому скучно - вам в ГТ - вот там не соскучишься.
Я считаю сомым оптимальным нововведением Гильдия Мастеров. Более обусловлено тут:
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=1093493 (см. 2-й пост ТСа)
Реконструция:
ГД=0 нет камней
ГД=1 гранитные булыжники Атака+1 или Защита +1
ГД=2 мраморные булажники Атака+2 или Защита +2
ГД=3 хрусталь Атака +3 Защита +1 или Защита +3 Атака +1 и Иня +1
ГД=4 Гранат Атака+1 или Защита +1 Иня +2
ГД=5 Горный хрусталь Атака +3 Защита +2 или Защита +3 Атака +2 и Иня +1
ГД=6 Жемчуг Знания +1 СМ+1
ГД=7 Защита +3 Атака +3 и Иня +3
ГД=8 Рубин Атака+4 Иня+5 Защита+4 Иня+5
ГД=9 Сапфир СМ+2 Знания +1 или Знания +2 СМ +1
Создается совершенна новая гильдия ГД - Гильдия Добывателя.
Гильдии будут расположены 3 в разных частях карты (по типу ГН)
В задании указывается что мол: Вам надо осмотреть эту пещеру, но осторожно там могут находится монстры (в общем так назовем).
Главная интрига будет в том что мы изначально незнает кто там находится может находится 1 голем а может 1000 драконов (генерироваться враги будут слушачайно).
К посту 17:
ГД=0
ГД=1 (от 0 до 125)
ГД=2 (от 124 до 250)
ГД=3 (от 250 до 500)
ГД=4 (от 500 до 1300)
ГД=5 (от 1300 до 2600)
ГД=6 (от 2600 до 3500)
ГД=7 (от 3500 до 7000)
ГД=8 (от 7000 до 10000)
ГД=9 (от 10000 до 12500)
(При удачном отбитии атаки появляятся надпись провели день рассматривая пещеру и готовы возращатся назад с докладом)При возращении дается от 50 до 250 золота и +1 к ГД
Думаю имбой она врятли станет т.к. админы если захотят сделать, то сделают уменьшив статы камней.
Про сами камни Эфект камня: Действует в течении 2 часов после 5ГД действует в течении 3 9ГД дает 4 часа действия камня в День. День обнуляется каждые 24 часа.
И последние добавление действует только на оружие в правой или левой руке. Не более 1 Эффекта на день.
1|2|3
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM