Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
2:18
1317
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Творчество-->
1|2

АвторМрак. Черновая работа №2
Мрак.
Происхождение этой расы уходит глубоко в прошлое, когда впервые были открыты секреты магии хаоса. Некогда свирепые и алчные обитатели мрака, пошли на завоевания земель. Но потерпели крах, и были практически истреблены, а остатки представителей тьмы ушли в мрак вместе с легендами.
После своего поражения тьма набирала силу и пыталась усовершенствовать свой быт. Представители мрака очень сплоченный народ, их войны давно отошли от оружия и магии, ведения боя можно описать скрытым, непредсказуемым, неожиданным. Порой враг не подозревает, что к нему приближается воин.

Отсутствия оружия и магии, компенсируется уникальными умениями фракции: Доп. Навык.

Благодаря этому умению каждый воин по своему уникален, предводитель может выбрать одно из трех возможных навыков его война. (Навыки будут описаны вместе с юнитами)



Итак юниты.

Первый юнит.
Мракобежец.
Мракобежцы - являются первыми представителями своей расы и в отличии от всех сохранили страсть к магии хаоса.
Атака:1
Защита:2
Скорость:5
Инициатива:10
Б.Д.:1
Умение: телепорт, удар тьмой.
Телепорт пояснять не надо.
Удар тьмой - бьют темной энергией. (также как у магов мини арты, выбираем определенный навык из трех возможных - Атака тьмой(увеличиват атаку юнита на 5-7%) Темное увечие (имеет шанс нанести увечие способное ослабить оборону врага) Подарок тьмы (дополнительные 4 ед манны (это скорее для апа)) )

Ап. Чернокнижник. Более углубившиеся мракобежцы в хаос.
Атака:2
Защита:3
Скорость:5
Инициатива:10
Б.Д.:1
манна: 9
Умение: Телепорт, удар тьмой (при ударе может осуществить три заклинания стоимостью 2 мана шанс 10% заклинания : порча (- 1 удача) отчаяние (-1 БД) плачь (- инициатива и отброс по АТВ шкале) )
2 Юнит.
Мракоборцы – войны что никогда не пользовались магией но темная энергия дала им необычайную силу и навыки.
Атака:3
Защита:1
Урон:2-3
Скорость:5
Инициатива:9
Б.Д.:1
Умения: Скрытность (позволяет мракоборцу скрыться замаскероваться до первого удара, этот эффект используется 1 раз и может сняться заклинанием снятия чар. На любой дружеский юнит) двойной удар (используется если при первом ударе не унес 1 юнита врага) Темное наследие (эффект удачи может сработать даже если удачи у героя нет)

Ап. Легионер.
Атака:5
Защита:1
Урон:2-5
Скорость:5
Инициатива:9
Б.Д.:1
Навык: Решающий удар (Удар при котором врага окутывает темная вуаль, при которой у противника производиться удушие (утечка хп))


3 Юнит.
Пожиратели тьмы.
Большое существо, не является разумным скорее прирученное существо их самой бездны.
Стрелок. Осуществляет звуковые волны(крик, рев) который летит на намеченную жертву.

Атака:6
Защита:2
Урон:4-5
Скорость:7
Инициатива:11
Выстрелы:8
Б.Д.:1
Навыки: Шипы(один раз из тела существа выходят шипы повреждая сущест что во круг (тут без разници дружеский юнит или враг)) Мощь (увеличивает кол стрел на 4) Поедание трупов (один раз за бой может сожрать труп убитого, увеличивая при этом стартовын показатели защиты +3 и ед жизни + 15)

Ап. Поглотитель света.
Волна этих существ гораздо мощнее и воздействует не только на отдельное существо, а сносит всех на своем пути.


Юнит 4.
Тень. – полностью перевоплотившийся некогда представитель этой расы, отдавшийся темной энергии.
Умение на время боя принимает обличия любого юнита не выше своего уровня (и не думайте что если скелет лучник то 100 лукарей, а все определяется по формуле)
Параметры соответствуют параметрам выбранного юнита.
Навыки: Душа (может перевоплотиться дважды за бой) Затмение (этот навык позволяет нанести слепоту при ударе или выстреле в зависимости от того в кого перевоплотилось)
Остановление. (выбров этот навык тень не перевоплощается в существа а остается в своем обличии, и является войном, с характеристиками подобным костолому – точнее не скажу еще не доработал)
Ап. Блуждающий в ночи.
Навык: приобретает образ выбраного вами юнита.
Самопожертвование. (Отдоет всю свою энергию на вашего юнита, убивая себя, но число вашего юнита увеличивается тоже по формуле (причем это можно сделать в любой момент боя, будь то он полным стеком или уже практически убитым))


Юнит5
Вдова мрака. – название происходит от их внешности, это жрицы что отказались от замужества и отдались полностью темной энергии.
Параметры: нападения:12
Защита: 12
Урон: 9-12
Скорость: 8
Манна: 18
Вдовы мрака отлично усвоили энергию что получили поэтому имеют в арсенале несколько ударов: Всплеск энергии (наносит урон на расстоянии по определенному юниту трата 6 маны наносит урон Х) Вспышка тьмы ( действует на радиусе 4*4 трата 12 наносит урон Х)
Навыки: Страсть (увеличивает запас манны в 2 раза) Смертельный поцелуй (этот навык дает возможность убить любого 1 юнита) Соблазн (Может переманить юнита врага на свою сторону, при чем не выше своего уровне и того у кого есть душа (тоесть всех кроме некров) и юнита у которого боевой дух не привышает 2)

Ап Дочь тьмы. – Жрицы что полностью погрузились в мрак. У сбя в расе считаются полу богинями.
Умения: Стрелок, жрица, не имеет штафа в ближнем бою, кол-во стрел 5.
Итак это вторая работа с учетом критики, опять собираю критику, ловлю тапки и иду к гидре на доработки))))
вымерли все что ль)
для Мракобежец:
вымерли все что ль)
Не так быстро ;)

Ну что, уникалка в целом очень забавная... только вот не уникалка она, а нечто уникальное умение для юнитов, а не для героя. То что есть возможность для манёвра это хорошо, но какой смысл качать умение, когда нет бонуса? Желательно чтобы была отдельная возможность качать умение, а отдельная возможность конструировать юниты. ИМХО
думаю умения можно привязать к навыкам.
Кстати спс я не задумывался над этим.
А хотя вспомним другие фраки -Рыцы, некры, гномы (зависят от умки)
Остальным умка тока доп статы дает - может я не прав...
для Мракобежец:
Остальным умка тока доп статы дает - может я не прав...
ТЭ- %прожиг, барб- %резист, СЭ- шанс на крит, демон- кол-во призыва, маг- сила миников :)
Так что растут все кроме мрака :-))) ИМХО желательно поправить. А вот конструирование юнитов это красиво... можно конечно от умки давать большее количество модификаций, но тут по моему слишком много рандома для противников. ИМХО
гораздо лучше предыдущей темы.
Думаю лучше сделать разбиение, за каждый третий уровень умения возможность существу изучить навык.
И да,сделай список ВСЕХ навыков которые может выбрать существо.
Ап. Легионер.
Атака:5
Защита:1
Урон:2-5
Скорость:5
Инициатива:9
Б.Д.:1
Навык: Решающий удар (Удар при котором врага окутывает темная вуаль, при которой у противника производиться удушие (утечка хп))

хуже рыцарского холопа - ТЭ-атакеру на один заход
Мракобежец. пиар не засчитан, садись, ДВА
Телепорт, удар тьмой (при ударе может осуществить три заклинания стоимостью 2 мана шанс там ничего не треснуло, проверь?? )

Может, и есть неординарные мысли, однако юнита 1 по три - жестокий имбалансный и непредсказуемый шлак, очень сложный в реализации
для Мракобежец:
Молодец ++++++++++++++++++
Для: 10
Ну с пиаром ты перегнул, много игроков с именами гном эльф и т д.
Это не пиар а название юнита.
Тем более существо 2 ур.

А вот с умелкой и связями с навыками я Думаю ТС внесет корективы.
Уникальное умение фракции:
Как я уже говорил это дополнительные навыки: Рассмотрим их более подробно с учетом умения.
Атака тьмой – когда первые представители этой расы открыли темную энергию, они научились использовать ее в военных целях, в целях разрушения.
Атака тьмой(увеличиват атаку юнита на 5-7% стартово) Каждая умения увеличивает атаку на 1,5 %. Тоесть если у вас умения 7 * 1,5% + 5-7 % стартового увеличения.
Темное увечие – первое увечие для не привыкших к мраку, окутывающее врага и нанося удушие.
Темное увечие (имеет шанс нанести увечие способное ослабить оборону врага) умения в данном случае отрожается так же в % соотношение. За каждое умение, Юнит получает определенный процент.
Подарок тьмы – Более искусные чернокнижники научились использовать темную энергию переводя ее в манну.
Подарок тьмы (дополнительные 4 ед манны (это скорее для апа)) ) Соотношения умения играет здесь не последнию роль. С 3 умения юнит сможет самостоятельно воспроизводить манну. (тратя при этом целых ход) причем, манну вытягивать только с магических существ. С 5 умелки сможет вытягивать манну с героя (стоит сказать что не более 10 ед.). А с 6-7 умелки не только вытягивать манну но и передовать ее другим своим юнитам, (причем рендомно, случайно – на Дочь хаоса или другие дружеские юниты) Стоит сказать вытягивание манны максисум 20 ед. (зависит конечно от числа)
не айс+удар тьмой внесет дисбаланс,делишь на 1 и всех попало бьешь
Скрытность (позволяет мракоборцу скрыться замаскероваться до первого удара, этот эффект используется 1 раз и может сняться заклинанием снятия чар. На любой дружеский юнит)

Тут стоит сказать что умелка будет играть роль снятия скрытия. Т.е – умелка 3, если противник накладывеает снития чар, то вероятность что его обнаружат снимается на 20%
Умелка 5 – 35% Умелка 6-7 – 50% Умелка 9 – 75%

двойной удар (используется если при первом ударе не унес 1 юнита врага) С умелкой 5 этот навык меяется вплоть да наоборот. Т.е Мракоборец/легионер наносит второй удар если убил хотя бы одного война.

Темное наследие (эффект удачи может сработать даже если удачи у героя нет)
С каждым новым умением вероятность выпадения удачи увеличивается на 1,5%
ДЛя: Добрый_Медведь:

Все говорят о балансе - А ОН ЕСТЬ???

Нет баланса меж фраками и не было. И каким образом удар тьмой ведет дис баланс?
И наверное ты прочитал название темы. Черновая работа №2. Это наверное значит что будет и 3 и 4 и т д до самого совершенства))))
если удар усилит войско, то он в крайнем случае усилит 1 юнит, сравни мракоборцев с фурами, или с танцующеми с смертью - боевое па сделало дис баланс? нет. а мракоборцы куда слабее этих войнов.

Да к томуже в колесе навыков у героя отсутствует ветка атаки.
для Мракобежец:
я не про это,например делишь на единички и бьешь по каким нибудь паладином,раз на 10 -1 удачи или бд,это однознач дисбаланс
смешно даже представить) делить на еденички существо 1 лв)))) И на сколько у тя получиться разделить? Когда у тя в армии 6 юнитов а клеток 7?

Да и паладины какого лв? по еденичкам его не завалишь даже если каждый ход удача играет))))
для Мракобежец:
я не об этом
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM