Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
15:14
4268
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2|3|4|5|6

АвторНовый вид КСЗС
Предлагаю ввести новый вид боев КСЗС.
В моем варианте будет рассмотрен бой на 6 человек.
1) Заявка не будет ничем отличатся от ,,оригинала,,
2) В самом начале боя обыкновенная расстановка.
3)игроки не могут общатся между собой как в ГВ
4) (!)основной замысел:противников и их войска не видно
(поле боя покрыто туманом как в HMM на ниезученной карте) очертания клеток и стен видны.
5) отряд,переходящий в туман ,,разведывает,, темноту на 2 клетки по вертикали и горизонтали вокруг себя и 1 клетку по диагонали.
6)линейка инициативы показывает одинаковые силуеты отрядов противника ,пока они не были замечены(тогда можно будет увидеть когда существо противника ходит)
7)стрелки могут стрелять ,,вслепую,,(стрела будет появляться на всех местах,где стоит противник и по нему можно будет стрелять)
8)бойцы в рукопашную могут тоже бить ,,вслепую,,как и стрелки
пример:выбегаешь танцем бить силует,а там гидр штук 10)))
9)выбывшим игрокам освещается вся карта и они могут видеть всех.


зачем надо?
новые виды боев всегда приветствуються,а старый КСЗС уже порядком надоел )

оставляем коментарии и пожелания)
Странно, никто не пишет
Задумка в принципе интересная

Насчет лучников "вслепую" сильно сомневаюсь (стрелы с тепловым наведением?) =)

Туман можно сделать двух-трех типов: видно силуэты юнитов и карту, только карту (стены) и когда вообще ничего не видно, ну и открывается каждый тип на разное расстояние.
По примеру, если подойти вообще вплотную, то, допустим, сразу можно увидеть что там гидра, вот только под ударом стек сразу окажется
1) Заявка не будет ничем отличатся от ,,оригинала,, +
2) В самом начале боя обыкновенная расстановка. +
3)игроки не могут общатся между собой как в ГВ +
4) (!)основной замысел:противников и их войска не видно
(поле боя покрыто туманом как в HMM на ниезученной карте) очертания клеток и стен видны. =^??^=
5) отряд,переходящий в туман ,,разведывает,, темноту на 2 клетки по вертикали и горизонтали вокруг себя и 1 клетку по диагонали. +
6)линейка инициативы показывает одинаковые силуеты отрядов противника ,пока они не были замечены(тогда можно будет увидеть когда существо противника ходит) +
7)стрелки могут стрелять ,,вслепую,,(стрела будет появляться на всех местах,где стоит противник и по нему можно будет стрелять) +
8)бойцы в рукопашную могут тоже бить ,,вслепую,,как и стрелки
пример:выбегаешь танцем бить силует,а там гидр штук 10))) +
9)выбывшим игрокам освещается вся карта и они могут видеть всех. +
просто какой облом будет ельфу,когда он хотел пострелять арбов ,а там латники :D
Пир для хаоситов? :)
стрелки могут стрелять ,,вслепую,, рыцы рулить до 8 лвла будут из-за навеса)
Идее +, но без атак вслепую
насчет луков - сначала надо разведать хотя бы где силуэты стоят, неважно какой именно юнит - тогда и можно стрелять наугад, хоть в арбов, хоть в латы
для TheDamnation:
шариком тоже надо умудрится попасть по главным стекам,а не попасть по единичкам)
10)(возможно стоит) дать возможность герою вместо удара/заклинания
использовать навык ,,разведка,,-узнавать територию на 2x2 клетки
Красота...
Здоровская идея.
11) Если на клетке, на которую вы отправили стек, уже стоит существо, то ваш стек атакует его
Идее+
просто какой облом будет ельфу,когда он хотел пострелять арбов ,а там латники :D
я за))
Прикольно наверное будет)))
+ хо пограться....
Идее +
Я бы посмотрел как 100 арабов убью 1 хобагоблина вместо налётчиков!
для Какион:
в этом вся фишка.тем более человек даже не будет знать по какой фракции он стреляет.он просто будет стрелять в большое существо))
Идее +
Я бы посмотрел как 100 арабов убью 1 хобагоблина вместо налётчиков! Будет весело!
12)??сделать поле боя на несколько клеток теснее,а то пока доидешь до противоположного угла тебя кто нибудь потрепет.??
и облом магу хотел магией стрельнуть а стрельнул в один бес
На 14+ хаос будет рулить, но в принципе интересная идея
1|2|3|4|5|6
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM