Форумы-->Идеи и предложения-->
Автор | Привлекательность Гилдии Кузнецов |
Идея - предложение:
Гильдия кузнецов - это не привлекательно и затратное, но можно увеличить привлекательность:
как известно оружейники могут модифицировать - улучшить артефакт (в основном за счет изменения характеристик артов 4-мя стихиями), а кузнецы могут только чинить арты – но по факту они могут и закалять артефакты в разных специально созданных жидкостях (из истории), в чем суть предложения – можно создать в Гильдии Кузнецов два раздела (как в оружейнике) 1. – починщик (тот кто чинить арты) оставив таблицу опыта прежней и 2. мастере Закалки, который за счет закалки артов увеличивает характеристики последних, в частности к примеру: 1 уровень мастера кузнеца – может увеличить характеристику арта.
А теперь подробнее про улучшенные характеристики и Жидкости в которых производится данный закал.
Ни одна гильдия не зависит от другой в ГВД, но если к примеру ввести Гильдию Алхимиков, то все изменится, т.е.:
Как в гильдии наемников в гильдии Алхимиков персу надо будет добыть определенный редкий элемент (редкие элементы из ГН и новой ГА могут пересекаться, но можно для ГА создать ряд новых элементов), возьмем к примеру из ГН цветок ведьм и осколок метеорита и в Гильдии Алхимиков перс создает Жидкость (характеристики жидкости к примеру +10% к атаке и 5% к защите) для Мастера Закалки – который сможет ее использовать для закалки арта, таким образом за счет закалки арт получает дополнительные характеристики, но на определенное количество боев, и чем выше уровень Мастера Закалки тем на большее количество боев он сможет закалить арт., но фишка еще и в следующем чем выше уровень в Гильдии Алхимиков, тем более сложные Жидкости он сможет создавать, т.е. из двух ресурсов получаем 1 Жидкости и чем выше уровень в ГА то перс может соединить к этой жидкости еще 1 Жидкость – в более сложную жидкость с большим эффектом, но Мастер Закалки к примеру с 0-4 уровень не сможет использовать эту Двойную Жидкость для закалки, т.к. чем выше уровень Мастера Закалки тем более сложные жидкости он может использовать в процессе закала.
А теперь более подробнее про Жидкости для закалки – вариантов куча от прибавления к основным характеристикам артов, так и до того что артефакт может не ломаться в течении скажем 5-10 боев – все зависит и от уровня в Гилдии Алхимиков (т.к. к примеру будет очень сложно создать такую жидкость так и от уровня в Гильдии кузнецов Мастера Закалки, в принципе была тема про тренировочные залы – то можно создать жидкость, которая будет целенаправленно закалять арт именно для тренировок (без поломок и возможности использовать данный арт в охоте или в обычных боях).
Гильдия Алхимиков при прокачке за повышенные уровни будет добавлять к основным характеристикам Силу Магии или Знания + создание более сложных Жидкостей и возможность получения новых элементов (ресурсов) опять же для создания других более сложных Жидкостей.
Гильдии кузнецов Мастер Кузнец (или Мастер Закалки) – при прокачке за повышенные уровни сможет увеличивать эффект закалки (на большее количество боев) + сможет использовать при закалки более сложные Жидкости + постоянное увеличение характеристик в процентом отношении к примеру 1 уровень +5% к атаке, 2-ой уровень +5% к защите. | не читабельно, баят, | 1 уровень +5% к атаке, 2-ой уровень +5% к защите. Весь баланс в топку
ГКуз - дело добровольное, не? | Весь баланс в топку, я не просчитывал баланс, это как один из вариантов | тема закрыта by VladGKarat (2011-02-06 22:08:11) |
---|
К списку тем
|