Автор | Альтернативные улучшения существ гномов |
Всем привет!
Без альтернативных улучшений игра не интересна.
Работы в принципе мало: Надо всего-лишь добавить альтап существ 2 и 4 уровней.
Описание существ:
2 левел: АП: Мастера копья.
Альтернатива: Истребители копья.
Нападение: 5
Защита: 4
Урон: 2-4
Ед. Жизни: 9
Скорость: 4
Инициатива: 9
Выстрелы: 4
Боевой дух: 1
Дальность: 6
Умения: Стрелок. Калечащее ранение. Истребитель*.
4 левел: АП: Берсерки.
Альтернатива: Тактики.
Нападение: 9
Защита: 5
Урон: 5-7
Ед. Жизни: 19
Скорость: 6
Инициатива: 12
Боевой дух: 1
Умения: Невосприимчивость к управлению разумом. Бесконечный отпор.
Умение: Истребитель:
Один раз за бой это существо может поставить обстрел над одним вражеским существом. Когда существо противника получило ход, имеющие это умение существо выстреливает в него. Установленный истребитель служит несколько ходов. Счётчик службы истребителя (сколько он ходов стоит):
2 + 1 * БД + 0.50 (с округлением до нуля) * БУ
где:
БД - количество морали у героя.
БУ - боевой уровень персонажа.
Зачем нужно? Я уже сказал, что без альтернативных улучшений игра не интересна.
Как реализировать? Работы в принципе мало: Надо всего-лишь добавить альтап существ 2 и 4 уровней. Реализировать легко: Так же, как и добавляли существ. |
Ты такой логичный, то тошноты!
А давайте солнце будет красным а небо голубым???)))
Идеи нет! Обсуждать нечего |
Пожалуйста, обсуждаете. И если смогу отвечу с радостью на любое сообщение.
П.С. Это не нарушает п.6 правил ИиП. У них, да, урон больше, но хп меньше. |
для Псионик_Варрон:
Идея есть, читай внимательно. |
Эй-эй полегче, альтапы гномов уже существуют в оригинальных героях, так что не разгоняйся. |
все альтапы берутся из героев меча и магии повелители орды |
для Subbastik:
У меня самой игры НЕТУ. И где же я возьму их? И как? |
для Subbastik:
И у меня система НЕ ВИНДАВС. |
для Haocnik:
Я в них не играл, У меня система не та, У меня диска нет. |
В творчество ) |
для SpFinX:
В какое творчество если это идея (даже план)? |
http://heroes.ag.ru/heroes5/creatures/fortress/ |
Гм. Если это идея, то где а) ссылки на файлы анимации. б) доказательство равенства мощности альтапа обычному апу - желательно с примерами. Не забываем, что альтап должен быть равен апу по силе, а не являться ещё одним улучшением. Истребители слегка имбой попахивают ) |
http://heroes.ag.ru/heroes5/creatures/fortress/
Опередил х)
если это идея (даже план)?
По весьма известному правилу все фракционные идеи помещаются в творчество %) |
для SpFinX:
В принципе, анимационные действия истребителя ни чем не отличаются от мастеров копья, только у них голубая одежда и белая борода.
слегка имбой попахивают да ладно, у истребителей ХП меньше и они получают штраф в ближнем бою. Когда у обеих копья кончатся, мастера легко опередят истребителей. Потому-что истребители в рукопашной схватке наносят 1-2 урона и ХП меньше. Так что я сказал что мастера сильнее (истребители подходят в ПвП, в ПвЕ лучше мастера).
Тактики. Они тоже больше подходят в ПвП а лучше в КСЗС. В принципе тактики вообще не пахнут имбой, слегка "халявой" в КСЗС. У тактиков меньше ХП и урона максимального, но увеличено нападение путём снижения защиты, но они бесконечно отвечают на атаки, на них бесполезны единички. У тактиков тоже белая борода и голубые доспехи, нож-кастеты заменены большими кастетами с лезвиями (цвет лезвий зеркальный и когда тактики бегут и бьют, тогда на лезвии отражается звезда (как у костоломов).
А то что указал orbacal, это крупная плюшка имбы. |
для orbacal:
крупная плюшка имбы это |
Истребители копья
Мда... Уж лучше гарпунеры. |
для Von_Shtilitz:
гарпунеры имба |
http://heroes.ag.ru/heroes5/creatures/fortress/
атака 5 скорость 4 прирост 14
защита 3 инициатива 9 золото 65
урон 2-5 выстрелы 4
здоровье 10 мана -
И где здесь имба? |
для Von_Shtilitz:
Истребители копья.
Нападение: 5
Защита: 4
Урон: 2-4
Ед. Жизни: 9
Скорость: 4
Инициатива: 9
Итог: Гарпунеры крепче и сильнее.
И где здесь имба? Читай ^ Вверху. |