Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
1:09
1955
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторМодернизация Школ магии
Т.к. крафт на ювелирках даёт бонус только при изучении магии хаоса, что делает это ненужным для Рыцарей и некромантов Предлагаю:
Как в 3-х героях разделить магию на стихии:
Воды (Вместо Света)
Огня (вместо Хаоса)
Воздуха (Вместо Тьмы)
Земли (Вместо Природы)

Согласен - это надо заново пересматривать заклинания и т.п. Но считаю это нужным т.к. тогда будет полная взаимосвязь крафта и магии, а не как сейчас бонус от ювелирки нужен только Хаосникам...
что делает это ненужным для Рыцарей и некромантов
У вышеозначенных есть Отравление, на которое действует крафт земли.
для Falcor:
Инетерсно, но всё равно. У хаосников намного больше интереса делать крафт ювелирки чем у вышесказанных.
У хаосников намного больше интереса делать крафт ювелирки чем у вышесказанных.
Настолько же больше, насколько меньше интереса делать крафт на оружие.
для Falcor:
Крафт на оружие полезен всем.
А крафт огня на ювелирку для некров - бесполезен
и как это будет выглядеть на примере магии света.

вот поставишь ты крафт и допустим у тебя искусная магия света, тогда благо без крафта вешаеться как 100% поднятие минимального урона до максимального, а с крафтом это будет типо 120% как ты это себе представляешь?)))
Крафт на оружие полезен всем.
Не всем -одинаково- полезен.
для Зябус:
Для заклинаний благословления, ускорения, замедления и т.п. увеличить длительность заклинания. За каждые 3% крафта +1 к длительности заклинания.
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM