Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
15:05
4374
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторНовые заклинания: "Вдохнуть жизнь" и "Эрозия&
1)Вдохнуть жизнь:
Заклинание школы света 3 уровень, суть его в том, что неживые отряды, находящиеся под его воздействием, будь то нежить или элементаль, отменяют способности: Мертвец или Элементаль, но получают возможность пользоваться боевым духом, исцелением и воскрешением, а также повышает инициативу отрядов.
Заклинание можно наложить как на друзей, так и на врагов. Может быть массовым(3*3), если есть перк: Дарующий благословение.
Нет навыка: прибавка инициативы - 5%
Основы магии света: прибавка инициативы - 10%
Сильная магия света: прибавка инициативы - 15%
Искусная магия света: прибавка инициативы - 20%

2) Эрозия:
Школа природы 2 уровень. Это заклинание является противоположностью заклинанию "Отравление", оно наносит урон не живым существам, т.е. нежити и элементалям и временно снижает их защиту. Заклинание временного действия, может быть массовым(3*3) если есть перк: Хозяин земли.(Пока его нет, но нужно ввести)
Время действия зависит от СМ
Нет навыка: снижение защиты на 0+1*СМ, наносит урон = 10+4*СМ
Основы магии природы: снижение защиты на 1+1*СМ, наносит урон = 12+5*СМ
Сильная магия природы: снижение защиты на 2+1*СМ, наносит урон = 14+6*СМ
Искусная магия природы: снижение защиты на 3+1*СМ, наносит урон = 18+7*СМ

Прежде чем критиковать первое заклинание, сначала внимательно его проанализируйте))

Нужны новые заклинания, чтобы разнообразить билды, например некр природы))
1-ое как-то нелогично, не может некромант вдохнуть в кого нибудь жизнь.
Насчёт 2-го не уверен.
для Tresh-Det:
1 школа света, не для некров
2-е не пойдёт. Некрам и так тяжело. А так СЭ будут Некров только так крошить.

А так 1-е очень неплохо, особенно при групповом бое с Некромантом =))
Первое - будет ли действовать на механизмы? Если да, то счастье светомага в дуэли, если нет - то только хаосника (один перк света - и гарга ускорена+БД), в группе же выглядит халявой (на хаях в группе с баффером боевой некр будет чудеса творить). Кстати, что насчет длительности ускорения?

А эрозия... Честно говоря, не вижу смысла. Природника усиливать против некра? Эльф будет счастлив.

И, кстати, про п. 6 тоже не забывай. :-)
что насчет длительности ускорения?
спс, длительность =СМ
На механизмы тоже действует)
боевой некр будет чудеса творить
а если на нём колечки сомнений?)))
для Блэкрус_Блэст: Я вижу:
а) резкое поднятие светомага.
б) поднятие барбомагов и боевых некров при наличии в группе баффера.
в) Поднятие эльфа-природнгика против некров (да здравствует эрозия).

Вывод: эрозия бесполезна (очень мала частота использования), "вдохновение" же вредоносно, ибо создает имбосочетани е баффера и боевого некра.

И, кстати, новый перк под один закл вводить... бессмысленно.
колечки сомнений? На хаях их обычно не используют.
для WeaponsPr1me:
циферки можно регулировать, главное суть, а если иню отменить?
11 Тогда почти бесполезно... Возможность моралить не так уж ценна...
зачем это надо сделать?
все равно не играбельно в лесу, значит огромной популярности не приобретет.
а баланс покрошит...
для ниф-ниф:
очень даже играбельно, смотря как и против кого, к томуже некоторые перки и арты можно подстроить под заклинание
На механизмы тоже действует) раз на големов действует тогда идее +
запомни: любые недамажащие спелы, зависящие от см не юзабельны в лесу...

1) эффективно только в группе с союзником некром/бырбомагом.
причем есть более полезные бафы, чем Возможность моралить
2) эффективно только против некров и магов...
и кто скажи будет играть через эти спэлы...?
сэ с 0 см или маги у которых есть молния?
а может некры травильщики, которых "очень много"...
если Печаль введут, то эффективность ещё больше увеличится, особенно в группах
ты СЭ хочешь поднять???В 1ом заклятии я думаю смысла нет...ибо у нежити ,элементалей и механизмов есть свои +
во 2ом заклятии больше похоже на магию тьмы...не плохо для природника)
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM