Форумы-->Идеи и предложения--> 1|2|3|4
Автор | Экономическая политика. Технический клан. |
Доброго времени суток.
Моя идея возможно не нова и о ней много писали как на форуме, так и в Дэйли, говорили на радио, брали интервью у администрации, тем не менее серьезного, аргументированного подхода к проблеме с четкими и реальными вариантами решения я так и не нашел.
Сразу скажу - здесь не буду касаться игрового баланса между фракциями и соотношений крафтов и прочих игровых свойств, а рассмотрю финансовый аспект проблемы.
Предпосылки проблемы:
Скопление в игре крупных сумм на руках у игроков и как следствие из этого:
- Инфляция;
- Астрономические цены на рары, артефакты Вора, тактика, и т.п.;
- Падение объемов доната, в связи с значительной потерей покупательной способности денег;
На мой взгляд возникновению этих предпосылок способствовало:
- Значительный прирост игроков в 2009г. Когда эти игроки прокачали ГР, в 2010 началось стремительное накопление денежной массы.
- Практические отсутствие или мизерность Ивентов в игре в период с 2009 по вторую половину 2010 года (как средство извлечения денег из игры);
- Крайне низкое количество проводимых турнировв игре в период с 2009 по вторую половину 2010 года; | Предпринятые меры по уменьшению денежной массы в игре.
- Введение лимита эффективности ГР (1 выигрышный бой за 10 часов с получением не менее 0,5 умения);
- Введение магазина аренды;
- Введение комисии за почтовые переводы;
- Лотереи;
- Гос. Аукционы
- Введение боевых кланов;
- Эвенты, войны;
- Снижение эффективности ГР;
- Введение новых артефактов;
- Введение домов;
- Введение Гильдии Тактиков;
- Введение Бриллиантов за игровое золото;
А также стандартные игровые методы расходования средств:
- Отстройка замков для прокачки антиумения;
- Прокачка Гильдии оружейников и кузнецов. Эта позиция все больше теряет свой смысл, поскольку мастеров кузнецов-оружейников сейчас и так уже много.
Отдельным рядом в этом анализе стоят игроки уровней 14+, у которых отстроены все замки соответственно своего уровня, это в основном те, кто начал играть с открытия проекта и играет в нем до сих пор. Этим игрокам осталось тратить деньги только на крафт, и ПВП бои в турнирах и прочих развлекухах.
Хотелось обратить внимание на решение вопроса по ГР:
Были добавлены уровни ГР с 10 по 12 с отработкой 17 000; 23 000 и 30 000 часов соответственно;
Исходя из среднего он-лайна игрока (ноулайферов и задротов опустим - их не так много) 8 часов в сутки - за год получается около 3 000 часов отработки.
Т.е. чтобы наработать 12 уровень ГР с эффективностью х3,2 нужно провести в игре 10 лет, напрашивается вопрос - вы сами в это верите ? Конечно успешности и долгих лет проекту, однако 10 лет - это малость перебор. | Для дефляции и уменьшения денежной массы в игре эффективность заработка была снижена вдвое (на 50% от первоначального) - в совокупности с другими методами вывода денег, которые приведены выше - это стремительно снижает сумму скопившегося золота в игре до критической точки. После достижения этой отметки, у каждого игрока она своя (в расчет не берутся рулетчики и картежники, они в основном сидят на нулевом балансе) он переходит в режим жестокой экономии.
Однако эти меры не являются эффективными поскольку образование денег "из воздуха" как присутствовало так и присутствует, и проблема просто отложена в долгий ящик и является скрытой.
На текущий момент экономика не сбалансирована и в ней существуют перекосы, которые в будущем могут привести к новым кризисам.
Еще 1 важный момент - такая политика углубляет разрыв между старыми игроками и новичками.
То что старички сделали за год-два в одних условиях - новичкам потребуется на это примерно в 2 раза больше времени, а это означает что наверху не будет притока новой крови в течение долгого периода, что приведет и уже приводит к потере интереса к игре старыми игроками, а также его отсутствие у новых игроков - поскольку они не видят реальных перспектив в достижении приблизительного уровня старых игроков и соперничества с ними. | Как вариант решения это проблемы - это убрать коэффициент ГР вообще (остается бонус в защите за каждый второй уровень ГР) и соответственно
пропорционально снизить все цены на товары и услуги в Империи (стоимость артов, ремонт артов, стоимость постройки замков и т.п.) в противном случае герой вынужден будет трудиться несколько лет чтобы позволить себе постройку замка другой фракции, например.
Также необходимо бороться со спекулянтами и предотвращать дефицит товара на рынке путем регулирования производства (ситуация с "Медалями
отваги" и "Щитами Хранителя" думаю многим знакома). Спекуляций быть не должно, это крайне отрицательно влияет на рынок и игру в целом. | Предлагаю: создать технический клан "Экономический Совет Империи" (пилотное название) в котором будут собраны инициативные люди, имеющие
соответствующие знания для постройки макроэкономических моделей, слежением за ситуацией в Империи, а также исполнение функций реагирования и внесения предложений в условиях изменяющейся конъюнктуры рынка.
Примерный минимальный состав клана:
- Экономические аналитики - 5--7 человек.(функциональный состав клана, который будет анализировать информацию и разрабатывать соответствующие
предложения для Администрации);
- Литераторы - 1-2 человекка (Люди, которые будут т.н. Глашатаями клана, следить за оформлением с точки зрения грамотности и четкости формулировок выносимых Советом, а также за страничкой клана);
- Статистики - 2-3 человека (Люди собирающие экономическую информацию для анализа, используя игровую встроенную статистику, а также статистические сервисы других Игроков).
Если кто захочет предложить свои услуги по вхождения в состав предполагаемого клана, прошу в личку - пообщаемся, скажу сразу - я постараюсь чтобы случайных людей, спекулянтов, саботажников и прочих темных личностей в клане не было.
Спасибо за внимание. Надеюсь на обдуманные коментарии и критику. | убрать коэффициент ГР вообще как я понимаю, это уже не за горами, но вот только если не будет снижения все цены на товары и услуги в Империи , что вполне возможно, то 10 работ-1 охота станет самым популярным стилем игры.
Идее +, только пусть тогда хотя б на 50% снизят цену крафта:) | основная причина почему админы порезали ГР заключается в том что реальщик зажимает доллары чтобы купить крафт и рары. т.е. чтобы купить сет палыча надо было 20кк игрового золота + потратиться на закрафт, а это больше 10к долларов надо продонатить и не каждый реальщик может себе это позволить.
Я уже высказывал мысль что чтобы рары не дорожали надо ввести их производство. пусть цена сета палыча будет фиксировано 15кк но чтобы она не росла. Аналогично и с ценами на элементы.
Тогда резать ГР будет не нужно! Кто хочет донатить не потеряет смысл донатить т.к. цены не будут рости на роскошь до космических высот. А тот кто не донатит тот сможет и игровыми способами заработать на роскошь хорошо потрудившись. Это моя позиция. | много букв.. кланы в кланах рекламируют..
ситуацию исправит изменение штрафа трудоголика: 1 победа - 3 часа без штрафа, поржение - 1 час | поддерживаю | а вопше какие то конкретные меры не помогут.. надо постоянно бить по голове тех кто считает себя вумнее системы и пытается обойти ее защитные механизмы.. | опять резать ГР? народ, допроситесь... и вас услышат. Мне например еще одна порезка ГР только отобьет желание играть. В игре и так всего 2 способа зарабатывать деньги - ГР и Торговля. Хотите стратегию превратить в экономический симулятор?
Если так будет, лучше буду в обычных героев играть. | Астрономические цены на рары, артефакты Вора, тактика, и т.п.;
цены как раз упали на арты вора, тактика и т.д.
и вообще непонятно к чему тема... не вижу толкового предложения | 11
эт точно. не такими методами выводить золото из игры надо... | жирный "+" | много букв.. кланы в кланах рекламируют..
ситуацию исправит изменение штрафа трудоголика: 1 победа - 3 часа без штрафа, поржение - 1 час
Это есть не реклама, а способ привлечения внимания к существующей проблеме.
3 часа без штрафа - 1 бой ситуацию не исправит, а будет способствовать дальнейшему ее нагнетанию.
а вопше какие то конкретные меры не помогут.. надо постоянно бить по голове тех кто считает себя вумнее системы и пытается обойти ее защитные механизмы..
Если детально проработать модель, то все будет нормально, а репрессивные методы никогда ни к чему хорошему не приводили. | ситуацию исправит изменение штрафа трудоголика: 1 победа - 3 часа без штрафа, поржение - 1 час
это слишком посадит на игровую иглу.
сначала повысили кол-во элей необходимых на крафт в 3 раза, потом порезали ГР чем обрушили кардинально цены на товар который не имеет имперского производства. Это всё очень большие потрясения для игры, потому что у кого крафта нету тому пофикъ а те у кого крафт есть тот понимает что невозможно предугадать во что превратится его игровое имущество в измерениях миллионов игрового золота. Я думаю игровые проблемы связанные с донатом бриллиантов можно было решать значительно меньшей кровью. | Для Kolchaka и paulbeza:
опять резать ГР? народ, допроситесь... и вас услышат. Мне например еще одна порезка ГР только отобьет желание играть. В игре и так всего 2 способа зарабатывать деньги - ГР и Торговля. Хотите стратегию превратить в экономический симулятор?
Если так будет, лучше буду в обычных героев играть.
Прочитай внимательно о чем идет речь - предлагается сбалансировать ГР, чтобы не было необеспеченных денег из воздуха посредством коэффициента. Естественно что с приведением системы в соответствие необходимо сбалансировать цены на товары и услуги в игре.
Для Frozen13
цены как раз упали на арты вора, тактика и т.д.
и вообще непонятно к чему тема... не вижу толкового предложения
Это временно отложенная проблема, дисбаланс в экономике как был - так и остается, прочти внимательнее то о чем я говорю. | ну в реальном мире для борьбы с проблемами перенакопления капитала в пассивной элиты используют такой механизм как инфляция..
админы могди "узаконить" инфляцию сделав плавающей зарплату, цену на товары и курс брюлика..
но!!:
1. тогда сразу поле реформы 1 боследовала бы гиперинфляция гдето месяц с потерями почти всех сбережений!! за счот быстрого перевода сбережений в деньгах в товар
2. тем кто затоварился раньше пофиг
3. тем кто живет от зарплаты к зарплате пофиг
4. кто вышел с игры на месяц богатым(по золоту) вернется бедняком | 18+
также
5. на некоторое время может возникнуть дефицит товаров типа элементов и полностью заглохнуть рынок раров
6. система станет непонятна большинству народа
7. сформируется "элита" торговцев которая будет "ловить рыбку в мутном омуте" | Все хорошо, да только есть одно "но". Тема заранее обречена на провал. Невозможно сделать хорошо всем. Невозможно придумать идеальную эконом. политику. Поэтому нужно думать не как сделать хорошо всем, а как сделать хорошо большинству(подовляющему). Недовольные найдутся всегда, как бы вы не изъеживались угодить всем.
Идее +/-. |
1|2|3|4К списку тем
|