Форумы-->Идеи и предложения-->
Автор | Нормализация цен на рынке |
Ходил я по рынку, разглядывал прилавки. И наткнулся на такую вещь, как "мониторинг рынка" https://www.heroeswm.ru/pl_transfers.php?id=330351
И вспомнил, как в недалёком прошлом сам думал о том, что если скупить, напрмер, все ядовитые грибы, то можно на барыжничестве неплохо заработать, надо только нйти подельников и объединить ресурсы. Дальше идеи ничего не пошло.
Наверное, такая мысль посещала не только меня. Так вот иногда создаётся впечление, что на некоторые товары искусственно создаётся повышенный спрос (не понимаю, почему шлем зверобоя стоит в 3 раза дороже, чем сапоги). Но суть даже не в этом, а в том, что на рынке тоже должны быть прАвила, а не правИлы, чтоб не создавались организованные группировки и не создавался ажиотаж на ровном месте.
Идея такая. Покупая товар на рынке, его нельзя продать/передать ДОРОЖЕ, чем он был куплен в течение какого-то промежутка времени (например 10 дней). Но можно, если изменилась прочка, крафт.
Минусы. Много барыг пострадает. Ошибочно купленный товар будет валяться хх дней.
Плюсы (ожидаемые). Цены скорректируются в меньшую сторону, товары станут доступнее. На ивентах не будет ажиотажа.
P.S. Просьба комментировать свои "за" и против" - чем именно для вас это хорошо/плохо.
Спасибо за внимание. | крой тему нытик | для Герой-империи88:
Спасбо за конструктивное предложение | Ничего конструктивного! Ты никогда не думал что проблемы из воздуха не появляются? Не буду подробно повторять много раз сказанное,
(если интересно - добро пожаловать
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=1093019)
но причина в отсутствии гибкости, и реактивность экономики с рынком, и нет реальных инструментов управления (кроме воли админов), и тем более само компенсирующих, автоматически срабатывающих регуляторов. Как то например: Закон спроса и предложения, свободное предпринимательство, обеспеченность денег продуктом и прочее. У нас же не рынок а фантасмагория - т.е. невообразимая смесь натурального хоз-ва, рыночных отношений и плановой экономики. Такого в мире не было, нет и не будет. А в игре вышло. Это надо исправлять | Да не надо ничего исправлять... Гр уже исправили...
А про зверобоя некорректный пример ибо дропается разное количество каждой шмотки. Ты еще спроси, почему копья дорогие... Заодно подумай над реализацией своей идеи... Особенно для элементов...
А про ивенты... Ажиотаж будет и еще какой...если не ясно почему, то не я тебе доктор.
В общем 2+ | Ажиотаж будет и еще какой...если не ясно почему
Так я и предлагаю решение порблемы с ажиотажем - сделать так, чтоб купленный товар можно было бы продать/передать не раньше, чем через хх дней. Количество псевдобарыг резко поуменьшится арты будут доступнее для ивентов.
ибо дропается разное количество каждой шмотки С чего ты взял, что шлем падает в 3 раза реже сапог?
нет реальных инструментов управления (кроме воли админов), и тем более само компенсирующих, автоматически срабатывающих регуляторов Полностью согласен, но как Это надо исправлять по-твоему? Если мой вариант - Ничего конструктивного! | зачем в очередной раз что-то ограничивать? | какой нафиг еще дешевле и доступнее, хватит гр, итак на 400к улетел, иди в топку, ниче менять не надо | ЧЕ вы на него напали??Я его поддерживаю ! Капец нытик и т.п.!Вы сами следите за диалогом совсем уже,надо уважать друг друга !ТЕме+! | На ивентах не будет ажиотажа
Если это основной аргумент, то он несостоятельный - на ивентах ажиотаж достигается на товарах купленных в основном на производстве, а не на рынке. | на ивентах ажиотаж достигается на товарах купленных в основном на производстве, а не на рынке.
А на рынок они откуда попадают? Если не будет возможности быстро продать товар, то и ажиотажа не будет - покупать будут для себя, а не на продажу.
Если это основной аргумент Ещё один аргумент - не будет возникать дефицит на артефакты охотника/зверобоя, искусственно созданный группами лиц. |
К списку тем
|