Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
11:10
4138
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторИзменения в крафт
Добрый день,

Возможно тема не нова или поднималась раньше, но на мой личный вгляд крафт оружия или доспехов выглядит однобоко:
Ювелирка - почему идет увелечения заклинаний природы, но нет увелечения заклинания света или тьмы? Особенно актуально для тьмы, так как зачастую спадает быстрее чем свет, да и светобилд можно или увеличит продолжительность каста или его силу.
Также можно усилить заклинания хаоса, правда выпадают тэ с их пробоем - но если это будет компенсироваться порезкой их основной ветки (пробой) чем либо другим то и баланс выравняется - хочешь рулить ходи в крафте.
Кузнец- опять однобоко только защита от заклинаний элементов - но нет от хаоса, тьмы и др, да и вместо уменьшения атаки нападающего можно было ввести защиту от стрелкового урона, или от какой-либо фракции. Многие возразят что есть пояс анти и этого достаточно, но его влияния можно уменьшить а с помощью крафта компенсировать кто не хочет качать анти.
Тот же подход к оружию - увеличить разброс атаки и урона от того или иного элемента, возможно это потребует ввода новых элементов в ГН, но как вариант решения думаю будет неплох.

Прошу прокомментировать.
В ИИП
Админам лень! Могут добавить еще что-то но менять ничего не будут, потому как баланс поменяется на корню
Подожди пока оружейники докачаются, научатся ставить 6 и 7 мод, а в это время ГН прокачается, будут выпадать цветы конопли и шалфея для открытия этих модов,-)
А ты представь баффера увеличивающего ини на 100%, урон вдвое больший чем максимальный и атака +46.
Или дебаффера уменьшающего ини фурке до 1.1, а лату до 0.4, делающего урон любому стеку 1-2 и уменьшающему атаку на 46.
будут выпадать цветы конопли
жжешь!
для Sador:
Ну атака же разгоняется для +180%))) Почему баф с дебафом не разогнать , на не велирование атаки , есть крафт брони , то же самое и сдесь)))
Также можно усилить заклинания хаоса, правда выпадают тэ с их пробоем - но если это будет компенсироваться порезкой их основной ветки (пробой) чем либо другим то и баланс выравняется - хочешь рулить ходи в крафте.

Кузнец- опять однобоко только защита от заклинаний элементов - но нет от хаоса,

Что за бредятина? Хаос то крафт и усиливает...
Для нубов: магия хаоса как-раз и делится на магию огня, воды, земли и воздуха.
Тема перенесена из форума "Общий игровой форум" в "Идеи и предложения".
идее - никто делать этого не будет
для rynugod:
О да. Седьмому уровню ведь больше известно о крафте, чем тем, для кого этот крафт больше всего и нужен, тоесть для игроков, чей уровень раза в два выше вашего?
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM