Автор | КСЗС. Новый формат |
Доброго времени суток, дорогие форумчане.
Сегодня я хотел бы обсудить одну идею, которая давно валяется в темном уголке моей головы :)
Предлагаю ввести в ксзс 6 человек "Живые стены", будет выглядеть примерно так:
Заявка ксзс 6 человек полностью заполнена, в начале боя, после того как игроки проводят расстановку, на поле появляются (и исчезают) соответствующие стены, которые делят игроков "по парам", при этом эти стены непроницаемы для выстрелов, если выстрелить в стек другого противника, то выстрел считается потраченным в пустую.
В середине боя между противниками стены "растасовывают" игроков по новым парам ,при этом игроки уже довольно замучены фуриями ,выстрелами или же всеукореяемым кастом, в конце концов на поле остается 3 игрока практически без армии, и бой идет между ними.Вот, собственно все...
P.S Не швыряйте в меня тапками, пожалуйста :)
Критика приветствуется :) |
И еще одно, я не предлагаю менять механику ксзс, я предлагаю ввести совершенно новые бои на старом поле :) |
интересно,идее жирный +,только это нечо неизменит |
Есть вопрос к автору.
Ограничение передвижения по карте чем компенсируется?
Да и те кто делают упор на пехоту, как быть со стенами? |
+ интересно, но способ реализации? |
для hunter_413:
Можно немного удлинить поле, пусть между армиями, а армии это 4х4, будет 5-6 клеток, для рашерных стеков по моему нормально. |
на первый вопрос ответил
Что делать тому, кто пользуется пехотой?
Ведь стрелки в этом бое явно будут иметь преимущество, хотя бы в виде помощи - стрельба через стену.
или через стены нельзя будет стрелять и перелетать? |
+ прикольная задумка |
для hunter_413:
1.Стрелки не могут стрелять через стену
2.Те, кто делает упор на пехоту наоборот в плюсе - поле-то меньше |
а птицы пройдут стену или нет, а магия другого игрока, как и сам игрок? |
Расписано не очень подробно, поэтому и спрашиваю. Сначала надо понять, потом очернить. Мне лично не хватает информации по этому вопросу. А разводить делитанство в виде: клёво, норм. А потом обижаются что не отвечают или вообще игнорируют предложения.
Автор ответь: птицы, герои и магия героя может помогать другим через стену? |
Так щас на все отвечу |
Вопрос:Что делать тому, кто пользуется пехотой?
Ответ:1.Стрелки не могут стрелять через стену
2.Те, кто делает упор на пехоту наоборот в плюсе - поле-то меньше
Вопроса птицы пройдут стену или нет, а магия другого игрока, как и сам игрок?
Ответ: Через стену отделяющую пары ничто не может пройти, через стену межжу игроками в паре может все, т.е если герой кастует не на своего оппонетна то кас считается неудачным и герой теряет в 2 раза больше маны. |
если цепляешь фаером(метеором итд) поле, отделенное стеной то тоже каст считается неудачным и герой теряет в 2 раза больше маны? |
+ |
если цепляешь фаером(метеором итд) поле, отделенное стеной то тоже каст считается неудачным и герой теряет в 2 раза больше маны?
Только если это самое поле находится за пределами того которое отделено вам и сопернику. |
тогда маги окажутся в опе ибо часто кусок спэла уходит за поле...
и опиши пожалуйста поведение цепнушки если только 3 стэка в поле, отведенном тебе и оппоненту? |
еще с апгрифами и гейтом может незадача получиться... |
Мне кажется было бы интересне немного подругому, сейчас попытаюсь объснить:
количество участников 8
Поле 4 на 4
Рандомно раскидываются игроки друг на против друга.
Появляются в начале боя 3 стены разбивающии противников на пары. Данные пары бьются между собой, после победы каждых пар исчезают 2 стены и оставшиеся армии (4 остануться) бьются между собой ограничены одной стено. Далее исчезает последняя стена и выявляется победитель между 2 оставшимися игроками.
_____________
1____________2
3____________4
5____________6
7____________8 |
Апгрифы действуют также но удар производится только на клочке поля на котором сражается пара.
А теперь про гейты:
Гейты можно будет открывать !Везде, но существа из них выйду только когда герой окажется на поле где открыты гейты. |