Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
20:39
4393
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторДинамическая балансировка ивенты, войны, ГВ
Предлагаю модернизировать динамический баланс.
Как известно, в нашей игре не последнее место на ивентах, ГВ и войнах занимает, такая вещь как динамическая балансировка войск (то есть войска слабнут при проиграше, и крепчают при выигрыше)

Идея заключается в том что бы привязать ослабленность войск к ОА, то есть хочешь в минимуме побеждать сливай 10 раз, в фулле 5 раз, фулкрафт 2-3 раза! (циферки для близира :)

зачем?
1. стимул воевать в фуле! (вывод голда..)
2. интересней и фановей бои
3. больше игроков поймет что качество, значительно лучше количества (а кто не поймет будет мободрочить в мине сколько ему влезет:)
При чем здесь динамическая балансировка ?

Всегда думал что это другое http://help.ordenmira.ru/thief/balancing.htm

Вы предлагаете привязать ослабленность войск к ОА

А усиление оставить как есть ? :)
Хорошая идея.
+
А усиление оставить как есть ? :)
усиление должно быть одинаковым, или же изменятся нелинейно поотношению с мин ОА в сторону стимулирования игры в фулле :)

на ивенте была печальная картина, выигруем - потом идем на сливы (сливы не есть фан или что то интересно - это то необходимое, без которго не будет побед и делались они в мин ОА...) если же грамонтно реализовать динамическую балансировку, к ОА мы получим более фановые бои , экономию временни и т.д. и т.п.
Поддерживаю
Бред какой то! Какие сливы, какая динамическая балансировка, какой ВЫВОД голда!!?? Не смешите мои штеблеты!
Хорошая идея, мне нравится.
Бред какой то! Какие сливы, какая динамическая балансировка, какой ВЫВОД голда!!?? Не смешите мои штеблеты!

Присоеденяюсь к этому мнению)
Бред.
Гильдия Рабочих:16 лвл ,8 (11639) +361- твоя рабочка.. вывод - играешь давно.. начал играть ещё до порезок т.е. прикупил артиков накопил денежку.. отлично... а как ты предлагаешь при сегодняшней рабочке фулл собрать если не секрет лоу лвлам?? или мож ты хочешь ещё немного увеличить разрыв между старыми игроками и недавно начавшими играть,считая существующий недостаточным???
согласен с предыдущим мнением:)
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM