Форумы-->Творчество-->
Автор | Фракция "Ящеры". |
Собственно моя версия фракции "болото". Скорее всего не ввели в 4+ героях это фракцию потому что все фракции так или иначе состояли из господствующей расы и ее рабов и прислужников. Изменили подземелье, четко обозначив в нем расу Темных Эльфов. Я также меняю "болото" на "ящеров" и нетрудно догадаться, кто же главенствующий в жтой фракции. Выкладываю посты после 3-5 комментов, чтобы не отпугивать читателей большим текстом (по себе знаю, что лень читать). И еще - обращайте внимание не только на умения, но еще и на статы.
История: когда-то давным давно, несколько тысячелетий назад Союз Ящеров простирался на огромные территории - от Сияющего Родника на севере, до Руин Порталов на юге. Нетрудно догадатся, что основные территории были западнее Руин и южнее Родника. Болота, леса и озера - вот чем правили ящеры и их прислужники. Но однажды все изменилось и пришли люди, которые огнем и мечом устанавливали на землях Союза свои правила и флаги. Ящеры отступили и затаились на юго-западе. Долго они там жили, и потомки уже не помнят ни славных предков, ни не менее славных завоевателей. Собрав все силы, ящеры пошли на колонизацию "свободных" земель. Они не знали, что там уже хозяйничают люди...
Плюсы фракции: очень разнообразное по своим видам войско, от быстрых воинов и лучников, до "танков" и магов.
Минусы фракции: нет магии, в большинстве своем низкое здоровье.
Существа фракции:
1. Раб -> Каторжник -> Гладиатор.
2. Ящер -> Ящер-наемник -> Ящер-рыцарь.
3. Охотник -> Болотный охотник -> Болотный стрелок.
4. Василиск -> Дикий василиск -> Наездник на василиске.
5. Русалка -> Очаровательная русалка -> Русалка-людоед
6. Горгона -> Ядовитая Горгона -> Наездник на горгоне.
7. Болотный дракон -> Повелитель Болот -> Болотный змей.
Уникальная умелка фракции: варка зелий. Зелья можно выпить до боя, но они бесплатны. Можно сделать сколько угодно зелий и хранить их в любом количестве, но к началу на существе может быть только 1 зелье. Зелье действует только 1 бой. Для варки доступны только те зелья, которые можно варить в соответствии с уровнем умения (УУ).
1 УУ.
Название: Зелье Очищения.
Эффект: Если на существо наложено какое-либо зелье, то это зелье исчезает и существо снова может принять зелье. Данное зелье можно применить в любое время, кроме боя.
2 УУ.
Название: Зелье Силы.
Эффект: существо получает умения "ярость" и "жажда крови". Более того, существо получает не +1 к атаке от этих умений, а +2.
3 УУ.
Название: Зелье Скорости.
Эффект: скорость +1 док онца боя.
4 УУ.
Название: Зелье Яда.
Эффект: существо получает способность "отравляющая аура", но при этом каждый свой ход теряет 20% от максимального здоровья 1 существа в отряде.
5 УУ.
Название: Зелье Жизни.
Эффект: существо получает +20% к параметру "здоровье".
6 УУ.
Название: Зелье Каменной Кожи.
Эффект: существо получает +1 к защите за каждый убитый отряд противника.
7 УУ.
Название: Зелье Легкой Поступи.
Эффект: +10% к параметру "инициатива".
8 УУ.
Название: Зелье Смертельного Взгляда.
Эффект: существо получает способность "ослабляющий удар".
9 УУ.
Название: Эликсир Неприступности.
Эффект: существо получает невосприимчивость к управлению разумом и неуязвимость к магии тьмы.
10 УУ.
Название: Эликсир Зачарованного Доспеха.
Эффект: на существо действует перк "магическое зеркало" со 100% вероятностью.
11 УУ.
Название: Приворотное Зелье.
Эффект: при атаке по противнику есть 50% вероятность, что противник не нанесет ответного удара.
12 УУ.
Название: Зелье Оглушения.
Эффект: каждый раз, когда выбранное существо будет нажимать "оборона", вражеский герой будет отбрасываться на 1 клетку по шкале инициативы. | Неплохо) | неплохо не не ново) Таких болот тут пол форума. | Допустим вот
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=632824 | Таких болот тут пол форума.
А то я не знаю! | Уникальная умелка фракции: варка зелий. Зелья можно выпить до боя, но они бесплатны. Можно сделать сколько угодно зелий и хранить их в любом количестве, но к началу на существе может быть только 1 зелье. Зелье действует только 1 бой. Для варки доступны только те зелья, которые можно варить в соответствии с уровнем умения (УУ).
чем то смахиваю на мини артефакты у магов.
и насчёт того чтоб каждый бой давать зелье - не легче автоматом раздать какие зелья будет пить отряд? Всё равно они бесплатные. | 1. Раб -> Каторжник -> Гладиатор.
Раб.
Описание:
Нападение:
Защита:
Урон:
Здоровье:
Инициатива:
Скорость:
2. Ящер -> Ящер-наемник -> Ящер-рыцарь. | Сбросилось(
1. Раб -> Каторжник -> Гладиатор.
Раб.
Описание: самый слабый воин ящеров. Вооружен маленьким кинжалом, голый до пояса и в кандалах на руках.
Нападение: 1
Защита: 1
Урон: 1-1
Здоровье: 4
Инициатива: 10
Скорость: 5
Умения: нет.
Каторжник.
Описание: довольно-таки выносливый раб. Каторжников иногда отпускают на войну, как пушечное мясо. Вооружен двумя кинжалами, тело прикрыто тканью.
Нападение: 3
Защита: 1
Урон: 1-2
Здоровье: 5
Инициатива: 12
Скорость: 5
Умения: призыв союзников*
*Численность отряда увеличивается в два раза.
Гладиатор.
Описание: многим ящерам нравится смотреть битвы гладиаторов, многие же вожди ящеров любят смотреть битвы гладиаторов с противником. В шлеме, вооружен трезубцем.
Нападение: 5
Защита: 5
Урон: 2-2
Здоровье: 7
Инициатива: 12
Скорость: 5
Умения: большой щит, малочисленность*.
*При наборе армии численность этих существ уменьшается в 2 раза.
2. Ящер -> Ящер-наемник -> Ящер-рыцарь.
Ящер.
Описание: костяк любого ящерского войска - простые воины, набираемые из бедняков. В кожаной броне, вооружен двумя мечами.
Нападение: 4
Защита: 4
Урон: 3-4
Здоровье: 10
Инициатива: 12
Скорость: 5
Умения: нет.
Ящер-наемник.
Описание: рубаки, уже проявившие себя в сражениях, оставляют путь крестьянина и подаются в наемники. В железной броне, с двумя катанами.
Нападение: 6
Защита: 4
Урон: 4-6
Здоровье: 10
Инициатива: 12
Скорость: 6
Умения: двойной удар.
Ящер-рыцарь.
Описание: эти ящеры набираются не из бедноты, а из мелких феодалов. Именно они - основная защита лучников.
Нападение: 1
Защита: 6
Урон: 4-4
Здоровье: 15
Инициатива: 8
Скорость: 4
Умения: большой щит, защита союзников, оборонная стойка*.
*Активируемая способность. Защита увеличивается в 2 раза, но скорость становится равна нулю. Чтобы выйти из стойки надо повторно использовать эту способность. На использование этой способности нужно потратить ход. |
К списку тем
|