Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
18:40
3774
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Форум для внеигровых тем-->
1|2

АвторКомплекты артов в HoMM3
Кто какие знает, отпишитесь плиз! Напишите, из чего состоят и что дают.
Есть "Лук снайпера". Составные части:
1-тетива из гривы единорога
2-лук вишнёвого дерева
3-золотой лук
Стрелки стреляют без штрафа, Могут стрелять даже когда к ним подошли вплотную
А не проще в редакторе все посмотреть? :)

Статуя легиона (из всех его 5-ти частей) - +100% прироста во всех замках.
Все арты, приносящие ресурсы - по 4 каждого ресурса в день.
Все драконьи арты (их много, кажется все слоты покрывают) - полная иммунка к вражеской магии и, по-моему, ещё что-то.
Колодец мага, состоит из 3-х артов, увеличивающих ежедневно ману - восстанавливают ману ежедневно.
Три арта, увеличивающих продолжительность действий спеллов (кольцо, плащ и амулет, вроде) - все заклинания работают на 50 ходов больше.
Альянс ангелов, состоит из артов, увеличивающих каждый из 4-х параметров (золотая броня, сандали святых, меч, щит, амулет, шлем) - кастует в начале каждого боя преер на своих (молитву то бишь) и позволяет смешивать любых существ без птери морали.
Доспехи проклятых из шлема-черепа, рёбер, блэкшарда мёртвого рыцаря и щита неупокоенных - кастует каждый бой на врагов слабость, замедление, проклятье и неудачу.
Комплект из артов титана (увеличивают сильно один параметр, но уменьшают другой: меч, шлем, броня, щит) - добавляет в книгу заклинаний Гром титанов.
Некромантский комплект из амулета, плаща и ботинок - увеличивает процент некромантии и вместо скелетов поднимает зомби, гостов или личей (зависит от уровня некромантии).
Эликсир жизни ссостоит из склянки и двух колец, увеличивающих здоровье - здоровье всей армии увеличивается на 50%, плюс регенерация каждый ход. Не действует на нежить и неживых.
Потом ещё адмиралский комплект, хз чё он там даёт, что-то с водой, и лук, о котором писали в посте 2, который убирает штраф с препятсвий, расстояний и блокировки.

Писал по памяти, так как героев нормальных под рукой нет, а ВоГе редактор глючит, поэтому мог что-то забыть или ошибиться.
З.Ы. комплекты начинают работать только на дыхании смерти, не раньше.
+2, а зачем из золотого лука делать лук снайпера?! :)
Третий элемент - стрелы из ангельских перьев :)
4.
Я тож по памяти писал. Мог чего-нибудь забыть или спутать.
Шляпа Адмирала - увеличивает очки передвижения на воде - хз на скока, и позволяет садится на корабль без потери хода
4 прав колчан стрел там
шляпа адмирала превращает очки передвижения по суше в передвижение по воде тоесть без штрафа
стсауя легиона(тут думаю пояснение не надо)
потом какойто меч(грома по моему(колекция из титанических шмоток))
дальше скдянка бесконечной манны(востанавливает всё за 1 день)
итд
6
На 100%(имхо)и не только на корабль,но и с корабля на сушу,с сохранением очков передвижения
1) статуя легиона - 5 частей (рука\ноги\торс\голова\бёдра), +100% прироста во всех замках, должна находиться в замке для действия.
2) рог изобилия - кольцо серы\кольцо жемчуга\склянка ртути\плащ кристаллов - +4 всех ресов в сутки.
3) Кольцо мага - амулет\кольцо\плащ на длительность магии - +50 ходов к действию спеллов.
4) Колодец волшебника - 3 арты на реген маны (+1\+2\+3), полное восстановление маны каждый день.
5) эликсир жизни - 2 кольца жизни (+1 хп) и склянка жизненной силы (+2 хп), +25% жизни и регенерация.
6) лук снайпера - лук из вишнёвого дерева, тетива из волоса единорога и стрелы из ангельских перьев. Полный игнор ограничений на стрельбу. Даже в упор палят. :)
7) шляпа адмирала - шляпа капитана и кулон мореплавателя, позволяет конвертить запас хода по земле в запас по воде и наоборот.
8) доспех проклятого - щит смерти, шлем-череп, доспехи из рёбер и блекшард мёртвого рыцаря - в начале боя на врага кастится экспертные медлительнсть, слабость, проклятие и неудачу длительностью в 50 ходов.
9) плащ короля нечисти - амулет гробовщика, плащ вампира и сапоги мертвеца. Усиливают некромантию плюс позволяют поднимать зомби\духов\личей в зависимости от уровня навыка некромантии. Скелеты поднимаются даже при отсутствии навыка некромантии.
10) Грохот титана - 4 предмета +9\-3, даёт "грохот титана" в магическую книгу. 600 урона, 0 маны.
11) Альянс ангелов - 6 предметов с плюсами ко всем статам (щит\меч\шлем\сандалии\амулет\броня), в начале боя на всех твоих солдат кастуется благословение эксперта. Снимается штраф за смешение существ из замков оплот\замок\башня\цитадель\крепость (возможно ещё конфлюкс).
12) Мощь отца драконов - вещи дракона, все слоты "на теле" броня\меч\щит\плащ\обувь\кольцо\кольцо\ожерелье\шлем - +4(6?) ко всем статам и иммунитет всем существам к враждебной магии 1-4 левела.
P.S.Писал по-памяти, поэтому мог что-то забыть\исказить.
Плащ короля нечести-самый багнутый комплект...я помню с корешами играл...ну и мапа попалась где у каждого замка были свои комплекты...вообщем в конце мапы у меня 25000 Архи личей...по 5ть штук на клеточку!!!
10
Альянс ангелов на всех каст молитвы...
12
правильно, очепятался спросонья :)
Альянс ангелов самый мощныйиз всех боевых комплектов. В общей сложности все навыки на 21 подымает.
Мощность - очень спорное понятие. Мощь отца драконов как минимум может с ним поспорить.
Всех рулит конечно же armor of damned + elixir of life + expert tactics + феникс в твоей армии с back +2 speed =)
А плащ короля - для тех, кто не умеет или кому неинтересно играть.
А драконовский сет - плохой сет, т.к. дает иммун к 4 ур спеллов, что запрещает резурект, но не дает иммун к имплозии.
есть еше в воге секира ярости лорда варваров...ну если еше компанию проходить то собираешь армагедон блейд..но он 1 клетку жрет
Всех рулит конечно же armor of damned + elixir of life + expert tactics + феникс в твоей армии с back +2 speed =)
А какова смысловая нагрузка такого подбора? Фениксы и так почти всегда ходят первыми. А тут не пятые, на высокой инициативе 10 раз подряд не сходишь.
насколько я помню, в 3 героях фениксы довольно бустольковые товарищи, хотя да гидр им далеко...
18
Смысловая нагрузка от этого - как раз сходить первым. Не 10 раз подряд, а просто сходить первым. Угадай какой % твоих войск сходит после mass slow и какова будет отдача после mass curse + mass weakness? + у тебя остается свободный закл, который можно потратить на клона к примеру или что-нить другое полезное.
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM