Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
8:51
3522
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторЗаклинания снятия заклинаний.
Предлагаю текущее Снятие заклинаний перенести в "Природу" и оставить у существ (Маг, Дриады)

И добавить 2-е новые:

Свет 2-й уровень Эксзорцизм (Те кто играл в HoMM 4 те знают) - Уменьшает время дейтсвия проклятий (По формуле текущего "Снятия заклинаний") При дарующем благословление - действует в радиусе 3х3 клетки и только на союзников.

Тьма 2-й уровень - Снятие чар - Противоположность Эксзорцизма. Уменьшает время действия благословлений. При умении - мастер проклятий работает в радиусе 4х4.
нафига?
для Вадим1997: Чтобы всем рассеивание подвалило. :-) Выглядит бредом, ИМХО.
Выглядит бредом, ИМХО.
для Вадим1997:
нафига?

Чтобы разнообразить игру. Чтобы снимать проклятия без Снятия благословлений и наоборот.
Появятся теневики среди некров. Ведь они смогут снимать кожу СЭ и ТЭ, кару и т.д.
та не будут некры ради одного лишь снятия заклов брать лишний перк...
+ баланс полетит в топку...
там вроде запрешено придумывать новые перки и спэлы правилами раздела или я чтото путаю?
для ниф-ниф:
Всё верно, запрещено
для YmbaIOmba:

Какбэ есть Рассеивание - при искусном свете рассеит все что хочешь, при перке дарующий защиту действует в поле 4x4
для ниф-ниф:
Так ведь те же СЭ смогут снять яд, проклятие, ослабление которое направили Некры или ТЭ. НО Оставив свои баффы при себе.
для БандитЪ:
Рассеивание рассеивает всё. А я хочу добавить, чтобы рассеивало только Проклятия или только баффы.
для YmbaIOmba:
Как уже сказано, баланс полетит в топку, так что крой тему, не введут
рассеивание даёт больший баланс, чем разделное снятие чар, как в героях 4.
нафига? Вот хаосу армагедец вернуть єто тема, а єто фигня!
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM