Форумы-->Творчество--> 1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>
Автор | Лит. игра "Чёрный свиток". |
Сразу к делу.
Вы – слуга ордена своей расы. В игре их шесть: «М.Е.Ч.», «Орден Топора», «Орден леса», «Культ Проклятых», «Секта огня» и «Орден молота». Вам дали задание найти и предоставить своему ордену «Чёрный свиток». В самом начале игры вы находитесь в городе Тук. Это место, где собираются самые отчаянные представители разных рас. Но немногие знают, что именно здесь, где-то в этом огромном городе и находится легендарный свиток. Какая-то часть населения догадывается, где он храниться, но вряд ли проболтается. Не густо. Что бы отыскать предмет в огромном городе нужно цепляться за все нужные ниточки. Иными словами вы – частный детектив, умеющий драться. Орден предоставил вам комнату в общежитии «Гарцующий пегас», где вы будете жить и есть. Да, кушать тоже нужно. По этому случаю вам выдали ещё 500 золота и оружие вашего класса.
У каждого персонажа свой сюжет, но это не значит, что он не будет пересекаться с другим.
В игре присутствует шесть классических фэнтезийных рас (люди, орки, эльфы, нежить, инферно и гномы), несколько классов на каждую и типы оружия для каждого класса. С ростом некоторых показателей, а именно:
«Владение *оружие*» вы сможете использовать оружие других классов.
Прежде всего я должен узнать, кто будет играть. Если наберётся человек 5-6, то выложу расы с классами. | Буду) | хм... попробовать можно.
Если наберётся человек 5-6,
сразу скажу - будет человека 3-4 максимум... | для ГрибнойКролик:
А если пригласить?) | ну попробуй =) | я буду) | Люди – самые адаптируемые к условиям жизни существа. Невероятно стойки духом, могут быть как логичными, так и непредсказуемыми. Именно они быстрее всех учатся искусству войны и у них, в отличие от остальных рас, 5 классов а не 4. Владеют всеми видами магии кроме тьмы (Король запретил, но в принципе ею пользуются вне закона)
Орден «М.Е.Ч.»
Маг – Перчатки ведьмака, посох жреца, посох волшебника.
Рыцарь – щит с копьём, щит с мечами, щит с рыцарской пикой.
Фаланга – алебарда, щит с копьём, длинная секира, двусторонняя длинная секира.
Мечник – два меча, щит и меч, двуручный меч.
Стрелок – лук, арбалет.
Орки – самые агрессивные и физически подготовленные воины. Яростны и очень опасны в бою. Порой одного сильного и точного удара удара хватает для победы над врагом. В основном используют тяжёлое но сильное оружие. Владеют любой магией, наносящий прямой урон врагу.
«Орден Топора»
Шаман – посох хаоса, посох огня, магический кастет.
Берсерк – два топора, двусторонний топор, толстый двуручный меч.
Стрелок – метательные тамагавки, метательные ножи, лук с отравленными стрелами
Воин – булава, шипованная дубина, «Кровопийца».
Эльфы – самые ловкие и вёрткие воины. В бою опасны благодаря скорости ударов и уклонения от атак. Невероятно точные, как в дальнем, так и в ближнем бою. Стараются задеть жизненно важные места для критического удара. Пользуются лёгким, но очень острым оружием. Владеют магией природы и света.
«Орден Леса»
Боец – два клинка, длинный щит с глефой, двуручная глефа.
Рейнджер – Лук и стрелы, двуручный меч, двуручная сабля.
Стрелок – Лук и стрелы (отравленные), Лук и стрелы (зачарованные), Лук и стрелы (скоростные)
Друид – Посох стихий, посох призыва (Призывает различных магических животных)
Нежить – самая выносливая раса из всех… Ну без головы, подумаешь? Все равно потом обратно приделают. Самая многочисленная, в свете последних событий. Кровь проливается, а кому это выгодно? Только некромантам, пополняющим ряды своих войск. Им доступна только одна магия – магия тьмы… Но всё дело в том, что используют они её так, как не использует никто.
Орден «Культ Проклятых»
Вампир – двуручный меч, двуручная зазубренная сабля, огромный двуручный меч.
Лич – Посох вампира с древней книгой и магическим кинжалом, коса с плащом умертвия.
Элита – Тройная коса, паук (Это под-раса некромантов. Нежить очень ценит союз в пауками), Сабля/лук с щитом.
Дух – два оружия: Руки осушения и призрачные руки.
Демоны – самая тактичная раса из всех. Победить существо, великолепно разбирающегося в магии огня и тьмы, при том не теряя в физических показателях очень и очень сложно, даже для опытного воина. Яростны и беспощадны ко всем врагам.
Орден «Секта огня»
Колдун – магия ифрита, демонический посох (особые инферно-заклинания), перчатки хаосиста.
Огнеметатель – голова рогатого демона в качестве перчатки, крыльями в приложение.
Пехотинец – инферно-щит с секирой, двуручный крупный меч, двустронняя секира с щитом.
Адский жрец – Длинная коса, две коротких тройных кос.
Гномы – очень интересная раса, великолепно подготовлена физически. У гномов есть также одно свойство – иммунитет к магии (в начале 10%). Вместо магии стихий они используют руны. Также это первая раса, открывшая порох. Секрет его изготовления до сих пор остался для остальных тайной.
«Орден Молота»
Штурмовик – длинный молот шипованный с двух сторон, щит с молотом, короткий молот и короткий топор.
Мудрец – посох с рунами, посох со встроенной руной призыва.
Стрелок - …Мушкет и жену – не дам никому!...
Техник – инструменты (Может строить различные паровые машины, боевые пушки. Сам же в поле – мертвец)
Теперь голосуем - надо тёмных эльфов/нет?)))) | хммм...Я буду играть!)
Теперь голосуем - надо тёмных эльфов/нет?))))
а вот это на твоё усмотрение.Но есть одно но-куда же без самых стремительных и ловких ассасинов в игре?Никуда) | ИГра будет состоять из ходов? | Вух, ладно анкету заполняем так:
Имя игрока:
Имя персонажа:
Раса:
Класс:
Возраст (влияет на опытность и скорость перемещения):
Характеристики (+5 бонус от расы дам я):
Сила (на прямую зависит урон) -
Интуиция (зависит % критического удара врагу, где 1 очко=10%) -
Вёрткость (Зависит % уклонения, где 1 очко=10%) -
Предыстория (зачем нарушать традиции?):
20 очков на распределение. Затем выбираем заклинания, доступные вашей расе из книги заклинаний, которую я сейчас напишу. | для aret:
Нет. Это ролевая игра. Игра будет состоять из дней) 3 дня по нашему, неделя там. | Может я буду...
Вводи темных)) | я подожду ТЭ перед тем,как писать профу=) | для Рыцарь-Ричард:
Кстати, возраст задается очками или нет?) | для Аль-Костяк:
возраст:тыща очков
=)
Кстати,кто-нить в курсе,что эльфы,гномы и т.п. в отличие от людей либо бессмертны либо живут очень долго? | Тёмные эльфы - самая непредсказуемая и авантюрная раса из всех. Часто создают интриги для личной выгоды. Самые лучшие маги хаоса, также есть небольшие знания по тёмной. Мастера заготовки ядов и всяческих невидимых в толпе видов оружия (кинжалов, ножей). Мало освоены защитные доспехи, за то прекрасные оружия для нападений. Всего три класса, за то доступно более оружий.
"Орден Теней"
Ассасин - отравленный кинжал с мини-арбалетом и отравленными болтами.
Чародей - посох хаосиста, перчатки ведьмака, посох тьмы, скипетр молний.
Элита - копьё наездника на ящерах и кинжал; два тёмных меча; две сабли; два зачарованных кинжала (только для женского рода) с сапогами скорости; хлыст надсмотрщика(-цы).
Может потом доработаю их ещё... Ладно, всё терь книга скиллов. | для Аль-Костяк:
Нет, возраст очками не задаётся) Наверное скорость и опытность зависит только у людей... недоработка. А в принципе, какая разница?) Это так, доп. показатель. За то лицо перса лучше будет представлять. | Имя игрока:sergeyt4444
Имя персонажа:Сергейт
Раса:человек
Класс:Рыцарь, щит и меч
Возраст (влияет на опытность и скорость перемещения):54
Характеристики (+5 бонус от расы дам я):
Сила (на прямую зависит урон) -
Интуиция (зависит % критического удара врагу, где 1 очко=10%) -
Вёрткость (Зависит % уклонения, где 1 очко=10%) -
Предыстория (зачем нарушать традиции?):Опытный рыцарь.Капитан имперской полиции.Благороден, честен, щедр, умен, но упрям.Предпочитает атаке оборону.Имеет навык раскрытия подобных дел. | для Рыцарь-Ричард:
Элита ТЭ ввиде женщин будет рулить над Элитой ввиде мжучин?))Да,ты прав,они плохо вписались в баланс-_- | для sergeyt4444:
Заполни три основных характеристики) |
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>К списку тем
|