Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
7:10
2454
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2|3|4|5|6|7

АвторСделать восстановление маны не процентным, а абсолютным!
По просьбе достопочтимого мэтра Игнациуса открываю новой темой старый наболевший вопрос.
Как вы считаете, справедливо тратить одно и то же время на восстановление 10 единиц маны и на восстановление 150 единиц маны? Лорд Виолатор в одном из своих постов писал, что когда-то прирост маны был количественным, а не процентным. Жалею, что не застал то славное время...
Говорят, что новое - это хорошо забытое старое. Так почему бы это старое не восстановить, раз оно было дельным и справедливым?
Теперь конкретика. Предлагаю сделать рес количественным. Учитывая то, что диапазон использования маны весьма велик - от барба без маны до хайлвла ТЭ-хаосита со 150 маны, предлагаю за основу взять время реса маны 50 единиц за 15 минут. Почему 50? Это количество маны примерно соответствует мане баттл-бафера/дебафера или миддл-кастеру в мини. Отсекая с одной стороны хаоситов с их маноперегрузкой во имя Меги и магов, с другой стороны всех барбов, рыцарей-дэферов и демонов-рашеров, мы получаем именно эту цифру 50 и приравниваем ее к времени реса армии. Тогда 10 единиц маны будут ресаться за 3 минуты, 100 единиц маны - за 30 минут, ну а 150 единиц - за 45 минут.
Предвосхищу вопрос о магоартах. Если одеваются магоарты, увеличение маны также происходит из расчета 50 единиц за 15 минут.
Конечно все кастеры встанут на дыбы, но большинство игроков, думаю, со мной согласятся, что баф/дебаф - руль маленький, а хаос 4й ШМ - руль большой. А если решил порулить - будь добр, плати цену хотя бы собственным временем:)
А если снять арты, то будет восстанавливаться быстрее?
А если снять арты, то будет восстанавливаться быстрее?

ну зачем что то менять - и так ведь нормально, а то слезами маги и ТЭ форум затопят :)
50 маны за 900 секунд?
Т.е. герой-маг/тэ 1БУ будет восстанавливать свой запас за 3 минуты?
ХП, значит, за 15 минут, а ману за 3 минуты?

Ну и п.6 ИиПа никто не отменял.
для Vladimir63-2:
для Стерильщик:
без артов конечно быстрей, но, когда их наденешь - ресаешь маньку дальше до номинала. По полнои аналогии с HMM.
как рыцарь полностью поддерживаю!
для Necrodem:
50 МП за 15 мин. Цифра средняя, тем более, на лоу магия не рулит. А п.6 отменил до меня Игнасиус, создав аналогичную тему:) Но если так "болеешь" за 1 лвл, можно вывести свою среднюю цифру для каждого лвла)))
Надо вообще сравнять востановление маны и здоровья.
для Стерильщик:
Как раз этого и нельзя делать. Думаю, создатели HMM и админы ГВД не просто так сделали рес маны более длительным, чем рес здоровья. Ведь использование магии дает кастеру и бафу/дебафу определенные преимущества перед воином, а за эти преимущества надо платить:)
Аналогичное предложение - сделать всем магам(не фракции, а всем использующим магию) увеличение колдовской силы в бою прямопропорционально боевому уровню?

Сильно маги обидели? А представь как обидят при пятнадцатикратном увеличении урона молнией?
для Necrodem:
Аналогичное предложение - сделать всем магам(не фракции, а всем использующим магию) увеличение колдовской силы в бою прямопропорционально боевому уровню?

Сильно маги обидели? А представь как обидят при пятнадцатикратном увеличении урона молнией?

Потроллить захотелось? Понимаю:)
для Necrodem:
А с магами между прочим дерусь в ГТ 50 на 50. А может и поболе побед, не считал:).
для Alex3330:
вам тоже потролить захотелось? мана НЕ дает преимуществ перед воином и любой может ее использовать. компенсировать боевое неравенство небоевым крайне плохая идея
для Alex3330:
Эм? Где троллизм? Предложение равносильно твоему.
А то, что ты нанываешь плюшку воинам - очевидно. Поэтому твоя статистика боёв ещё больше усугубляет твоё не умение грамотно подать идею...

Хочешь побеждать - тренируй мозги, а не плачься на форуме.
сейчас, если поменять перки (образование,вложенное в знания; притяжение маны) можно изменить скорость восстановления маны =) это и так решение для "маломанщиков"
150 маны за 45 минут - это кошмар.. у нас же баланс, вы забыли? почему ШМ4 имба, и должна дольше восстанавливаться.. = никому не нужное изменение..
однако тоже должна лечиться (по предложенной схеме)снятием артов и снятием навыков, ведь изначальное значение параметра знания не столь велико.
для Necrodem:
и, кстати, как дебафер-рушитель, обеими руками "за". Одно пятнадцатикратное разрушение брони - и маг голенький:) А пули для кирпичей, ставших некирпичаами уж найдутся)))
для Alex3330:
А когда это рушение брони стало зависеть от колдовской силы?
для Necrodem:
стоп, хочешь делать предложение - иди и создай свою тему, а не троллируй на моей. А без советов миддла я уж как-нибудь обойдусь. И процент побед у меня поболе, чтобы ты меня поучать брался:)))
И кто троллит?
проблемно купить пробирку и выпить? не дорого, и резко уменьшает время реса маны... придумывать сложности легко, попробуйте предложить что то гениально простое...
1|2|3|4|5|6|7
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM