| Автор | Существует ли саппорт в этом проекте? |
Итак ситуация. Третьего февраля при заходе вечером, обнаружил, что кто то слил с перса 150к золота, предварительно продав все что можно. Я сменил пароль и отослал жалобу по факту воровства, указав в ней что контроль на аккаунтом не потерян. После чего получил блок перса.
03-02-11 20:36: Игрок заблокирован. // якобы взломан. sms_id=91271659
Ладно, допустим лучше перестраховаться и заблочить "якобы взломанного" перса.
После этих событий для связи с тех поддержкой мне пришлось качать другого перса до 3 уровня. Отсюда вопрос. Сделать какой-нибудь емэйл саппортов нельзя? Лучше создавать лишние проблемы пользователям?
04.02 прокачал до 3... написал на пресс секретаря. получил ответ. Ответил на ответ. Жду. Выходные - люди отдыхают. Понедельник - глухо. Вторник - глухо.
Это нормальное отношение к клиентам? Будут ли какие комментарии по поводу блокировки Darkimp? |
для Darkimptex:
таких как ты очень много и немогут вам дать ответ сразужет
а вобще срок ответа 2 недели если нет ответа значить вам отказоно |
| к изначальной почте доступ есть? (на которую регистрировался персонаж Darkimp) |
| К регистрационному ящику доступа нет, что указанно в письме на пресс секретаря от 2011-02-04 23:03:43 |
почему нет
дата рождения какая? |
| Ящик был взломан, пасс сменен. Сейчас ящик заблокирован. Восстановление контроля над ящиком на данный момент не возможно из за требований тех поддержки яндекса. Дата рождения **.04.1984. (в письме на секретаря все указано) |
| https://www.heroeswm.ru/restorepsw.php |
| тема закрыта by Lexa (2011-02-08 22:11:20) |
|---|