Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
12:13
4178
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2

АвторРэндомная ширина поля
В данный момент существует стандартная ширина поля с рэндомным расположением препятствия, для того чтобы игра была более разнообразной. Почему бы не сделать ширину поля также рэндомным фактором. Существующую ширину принять как стандартную, а рэндом будет идти в сторону увеличения до +2 клеток.
Само собой для турниров и ТНВ будет идти стандартное поле. А для ГТ и обычных боёв, рэндомное
Противниками тут будут однозначно Эльфы разных мастей и демоны привыкшие первым ходом вырезать половину войск противника, тогда как с рэндомным полем придётся уиться маневрировать
Лично бы посадил ТС на кол))
А по теме бред седой кобылы.
ну во первых ты ошибся форумом а во вторых это ещё один + магам против рыцов(( если поле шире будет
Тебе в ИИП.
а по-моему норм, но таких идей можно придумать 100500
ет точно
Минусы:
Убийство демонов и ТЭ воинов как фракции.

Плюсы:
Нет плюсов
я за возврат прошлых полей, в ГВ аналогично. Все плюсы больших полей только магам. Рыц от большого поля одни минусы
ну во первых ты ошибся форумом а во вторых это ещё один + магам против рыцов(( если поле шире будета если на 2 клетки уже ?
Тема перенесена из форума "Общий игровой форум" в "Идеи и предложения".
к гидре
быстро
лютая плюшка для магов, баланс к чертям полетит
(я маг)
Если и делать что то подобное,то сделать так:
Поле может быть на 1 клетку дальше/ближе,или остаться как сейчас.
Т.е плюха может быть как раз и быстрым рашерам,если поле уменьшится на 1 клетку.
для NightLord:
а что делать фракциям у которых стрелки уг???при рэндомной ширине поля?
идее:---
Как только ширина поля увеличится на клетку - демоны вымрут. Моментально.
Хаоты будут процветать.
А если поле уменьшить на клетку - Будут процветать рашеры со скоростью 7-6. И начнется тотальное засилье ушастых.
Противниками тут будут однозначно Эльфы разных мастей и демоны привыкшие первым ходом вырезать половину войск противника, тогда как с рэндомным полем придётся уиться маневрировать

в этом и есть балланс.
Идее -
будет дисбаланс (очередной :*)
идее -
Чем больше минусов от игроков тем больше шанс что введут
Увеливение в ширину или длину?
Если в длину - усилятся все стрелковые фраки и порежутся ТЭ, так что огромный -
В ширину +, мне часто не хватает места для расстановки
-, но идея интересная.
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM