Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
23:21
2958
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Творчество-->
1|2

АвторНеприступная Долина
В крутых острых скалах была скрыта чудесная долина, где жила затерянная цивилизация, изолированная от Империи. Говорят, варвары были потомками выходцев из этой долины, смельчаков, которые смогли пересечь горные гряды. Гномы проходили по этим землям, но встретили достойный отпор.
Даже когда тёмные эльфы, подрывшись под долину, попробовали её захватить, потерпели неудачу. Выжившие после сей рискованной авантюры рассказывали, будто были встречены натиском страшных твёрдокожих чудовищ, швырявших валуны, как будто это были пёрышки.
А рыцари, по старинке решившие идти напролом и пересечь горы, наткнулись на деревеньки маленьких человечков, оказавших довольно яростное сопротивление для их роста.
Мудрые маги даже не думали завоёвывать явно превосходящую по силам долину, поэтому ничего не предпринимали. А некроманты с демонами просто выпустили на скорм врагу мясо и от души смеялись, ведь затея эта была бессмысленной.
Варвары с эльфами, как ни странно, даже поддерживали жителей долины. Видно, их связывали старые счёты. Но какие, знать только им.
Долину назвали Неприступной, ибо ни одному командиру не удалось взять её штурмом. Но, увидев причудливые войска магов, рыцарей, жители этой цивилизации сами захотели увидеть Империю. И сами стали появляться в имперских городах. Был подписан мирный договор.
И, не знаем, к худу ли или к добру, но в Империи появилась новая раса.
пролог интересный. ЖДем продолжения
Герой: Скальный вождь
Начальный стат: защита
Магия: Свет и Призыв
Менталитет: Добро

1) Карлик.
Внешность: маленький человечек с каменным топором и плевательной трубкой. Атакует, плюя из трубки отравленным шипом или стуча топором по голове. Одет в штаны из грубой ткани. Торс открыт. Татуировки на груди.
Описание: маленький народец, живущий в горах Неприступной Долины небольшими деревнями. Несмотря на малый рост, могут стать серьёзным противником из-за своей многочисленности и разносторонности. Они одинаково как и бьют каменными топорами в ближнем бою, так и стреляют шипами ядовитых растений в дальнем.
Тактика: на начальных уровнях передовой боец, после становится вспомогательной силой. Легко переходит из нападения в оборону из-за высокой скорости и инициативы. Плевки отравленными растениями же направлены не столько на нанесение урона, сколько на отравление передовых отрядов врага и снижение их боеспособности. Имея 2-3 единички таких воинов, можно легко замедлить основные отряды вражеской армии.
Атака: 2
Защита: 1
Урон: 1-2
Жизни: 3
Скорость: 5
Инициатива: 12
Выстрелы: 5
Мана: 0
Прирост: 16
Спец. умения: Стрелок, штраф за стрельбу, отравленный шип*.

Отравленный шип: существо при атаке снижает атаку цели на следующем ходу на 4, а скорость - на 2.
1+) Пигмей
Внешность: татуировок больше, на голове - индейский венец из перьев.
Описание: пигмеи - более рослые и яростные карлики, чьи шипы ещё более смертоносны, а каменные топоры так хорошо заточены, что разбивают голову врагу с первого удара. Снабжённые знаками отличия, пигмеи чувствуют себя главнее простых карликов.
Тактика: как карлик, только лучше. Во всём. Остаётся только добавить, что ярость позволяет накоплять атаку быстро.
Атака: 3
Защита: 2
Урон: 1-2
Жизни: 4
Скорость: 5
Инициатива: 12
Выстрелы: 7
Мана: 0
Прирост: 16
Спец. умения: Стрелок, штраф за стрельбу, отравленный шип, ярость.

1++) Каннибал
Внешность: красной краской разукрашены татуировки, оружие - два кинжала. Трубка с шипами - за поясом.
Описание: особый культ бойцов-карликов, налетающих так сплочённо и яростно, что ни один враг не устоит. Также среди них есть поверье, что глоток вражеской крови придаёт сил, поэтому этим они не брезгуют. Шипы же, которыми они плюют, не отравлены, ибо каннибалы считают подлостью действовать такими хитростями, а не выходить на честный бой.
Тактика: очень атакующий юнит, стрелять почти бесполезно, но в ближнем бою - монстр. Ярость и жажда крови делают каннибала к концу боя жуткой машиной для убийства, а инициатива позволяет ходить чуть ли не раньше всех.
Атака: 4
Защита: 1
Урон: 1-4
Жизни: 3
Скорость: 5
Инициатива: 14
Выстрелы: 3
Мана: 0
Спец. умения: Ярость, жажда крови, стрелок, штраф за стрельбу, падальщик.
2) Копьеносец
Внешность: воин среднего роста в кожаной броне, с копьём и небольшим деревянным щитом. Запыленные сапоги, грязная броня.
Описание: в горах нужна мобильная, но в то же время стойкая и выносливая пехота. Отличным решением являются копьеносцы - вооружённые длинным копьём, они насаживают на острие любого врага, кто подойдёт мимо, а кожаная броня отлично защищает от стрел и вражеских атак.
Тактика: на первых уровнях надёжная атакующая сила, после превращается в защитного юнита.
Атака: 2
Защита: 3
Урон: 1-2
Жизни: 12
Скорость: 5
Инициатива: 10
Выстрелы: 0
Мана: 0
Прирост: 14
Спец. умения: Кожаный доспех*, длинное копьё*.

Кожаный доспех: защищает юнита от стрел на 25%.
Длинное копьё: можно атаковать 2 клетки перед собой, при этом первая получает 100% урона, а вторая - 50%. Если юнит стоит на второй клетке и не владеет умением "длинное копьё", он не контратакует.

2+) Пикинёр
Внешность: кожа отчищена, в доспехи вставлены металлические пластины, копьё отличное, с зазубренным наконечником. Щит больших размеров. Небольшой шлем-каска. Сапоги чёрные.
Описание: элита армий Долины, опытные и сильные пикинёры хороши и в защите, и в обороне, повергая в ужас армию врага. Их броня ещё лучше предохраняет от стрел, а зазубренное копьё-пика причиняет мучительные раны.
Тактика: немного лучше в обороне, чем в нападении. Хороший материал для контратак.
Атака: 3
Защита: 4
Урон: 2-2
Жизни: 15
Скорость: 5
Инициатива: 10
Выстрелы: 0
Мана: 0
Прирост: 14
Спец. умения: Улучшенный кожаный доспех*, длинное копьё, беззащитный нападающий*.

Улучшенный кожаный доспех: 35% защиты от стрел.
Беззащитный нападающий: контратака игнорирует защиту врага.

2++) Фалангист
Внешность: металлическая броня с кожаной подкладкой, чёрная маска, сапоги с металлическими вставками. Очень длинное копьё с флагом Долины на древке.
Описание: фалангисты призваны защищать. Защищают они и себя посредством прочных доспехов, и союзников, принимая на себя вражеские удары и давая сокрушительный отпор врагу.
Тактика: при надлежащем построении и защитной тактике ведения боя фалангист - превосходный козырь в вашем рукаве.
Атака: 3
Защита: 5
Урон: 1-2
Жизни: 17
Скорость: 4
Инициатива: 9
Выстрелы: 0
Мана: 0
Прирост: 14
Спец. умения: Улучшенная кожаная броня, длинное копьё, атака фалангой*, смелый отпор*.

Атака фалангой: если союзного воина атакует враг, а позади этого союзника стоит фалангист, то он контратакует тоже. Цепочка фалангистов позади цели может быть бесконечной. К тому же фалангист может атаковать через союзного воина, а контратаку врага понесёт воин между фалангистом и врагом.
Смелый отпор: нападающий на фалангиста ещё перед своей атакой терпит 25% урона обычной контратаки фалангиста.
3) Гнолл
Внешность: похожий на собаку гуманоид с тяжёлой палицей в руке. Щита нет. Одет в коричневые лохмотья. Ноги босые, с медвежьими когтями. Немного сутулятся. Мех коричневый, торчит пучками.
Описание: знающие горные перевалы как свои пять когтистых пальцев, гноллы являются основной ударной силой мелких воевод. Дешёвые для найма, они остервенело рубят и дробят врага своими палицами.
Тактика: убей гноллом как можно больше, пока не убили самого гнолла. На 3-4 уровнях гноллы - манна небесная для слабой армии скального вождя.
Атака: 5
Защита: 2
Урон: 2-5
Жизни: 11
Скорость: 5
Инициатива: 11
Выстрелы: 0
Мана: 0
Прирост: 9
Спец. умения: Ярый боец*, ярость.

Ярый боец: за каждого окружающего гнолла врага гнолл получает +1 к атаке.
ура! придумали гнолла! наканецта!
3+) Гноллы-гвардейцы
Внешность: кольчуга с золотыми и серебряными вшивками, надетая поверх кожаной рубахи, металлические щитки на ногах, небольшой щит. Двуглавый кистень.
Описание: гвардия гноллов - костяк любой армии и находка для любой тактики. Не такие беззащитные в длительных боях, гноллы-гвардейцы гораздо дольше выстаивают натиск противника, чем их меньшие собратья, а раскрученные над головой двуглавые кистни причиняют мучительные раны. В начале боя гвардия гноллов спускается с гор на противника, подобно лавине или оползню, так же стремительно и безжалостно.
Татика: бить, бить и ещё раз бить. Без ответки от оглушающего удара и с храбростью гнолл-гвардеец способен на решительные действия, приводящие к победе.
Атака: 6
Защита: 5
Урон: 3-5
Жизни: 16
Скорость: 5
Инициатива: 11
Выстрелы: 0
Мана: 0
Прирост: 9
Спец. умения: Ярый боец, оглушающий удар, кожаный доспех, ярость, храбрость.

3++) Гноллы-карабинёры
Внешность: в руках - большой ствол из металла с деревянной рукояткой. За поясом - маленькая палица. Одет в кожаный доспех и дорожный плащ. Сапоги с порванными подошвами. Лицо разукрашено.
Описание: одержимые тем, чтобы как можно сильнее покалечить врага перед ближней схваткой, скальные вожди решили создать особое подразделение гноллов. Слабо вооружённые для ближнего боя, гноллы-карабинёры скрывают свою главную силу в длинном стволе, заряжённом камешками, кусочками металла и порохом. Выстрел из такого ружья способен причинить мучительные раны, особенно вблизи. Затаиваясь за камнями на горных склонах, карабинёры представляют неизведанную и непредсказуемую силу.
Тактика: стрелковый юнит, способен, как и маг, поражать большие линии врагов. Один выстрел карабинёра способен преломить ход боя.
Атака: 6
Защита: 3
Урон: 2-6
Жизни: 13
Скорость: 4
Инициатива: 10
Выстрелы: 8
Мана: 0
Прирост: 9
Спец. умения: Стрелок, ярость, осколочный выстрел*.

Осколочный выстрел: три первые клетки траектории выстрела также терпят 50% урона, причинённого цели. Если цель стоит на первых 3-х клетках, она терпит двойной урон.
4) Травник
Внешность: приземистый старец с седыми волосами и бородой, одет в коричневую робу, через плечо перекинута сумка с травами. За пояс заткнут короткий меч, с другой стороны - волшебный жезл, увенчанный зелёным камнем.
Описание: травники - способные к магии жители Неприступной Долины. В отличие от многих цивилизаций, скальные вожди относятся к магии с благоговением и очень осторожно, направляя волшебную силу на созидание, а не на разрушение. Травники знают чудесные свойства многих растений и способны излечить почти все болезни и увечья. Также они неплохие колдуны и неплохо помогают союзникам благословляющими заклинаниями. Но не думайте, что с виду беззащитный старичок легко вам сдастся. Во имя защиты долины они обнажат свои мечи и будут остервенело биться.
Тактика:
Стойте в обороне, благословляйте и лечите воинов издали. Этот юнит продлит жизнь карликам и гноллам, атакующим воинам с маленьким количеством жизней.
Атака: 5
Защита: 6
Урон: 5-7
Жизни: 35
Скорость: 4
Инициатива: 10
Выстрелы: 0
Мана: 10
Прирост: 5
Спец. умения: Колдун (благословение, 4 маны, продвинутый, каменная кожа, 6 маны, основной, снятие чар, основной, 10 маны), невосприимчивость к отравлению*, исцеление*.

Невосприимчивость к отравлению: иммунитет к заклинанию отравление и способности существ отравлять атакой.
Исцеление: применяется три раза за бой. У выбранного дружественного отряда восстанавливаются 15 + 6 за травника жизней и снимается заклинание "Отравление" (если наложено). Также есть 25% шанс благословить цель.
4+) Целитель
Внешность: снежно-белая роба, жезл с фиолетовым камнем на конце. Вместо меча - позолоченная палица. Сумка с травами - из белой кожи.
Описание: достигшие высот в своём мастерстве, целители даже на поле брани заглушают запах крови ароматом благовоний. От чудесных снадобий целителей раны мгновенно затягивается, а заклинания значительно усиливают воинов в бою. Целители очень почитаются в деревнях и любой воин, не думая, заслонит целителя своим телом от стрелы.
Тактика: ставьте целителя в окружение из больших отрядов. Они хорошо подлечатся от излечающей ауры и защитят целителя от врага.
Атака: 6
Защита: 7
Урон: 5-8
Жизни: 40
Скорость: 4
Инициатива: 10
Выстрелы: 0
Мана: 12
Прирост: 5
Спец. умения: Колдун (благословение, 4 маны, эксперт, каменная кожа, 6 маны, продвинутый, снятие чар, основной, 10 маны, карающий удар, 6 маны, продвинутый), исцеление*, исцеляющая аура*.

Исцеление: целитель лечит 21 + 8 х кол-во целителей хп, и 4 раза за бой. Шанс наложить благословение: 33%.
Исцеляющая аура: существо и все союзники вокруг него невосприимчивы к отравлению. К тому же они регенирируют по 25 жизней каждый ход.
4++) Сектант
Внешность: чёрный плащ, чёрная маска, кривая сабля за поясом, посох с кроваво-красным камнем на конце. Вместо сумки с травами - толстый фолиант в позолоте, повешенный на ремешке за спиной.
Описание: не все знахари Неприступной Долины используют свои силы ради добра и света. Некоторые уверены в обратном: волшебная сила дана им, чтобы сеять ужас в ряды врагов. Собираются целые секты из последователей этого учения. Секты таких магов живут в тёмных пещерах и совмещают в себе свет и тьму, прибегая в нужный момент к силе того или другого.
Тактика: универсальный юнит. Колдуйте, а кончится мана - рубитесь и проклинайте всех подряд зачарованным клинком.
Атака: 6
Защита: 6
Урон: 6-8
Жизни: 35
Скорость: 5
Инициатива: 10
Выстрелы: 0
Мана: 12
Прирост: 5
Спец. умения: Колдун (благословение, 4 маны, продвинутый, проклятие, 4 маны, продвинутый, карающий удар, 6 маны, продвинутый, немощность, 6 маны, продвинутый), злая сторона*, светлая сторона*.

Злая сторона: существо может включить в себе тёмные силы (на это тратится 0.5 хода). Благодаря этому существо получает +2 атаки, +1 максимального урона, +1 инициативы, появляется умение "Наложение проклятия". Все заклинания Тьмы колдуются на уровне Эксперт, но из книги заклинаний исчезают светлые заклинания.
Светлая сторона: существо может включить в себе светлые силы (на это тратится 0.5 хода). Благодаря этому существо получает +2 защиты, +2 хп, +1 минимального урона, появляется умение "Исцеляющая аура". Все заклинания Света колдуются на уровне Эксперт, но из книги заклинаний исчезают тёмные заклинания.
Примеч: быть во власти одновременно двух начал нельзя. Чтобы выйти из состояния Света, нужно включить состояние Тьмы и наоборот. В начале боя сектант находится в нормальном состоянии.
я думаю у карлика надо отобрать штраф в ближке. А ваще тема бесполезна, админы еще с гномами не разобрались.
5) Тролль
Внешность: бледно-зелёная кожа, в руках - огромная палица, одет в накидку из шкур. Маленькие злые глаза. На голове маленькие рожки.
Описание: плод скрещения огров, эльфов и возможно демонов, тролли унаследовали лучшие черты этих трёх рас. Толстую шкуру тролля очень трудно пробить, а медленные, но сокрушительные их движения сравнимы разве что с боевым тараном.
Тактика: иди быстрее в гущу битвы, и уж тролль там покажет! Главное - не замешкаться.
Атака: 13
Защита: 17
Урон: 12-16
Жизни: 100
Скорость: 3
Инициатива: 7
Выстрелы: 0
Мана: 0
Прирост: 3
Спец. умения: Большое существо, ярость, твердая шкура*, регенерация, 50% непробиваемость магией.

Твёрдая шкура: 25% шанс проигнорировать треть любого физического урона.

5+) Осадные тролли
Внешность: экипированный в тяжёлые чёрные доспехи с шипами, массивные сапоги. Огромная металлическая палица. Кожа гораздо серее.
Описание: Осадные тролли были выведены специально для штурмов высоких горных пик. Несмотря на ещё более сильную медлительность, осадной тролль достигает цели и сокрушает всё на своей пути. В пылу битвы тролль, одержимый своим демонским началом, жаждет хлебнуть как можно больше крови и поэтому впадает в страшное бешенство.
Тактика: бегите в гущу врагов и тролль всё сделает сам.
Атака: 15
Защита: 20
Урон: 16-21
Жизни: 135
Скорость: 3
Инициатива: 7
Выстрелы: 0
Мана: 0
Прирост: 3
Спец. умения: Большое существо, ярость, бешенство*, непробиваемость магией 75%, твердая шкура, регенерация.

Бешенство: если тролля окружает как минимум 3 врага и все они три уже покалечены троллем, то он впадает в бешенство и получает +5 атаки и +15% инициативы, пока они все не будут уничтожены.
5++) Энергетические тролли
Внешность: по бледно-зелёному телу и булаве время от времени пробегают разряды энергии, палица деревянная, очень большая.
Описание: маги когда-то поймали одного тролля и стали ставить над ним эксперименты. Обернулось это странной способностью: поглощать магию и воплощать впитанную силу для сокрушительного удара. Сила этих монстров вовсе не в палице (хотя треснет по голове - мало не покажется) а в сметающих всё на своём пути потоках энергии.
Тактика: гоните проклятых воинов к энергетическому троллю. К благословлённым вражеским также идите без вопросов.
Атака: 16
Защита: 18
Урон: 15-19
Жизни: 125
Скорость: 3
Инициатива: 8
Выстрелы: 0
Мана: 0
Прирост: 3
Спец. умения: Большое существо, ярость, непробиваемость магией 75%, регенерация, энергетическая аура*.

Энергетическая аура: если рядом с троллем стоит проклятый союзник, он во время своего хода с 100%-5% х уровень заклинания снимает его и получает 20 х уровень заклинания + 5 х уровень мага энергии. Если же рядом с троллем стоит благословлённый вражеский воин, то он развеевает благословение. Если благословений/проклятий несколько, то он развеевает каждое с такой вероятностью. Если рядом находится дружественный колдун, то каждый ход рядом с троллем он получает 3 маны х кол-во троллей/на кол-во колдунов, а если вражеский колдун, то наоборот, теряет. Энергия, приобретённая засчёт заклинаний, преобразуется в дополнительный урон: 1 единица энергии - 0,1 урона х кол-во троллей. Максимум за один ход можно использовать 100 единиц энергии.
6) Летучие змеи
Внешность: огромная змея с разветвлённым языком и жёлтыми глазами, зелёной чешуёй и четырьмя крыльями, как у жука. Четыре огромных клыка и много мелких зубов.
Описание: уйдя вглубь долины, можно заметить густейшие леса из высоких трав. По таким зарослям шныряют взад-вперёд гигантские летающие змеи. Прогрызая себе через такие леса дорогу, они питаются неосторожными путниками, забредшими в их владения. Многие скальные вожди пытались приручить этих змей в качестве единственных воздушных сил в армии, но их попытки заканчивались неудачно, пока этим змеям не было предложено пообедать гноллами. Ради гноллов летучие змеи готовы на всё. И это было успешно использовано на пользу боям против захватчиков.
Тактика: успех использования змеев на поле боя зависит от расположения гноллов на поле боя. При правильной расстановке они превращаются в смертельное оружие.
Атака: 21
Защита: 18
Урон: 15-21
Жизни: 85
Скорость: 7
Инициатива: 12
Выстрелы: 0
Мана: 0
Прирост: 2
Спец. умения: Большое существо, летающее существо, пожирание гноллов*, стремление к гноллу*.

Пожирание гноллов: существо может съесть гнолла из любого отряда врага или союзника и получить +1 к боевому духу.
Стремление к гноллу: при "Ожидании" существо автоматически применяет способность "Пожирание гнолла". Если существо не ело гноллов 3 хода, его боевой дух падает на 1. Если рядом находится отряд гноллов, существо получает +5 атаки за каждый отряд.
Вообще так неплохо, ставлю 9 из 10 балов. Критериям оценки фракций таким как: общая тематика, 3 больших существа, 1 летающее существо, хотя бы одно очень медленное и одно очень быстрое существо и т.д. соответствует,

ну если нужна критика то могу сказать что слишком запутанные умения существ, ИМХО это не очень хорошо, существа не очень хорошо подобраны, я бы еще подумал над ними. Еще такие существа как например энергетические тролли не очень популярны среди народа, много смахивает на отсебятину. Но это лично мое мнение.
6+) Кислотные змеи
Внешность: с зубов капает кислота, чешуя с золотым отливом, глаза красные. Крыльев на пару больше.
Описание: употребляя воду из кислотных озёр, летучие змеи существенно изменяются, у них меняется цвет глаз, чешуи, а на зубах скапливается едкая кислота, медленно разъедающая жертву изнутри.
Тактика: будет дальновидным кусать разные цели, ослабляя вражескую армию.
Атака: 24
Защита: 21
Урон: 18-24
Жизни: 100
Скорость: 8
Инициатива: 12
Выстрелы: 0
Мана: 0
Прирост: 2
Спец. умения: Большое существо, летающее существо, пожирание гноллов, стремление к гноллу, едкий укус*.

Едкий укус: атака существа отравляет жертву, плюс снижает за каждый ход защиту на 1. Эффект длится до какого-либо излечающего эффекта или наложения на цель благословения.
6++) Змеи-гонцы
Внешность: коричневая чешуя, крылья более заострённые, узкие и манёвренные. Их три пары. Глаза зелёного цвета. Зубы мелкие, но острые. Змей мельче обычного, но тело длиннее.
Описание: для доставки серьёзных поручений на другой конец Долины обычными пешими силами не обойтись. Тогда знахари надумали создать из летучего змея идеального гонца, уменьшив его в размерах и сделав более приспособленным для перелёта значительных расстояний. Хоть сражаются гонцы так себе, в обыденной жизни они незаменимы.
Тактика: летайте, летайте, летайте. Жизнь гонца в движении!
Атака: 20
Защита: 18
Урон: 15-22
Жизни: 87
Скорость: 9
Инициатива: 15
Выстрелы: 0
Мана: 0
Прирост: 2
Спец. умения: Большое существо, летающее существо, пожирание гноллов, переносчик.
7) Крот
Внешность: гигантский крот с металлическими когтями, коричневым мехом и металлическим шлемом. На спине - седло, на котором сидит гнолл-погонщик.
Описание: под землёй в Неприступной долине жили огромные кроты, ночами выходившие на поверхность и пожиравшие жителей. Тем же методом, что и летающих змеев, их удалось приручить. Теперь хорошо защищённый крот может прорывать подкопы под вражеские укрепления и просто внезапно атаковать из-под земли, повергая врага в ужас.
Атака: 27
Защита: 28
Урон: 40-55
Жизни: 210
Скорость: 5
Инициатива: 9
Выстрелы: 0
Мана: 0
Прирост: 1
Спец. умения: Большое существо, ярость, подкоп*, атака из-под земли*.

Подкоп: существо может зарыться в землю. На это тратится 1 ход. Под землёй существо неуязвимо для всего, кроме земляной магии и атак других роющих подкоп существ. Оно может передвигаться под землёй со скоростью, меньшей на 1 и разрываться, когда угодно.
Атака из-под земли: существо может внезапно атаковать из-под земли, нанеся урон 4-м клеткам над собой магией Земли. Урон равен 75% нормального урона крота.
Класная расса)!
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM