Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
11:43
4195
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2|3|4

АвторЭкономическая политика. Технический клан.
Доброго времени суток.

Моя идея возможно не нова и о ней много писали как на форуме, так и в Дэйли, говорили на радио, брали интервью у администрации, тем не менее серьезного, аргументированного подхода к проблеме с четкими и реальными вариантами решения я так и не нашел.

Сразу скажу - здесь не буду касаться игрового баланса между фракциями и соотношений крафтов и прочих игровых свойств, а рассмотрю финансовый аспект проблемы.

Предпосылки проблемы:

Скопление в игре крупных сумм на руках у игроков и как следствие из этого:
- Инфляция;
- Астрономические цены на рары, артефакты Вора, тактика, и т.п.;
- Падение объемов доната, в связи с значительной потерей покупательной способности денег;

На мой взгляд возникновению этих предпосылок способствовало:
- Значительный прирост игроков в 2009г. Когда эти игроки прокачали ГР, в 2010 началось стремительное накопление денежной массы.
- Практические отсутствие или мизерность Ивентов в игре в период с 2009 по вторую половину 2010 года (как средство извлечения денег из игры);
- Крайне низкое количество проводимых турнировв игре в период с 2009 по вторую половину 2010 года;
Предпринятые меры по уменьшению денежной массы в игре.
- Введение лимита эффективности ГР (1 выигрышный бой за 10 часов с получением не менее 0,5 умения);
- Введение магазина аренды;
- Введение комисии за почтовые переводы;
- Лотереи;
- Гос. Аукционы
- Введение боевых кланов;
- Эвенты, войны;
- Снижение эффективности ГР;
- Введение новых артефактов;
- Введение домов;
- Введение Гильдии Тактиков;
- Введение Бриллиантов за игровое золото;

А также стандартные игровые методы расходования средств:
- Отстройка замков для прокачки антиумения;
- Прокачка Гильдии оружейников и кузнецов. Эта позиция все больше теряет свой смысл, поскольку мастеров кузнецов-оружейников сейчас и так уже много.

Отдельным рядом в этом анализе стоят игроки уровней 14+, у которых отстроены все замки соответственно своего уровня, это в основном те, кто начал играть с открытия проекта и играет в нем до сих пор. Этим игрокам осталось тратить деньги только на крафт, и ПВП бои в турнирах и прочих развлекухах.

Хотелось обратить внимание на решение вопроса по ГР:
Были добавлены уровни ГР с 10 по 12 с отработкой 17 000; 23 000 и 30 000 часов соответственно;
Исходя из среднего он-лайна игрока (ноулайферов и задротов опустим - их не так много) 8 часов в сутки - за год получается около 3 000 часов отработки.
Т.е. чтобы наработать 12 уровень ГР с эффективностью х3,2 нужно провести в игре 10 лет, напрашивается вопрос - вы сами в это верите ? Конечно успешности и долгих лет проекту, однако 10 лет - это малость перебор.
Для дефляции и уменьшения денежной массы в игре эффективность заработка была снижена вдвое (на 50% от первоначального) - в совокупности с другими методами вывода денег, которые приведены выше - это стремительно снижает сумму скопившегося золота в игре до критической точки. После достижения этой отметки, у каждого игрока она своя (в расчет не берутся рулетчики и картежники, они в основном сидят на нулевом балансе) он переходит в режим жестокой экономии.
Однако эти меры не являются эффективными поскольку образование денег "из воздуха" как присутствовало так и присутствует, и проблема просто отложена в долгий ящик и является скрытой.

На текущий момент экономика не сбалансирована и в ней существуют перекосы, которые в будущем могут привести к новым кризисам.
Еще 1 важный момент - такая политика углубляет разрыв между старыми игроками и новичками.
То что старички сделали за год-два в одних условиях - новичкам потребуется на это примерно в 2 раза больше времени, а это означает что наверху не будет притока новой крови в течение долгого периода, что приведет и уже приводит к потере интереса к игре старыми игроками, а также его отсутствие у новых игроков - поскольку они не видят реальных перспектив в достижении приблизительного уровня старых игроков и соперничества с ними.
Как вариант решения это проблемы - это убрать коэффициент ГР вообще (остается бонус в защите за каждый второй уровень ГР) и соответственно
пропорционально снизить все цены на товары и услуги в Империи (стоимость артов, ремонт артов, стоимость постройки замков и т.п.) в противном случае герой вынужден будет трудиться несколько лет чтобы позволить себе постройку замка другой фракции, например.

Также необходимо бороться со спекулянтами и предотвращать дефицит товара на рынке путем регулирования производства (ситуация с "Медалями
отваги" и "Щитами Хранителя" думаю многим знакома). Спекуляций быть не должно, это крайне отрицательно влияет на рынок и игру в целом.
Предлагаю: создать технический клан "Экономический Совет Империи" (пилотное название) в котором будут собраны инициативные люди, имеющие
соответствующие знания для постройки макроэкономических моделей, слежением за ситуацией в Империи, а также исполнение функций реагирования и внесения предложений в условиях изменяющейся конъюнктуры рынка.

Примерный минимальный состав клана:
- Экономические аналитики - 5--7 человек.(функциональный состав клана, который будет анализировать информацию и разрабатывать соответствующие
предложения для Администрации);

- Литераторы - 1-2 человекка (Люди, которые будут т.н. Глашатаями клана, следить за оформлением с точки зрения грамотности и четкости формулировок выносимых Советом, а также за страничкой клана);

- Статистики - 2-3 человека (Люди собирающие экономическую информацию для анализа, используя игровую встроенную статистику, а также статистические сервисы других Игроков).

Если кто захочет предложить свои услуги по вхождения в состав предполагаемого клана, прошу в личку - пообщаемся, скажу сразу - я постараюсь чтобы случайных людей, спекулянтов, саботажников и прочих темных личностей в клане не было.

Спасибо за внимание. Надеюсь на обдуманные коментарии и критику.
убрать коэффициент ГР вообще как я понимаю, это уже не за горами, но вот только если не будет снижения все цены на товары и услуги в Империи , что вполне возможно, то 10 работ-1 охота станет самым популярным стилем игры.
Идее +, только пусть тогда хотя б на 50% снизят цену крафта:)
основная причина почему админы порезали ГР заключается в том что реальщик зажимает доллары чтобы купить крафт и рары. т.е. чтобы купить сет палыча надо было 20кк игрового золота + потратиться на закрафт, а это больше 10к долларов надо продонатить и не каждый реальщик может себе это позволить.

Я уже высказывал мысль что чтобы рары не дорожали надо ввести их производство. пусть цена сета палыча будет фиксировано 15кк но чтобы она не росла. Аналогично и с ценами на элементы.

Тогда резать ГР будет не нужно! Кто хочет донатить не потеряет смысл донатить т.к. цены не будут рости на роскошь до космических высот. А тот кто не донатит тот сможет и игровыми способами заработать на роскошь хорошо потрудившись. Это моя позиция.
много букв.. кланы в кланах рекламируют..
ситуацию исправит изменение штрафа трудоголика: 1 победа - 3 часа без штрафа, поржение - 1 час
поддерживаю
а вопше какие то конкретные меры не помогут.. надо постоянно бить по голове тех кто считает себя вумнее системы и пытается обойти ее защитные механизмы..
опять резать ГР? народ, допроситесь... и вас услышат. Мне например еще одна порезка ГР только отобьет желание играть. В игре и так всего 2 способа зарабатывать деньги - ГР и Торговля. Хотите стратегию превратить в экономический симулятор?
Если так будет, лучше буду в обычных героев играть.
Астрономические цены на рары, артефакты Вора, тактика, и т.п.;
цены как раз упали на арты вора, тактика и т.д.
и вообще непонятно к чему тема... не вижу толкового предложения
11
эт точно. не такими методами выводить золото из игры надо...
жирный "+"
много букв.. кланы в кланах рекламируют..
ситуацию исправит изменение штрафа трудоголика: 1 победа - 3 часа без штрафа, поржение - 1 час


Это есть не реклама, а способ привлечения внимания к существующей проблеме.
3 часа без штрафа - 1 бой ситуацию не исправит, а будет способствовать дальнейшему ее нагнетанию.

а вопше какие то конкретные меры не помогут.. надо постоянно бить по голове тех кто считает себя вумнее системы и пытается обойти ее защитные механизмы..

Если детально проработать модель, то все будет нормально, а репрессивные методы никогда ни к чему хорошему не приводили.
ситуацию исправит изменение штрафа трудоголика: 1 победа - 3 часа без штрафа, поржение - 1 час
это слишком посадит на игровую иглу.


сначала повысили кол-во элей необходимых на крафт в 3 раза, потом порезали ГР чем обрушили кардинально цены на товар который не имеет имперского производства. Это всё очень большие потрясения для игры, потому что у кого крафта нету тому пофикъ а те у кого крафт есть тот понимает что невозможно предугадать во что превратится его игровое имущество в измерениях миллионов игрового золота. Я думаю игровые проблемы связанные с донатом бриллиантов можно было решать значительно меньшей кровью.
Для Kolchaka и paulbeza:
опять резать ГР? народ, допроситесь... и вас услышат. Мне например еще одна порезка ГР только отобьет желание играть. В игре и так всего 2 способа зарабатывать деньги - ГР и Торговля. Хотите стратегию превратить в экономический симулятор?
Если так будет, лучше буду в обычных героев играть.


Прочитай внимательно о чем идет речь - предлагается сбалансировать ГР, чтобы не было необеспеченных денег из воздуха посредством коэффициента. Естественно что с приведением системы в соответствие необходимо сбалансировать цены на товары и услуги в игре.

Для Frozen13
цены как раз упали на арты вора, тактика и т.д.
и вообще непонятно к чему тема... не вижу толкового предложения


Это временно отложенная проблема, дисбаланс в экономике как был - так и остается, прочти внимательнее то о чем я говорю.
ну в реальном мире для борьбы с проблемами перенакопления капитала в пассивной элиты используют такой механизм как инфляция..

админы могди "узаконить" инфляцию сделав плавающей зарплату, цену на товары и курс брюлика..
но!!:
1. тогда сразу поле реформы 1 боследовала бы гиперинфляция гдето месяц с потерями почти всех сбережений!! за счот быстрого перевода сбережений в деньгах в товар
2. тем кто затоварился раньше пофиг
3. тем кто живет от зарплаты к зарплате пофиг
4. кто вышел с игры на месяц богатым(по золоту) вернется бедняком
18+
также
5. на некоторое время может возникнуть дефицит товаров типа элементов и полностью заглохнуть рынок раров
6. система станет непонятна большинству народа
7. сформируется "элита" торговцев которая будет "ловить рыбку в мутном омуте"
Все хорошо, да только есть одно "но". Тема заранее обречена на провал. Невозможно сделать хорошо всем. Невозможно придумать идеальную эконом. политику. Поэтому нужно думать не как сделать хорошо всем, а как сделать хорошо большинству(подовляющему). Недовольные найдутся всегда, как бы вы не изъеживались угодить всем.

Идее +/-.
1|2|3|4
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM